Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix планирует вплотную заняться ремастерами старых игр и выпускать 1-2 блокбастера в год на разных платформах

Рекомендованные сообщения

На днях Square Enix опубликовала слайды из презентации для инвесторов, на которых содержится информация о существующих планах компании.

011558-ff.png

Прежде всего стоит отметить изображение с HD-версиями проектов, среди которых числятся Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy 7 Remake, которые должны выйти в текущем финансовом году. Кроме этого, в данный период должны выйти игры, основанные на партнерстве с Marvel, первыми из которыми станут те самые «Мстители».

011629-1.jpg

Также ниже представлен график продаж Dragon Quest 10 и Final Fantasy 14, которые немного снизились по сравнению с уровнем 2015 финансового года. Вызвано это тем, что Dragon Quest 10 в настоящее время есть лишь на устаревших платформах (но будет выпущен на PS4 и Switch в этом году), а Final Fantasy 14 все еще ожидает следующего дополнения Stormblood, которое выйдет 20 июня. Свежее дополнение для Dragon Quest 10 будет выпущена до 31 марта 2018 года.

Интересно, что в планах у компании также есть запуск «нескольких рекламных акций».

011651-2.jpg
011721-3.jpg

Также становится известно, что новые мобильные и браузерные игры, релиз которых состоялся в период с 1 июля 2016 года по 31 марта 2017 года, чувствуют себя прекрасно, а вскоре среди них появятся и новые проекты.

011818-4.jpg

Прочие слайды тоже очень интересны, поскольку они иллюстрируют среднесрочную стратегию для японского издателя. Так, Square Enix планирует в будущем создать свой собственный глобальный веб-сайт по цифровым продажам и, судя по всему, устроить настоящую волну из различных ремастеров. Кроме того, компания все больше склоняется к мультиплатформе, включающей в себя PS4, Xbox One, Steam и Nintendo Switch. Новая политика Square Enix предполагает расширение не только за счет западных рынков, но и за счет развивающихся стран, таких как Индия. И последнее, но не менее важное: компания с интересом смотрит на игры как на сервис, который приносит постоянный доход в дополнение к выручке от первоначальной продажи.

011835-5.jpg
011850-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно уже пора всем ремастеры начать делать активнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие ремейки это очень хорошо, вот так же хорошо это все на русский да официально перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте ремастер и ремейк, а скворцы займутся именно ремастерами, по мне так это хрень. Недавний пример Bulletstorm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры это хорошее дело:

1) Старые игры зачастую куда интереснее сюжетно и геймплейно, чем новые - им не хватает только поддержки современных систем и улучшенной графики (хотя бы FullHD разрешения)

2) Ремастеры обычно стоят дешевле или даже раздаются бесплатно, если у вас уже есть старая игра на аккаунте (а ключи старых игр можно за несколько десятков центов купить)

3) Классику знать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Старые игры зачастую куда интереснее сюжетно и геймплейно

Разве что для фанбоев и олдфагов.

  Цитата
Ремастеры обычно стоят дешевле или даже раздаются бесплатно

Ну вот пример того же булетшторма. А зная скворцов, которые на мобилках игры по тысяче с лишним рублей продают, я очень сомневаюсь, что они что-то будут кому-то там за так раздавать. Особенно, учитывая, что для них это одно из основных направлений теперь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Outcaster писал:
давно уже пора всем ремастеры начать делать активнее.
Показать больше  
  Slonvprotivogaze писал:
Хорошие ремейки это очень хорошо, вот так же хорошо это все на русский да официально перевести.
Показать больше  
  TittyTwister писал:
Ремастеры это хорошее дело:

1) Старые игры зачастую куда интереснее сюжетно и геймплейно, чем новые - им не хватает только поддержки современных систем и улучшенной графики (хотя бы FullHD разрешения)

2) Ремастеры обычно стоят дешевле или даже раздаются бесплатно, если у вас уже есть старая игра на аккаунте (а ключи старых игр можно за несколько десятков центов купить)

3) Классику знать надо

Показать больше  

Правильно , нефиг делать новые игры , будем раз в год под новые процы,разрешения ,кодеки платформы делать ремейки и ремастеры .....только хардкор, только олдскул и только для больных альццгеймера ;-))))) /сарказм офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  maximovmax писал:
и только для больных альццгеймера ;-))))) /сарказм офф
Показать больше  

Хороший хумор... оценил.) Ты прям англичанин, Макс.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы хоть понимаете, что они за ни..уя недаланье будут получать бабло за старые игры, которые возможно даже другая команда разработчиков делала. а мы как дебилы за тоже самое будет платить дважды.

признаюсь, я такой же. гташку 5 брал на 3 плойку и на 4. но это же гташка. больше пока ничего недагодался

Изменено пользователем vadimon1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ничего зазорного в том, что бы, по прошествии времени, перечитать хорошую книгу, пересмотреть понравившийся фильм, переиграть полюбившуюся игру. Наоборот, я думаю глупо ориентироваться только на то, что игра новая. Да, игр тысячи. И новинок выходить все время куча. Но у меня точно не будет ни сил, ни желания играть во все эти игры. А поиграть в такую которая доставляет удовольствие, пусть даже она уже когда то была пройдена и устарела, будет неплохо. К примеру, я, хоть и на память не жалуюсь, но жду с нетерпением ремейк FF7 =) Лично для меня это одна из самых лучших JRPG. А в серии так и самая лучшая. И кстати, врядле кто то может сказать, что над ней разработчики не потрудились =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Jacobini писал:
Не вижу ничего зазорного в том, что бы, по прошествии времени, перечитать хорошую книгу, пересмотреть понравившийся фильм, переиграть полюбившуюся игру.
Показать больше  

Зазорного и плохого ничего нет. Но если для того, чтобы еще раз пройти любимую игру, ее нужно каждый раз покупать - тогда нафиг. Лучше эмулятор или виртуальная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
а скворцы займутся именно ремастерами, по мне так это хрень.

почему? я бы с радостью сыграл в старые Томб райдеры с минимумом изменений, но с ачивками и адаптацией под современные ОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Outcaster писал:
почему? я бы с радостью сыграл в старые Томб райдеры с минимумом изменений, но с ачивками и адаптацией под современные ОС
Показать больше  

А GOG-овские чем не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда нема DQ 8. Почему ее игнорируют? Отличная игра. И так же отсутствуют Saga Frontier, Vagrand Story и Legend of Mana. Ироды короче.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А GOG-овские чем не устраивают?

Первый Томб Райдер нормальный есть только в фанатской сборке. 2-4 можно и стиме/гоге брать уже. Но добавили бы ачивок было бы еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×