Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

похоже я какой то невезучий :(

надо будет попробовать на внешний диск поставить, может внутренний начал глючить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 1ю часть на максимальной сложности, было весьма просто. Прошел 2ю часть на максимальной сложности, после середины начал гореть пукан ибо начали давить количеством. Но вот 3ю часть я ни в какую не мог осилить, по факту заблосил на самом начале не получив ни одного нового оружия. Сложность этой игры меня победила и отбила всякое желание играть. 

И вот релиз состоялся на Свиче. В очередной раз решил попробовать. Как выяснилось разрабы дали более низкие уровни сложности и добавили механики более классического для серии толка. И вот сейчас на более низкой сложности игра для меня раскрылась. Прошел уже несколько боссов и понял, что структура именно 3й части для меня лучшая в серии. Нет этого сверхунылого и затянутого псевдооткрытого мира, который только растягивал процесс но мало что давал серии. 3я часть прям кайфовать дает от ее структуры уровней и мира. Зачем разрабы полезли в Соулс Лайк мне откровенно не ясно, этим самым наверняка очень много поклонников серии не смогли прочувствовать всю крутость игры. 

Для меня эта часть без сомнений самая увлекательная и интересная, но только на низких сложностях. Хардкорность на корню убивает самое кайфовое в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz меня убило, что в Игре+ надо заново находить всё оружие. Я её только затем и начинал, чтоб не вспоминать, где были непроходимые места, а уже со всем арсеналом пройти насквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Меня реально приятно удивило, что идти до боссов можно в разном порядке и в зависимости от прокачки разными путями. В итоге играю ради интереса на 3х платформах и вижу разный контент на начальных этапах.

Хочется сказать о порте на Свич. Без сомнений визуал заметно проще, но в рамках платформы игра выглдит очень хорошо и не выбивается плохой картинкой. А вот производительность на некоторых локациях заметно хромает, что сильный недостаток для высоких сложностей. Но... Это одна из причин почему я стал проходить игру еще и на PS4 и XSX (и там и там игру давали по подписке). И вот на PS4 игра точно так же тормозит в тех местах, что меня сильно удивило. Версию для боксы на некстгене XSX еще недошел до тех локаций, но есть предпосылки что и на ней встретится этаже проблема. Что намекает не о том, что порт на Свич просрали, а что сама игра в целом имеет проблемы с производительностью на некоторых локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×