Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube не дает блогерам зарабатывать на Call of Duty: WWII

Рекомендованные сообщения

Kotaku поведал миру душещипательную историю о том, как известные видеоблогеры стали зарабатывать меньше денег на YouTube из-за новой политики видеохостинга. Особенно пострадали те ютуберы, что использовали в своих роликах тематику CoD: WWII.

003312-maxresdefault%20(1).jpg

О снижении доходов блогеры заговорили еще в марте, после того, как многие видеоролики, содержащие в себе любой вариант насилия, как реального, так и нет, стали считаться «неподходящими для рекламы». Ну а как мы все знаем, шутер от первого лица Call of Duty, между прочим, очень популярная игра на YouTube, рассказывает вовсе не о прогулках по парку. Поэтому те, кто желал утолить жажду поклонников сериала игровыми подробностями в своем видеоматериале, пострадал от соответствующей демонетизации. Оказывается, тема Второй мировой войны не укладывается в новые цензурные ограничения YouTube.

Кое-кто из блогеров сообщил о печальной финансовой статистике, из которой следует, что выручка от роликов на его канале упала где-то в 10-20 раз. Кто-то сообщает о том, что несмотря на увеличение числа просмотров на 53%, доход от видео на канале упал на 49%. Кто-то проводит параллель между своими роликами про Call of Duty и про скисшее молоко — на последнем он заработал в четыре раза больше при просмотрах втрое хуже, чем у первого.

Всем тем, кто недоволен сложившейся ситуацией, видеохостинг предлагает просто создавать «дружелюбный для рекламы контент», то есть, по сути, сменить собственный сложившийся профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хорошо пусть найдут нормальную работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и хорошо пусть найдут нормальную работу

Предлагаю закрыть интернет, радио, телевидение и прочую медиа развлекательную индустрию. И всем на заводы. Ой, заводов то тогда не будет, простите. Нет рекламы => нет спроса => нет производства => нет рабочих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю закрыть интернет, радио, телевидение и прочую медиа развлекательную индустрию. И всем на заводы. Ой, заводов то тогда не будет, простите. Нет рекламы => нет спроса => нет производства => нет рабочих мест.

По вашему, люди хотят есть, только когда видят рекламу еды !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По вашему, люди хотят есть, только когда видят рекламу еды !?

Обратно к аграрному обществу предлагаешь? Ну, можно. А вот, чтобы покупали жратву, производимую тобой - должна быть реклама. Или монополия. Или сговор. Нездоровые штуки, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и хорошо пусть найдут нормальную работу

....что есть "нормальная" работа?

Напоминаете товарища Диму Медведева: " ....хотели бы денег зарабатывать, шли бы в бизнесс!"

Люди нашли себя в данной сфере, у кого-то все ОК, тут их обламывают и говорят разные "умные" вещи.

А вот, чтобы покупали жратву, производимую тобой - должна быть реклама. Или монополия. Или сговор. Нездоровые штуки, короче.

Вот категорически не согласен с этим.

И без рекламы вполне все жизнеспособно, если качественный продукт на выхлопе.

И ни какая реклама не поможет откровенной лаже быть "на плаву".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень правильно, надо вообще перестать блогерам плотить, всех этих тунеядцев на заводы гнать надо или в армию, окопы рыть.

И без рекламы вполне все жизнеспособно, если качественный продукт на выхлопе.

И ни какая реклама не поможет откровенной лаже быть "на плаву".

ахахахахаххаха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заводы будут всегда. Как и спрос, изменится выпускаемая продукция это точно.

Но в принципе переживем. При Советах без унылой, навязчивой рекламы жили и сегодня проживём.

На худой конец можно делать танки, всегда актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И без рекламы вполне все жизнеспособно, если качественный продукт на выхлопе.

Когда о нем никто не знает - его никто не будет покупать. А вывеска "ОХЕРЕННЫЕ ТОВАРЫ" на входе и сарафанное радио среди людей, передающее о качестве товара - это уже реклама.

И ни какая реклама не поможет откровенной лаже быть "на плаву".

Почитай каких-нибудь статеек касательно истории брендов/звезд и прочего, основанного на популярности ;) Особенно учитывая, что самые массовые и разрекламированные продукты обычно особым качеством не отличаются.

Зы. Интересно, как бы продался Ведьмак 3, потрать на него CDPR 60 миллионов и 3 на рекламу, а не 30 лямов на игру и 33 ляма на рекламу :rolleyes: Хороший продукт же, зачем они его больше рекламировали, чем разрабатывали?

Но в принципе переживем. При Советах без унылой, навязчивой рекламы жили и сегодня проживём.

Был аццкий сарафан на любой импорт.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы. Интересно, как бы продался Ведьмак 3, потрать на него CDPR 60 миллионов и 3 на рекламу, а не 30 лямов на игру и 33 ляма на рекламу :rolleyes: Хороший продукт же, зачем они его больше рекламировали, чем разрабатывали?

Вы тоже считаете что Ведьмак 3 распиаренная посредственность, попавшая в топ за счет общей деградации игровой индустрии, когда даже проекты на твердую 3 кажутся чем-то выдающимся?

Был аццкий сарафан на любой импорт.

Тогда везде, во всём мире был аццкий сарафан. По меньшей мере до широкого распространения телевидения.

В любом случае те данные уже устарели, эпоха сарафана безвозвратно прошла. Сегодня наоборот многие доплачивают просто за адекватную-реальную оценку, характеристики товара, без маркетинговой шелухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще всех этих блогеров закрыть к куям собачьим, те, у кого мозгов не хватает, чтобы построить своё собственное мнение о чём-то и телевизор посмотрят.

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был аццкий сарафан на любой импорт.

Была реклама и еще какая, но без навязчивости. Одна реплика Жоржа Милославского "Граждане , храните деньги в сберегательной кассе, если конечно, они у вас есть " в известном фильме чего стоит

Да вообще всех этих блогеров закрыть к куям собачьим, те, у кого мозгов не хватает, чтобы построить своё собственное мнение о чём-то и телевизор посмотрят.

плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перестать блогерам плотить

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смотрел , не смотрю и смотреть не собираюсь...

p.s. им предоставили возможность Зарабатывать - они адаптировались и начали получать прибыль. Теперь же правила изменились - либо пусть адаптируются, либо пусть валят нафиг. Мир взрослых дядьков - постоянно меняется и Хныканьем в нем пока еще никто , ничего и нигде не добился.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Приговрело ?! Имеешь отношение к этому биомусору ?! И маркетолагам - эти еще хуже ?!

Нет рекламы => нет спроса => нет производства => нет рабочих мест.

/facepalm

Только сейчас в твоем классе начали экономику преподавать ?! Или ты та жертва ЕГЭ с промытыми левыми взгялдами мозгами ?!

не смотрел , не смотрю и смотреть не собираюсь...

p.s. им предоставили возможность Зарабатывать - они адаптировались и начали получать прибыль. Теперь же правила изменились - либо пусть адаптируются, либо пусть валят нафиг. Мир взрослых дядьков - постоянно меняется и Хныканьем в нем пока еще никто , ничего и нигде не добился.

Плюсую мнению !!!!!

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×