Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

первые рецензии и оценки появятся сегодня в 13.00 по Москве, думается, будут они в районе семи баллов, игра точно не выдающаяся, но посмотреть, что там такого натворили все-таки любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценки как ковровая бомбардировка, но в целом отзывы предсказуемы

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/darksiders-iii

https://www.metacritic.com/game/pc/darksiders-iii

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта часть мне всем нравится, она больше походит на первую, что для меня в радость.

Во второй части все эти переодевания в шмотки было не нужным.

Здесь же, к сожалению, нас мучает долгими анимациями ударов и невозможности нормально отдалиться от врага при перекатах.

Но самое еб..нутое в игре - это камера, смотрящая вверх, при фиксации и её исчезнование, когда враг телепортируется для атаки. А так же отсутствие отхилла с врагов, то есть хилка летит в тебя, но не хиллит.

Пока что меня всё устраивает в игре, кроме боевой системы, а точнее её кривизны.

Вот я чувствую себя хлипким совсем, когда как враг умудряется меня достать аж на 2-3 метра своим ударом.

Так игра осталась такой какой и должна была быть. Надеюсь продажи пройдут гладко, не смотря на ряд технических проблем в механике и управлении в игре.

А ну ещё есть претензия, это отсутствие нормальных чекпоинтов ради тупого хардкора против противников. Это не та игра, чтобы этой ерундой заниматься. Вот это тоже раздражает и выбешивает...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка в игре полный ужас...куда делась классная боевка первых двух частей вопрос. Перекат крайне уныл, удары с задержкой, мобы атакой прерывают все на свете...может потом дадут быстрое оружие и оно как-то спасет положение, но это вопрос. Вместе с дарк соулс подобной механикой это все грустно, играть на высоких уровнях сложности теперь не в радость а в мучение. Наиграл часа 2.5.

Еще отмечу поведение персонажа при ударах, в второй части, если ты даже спиной стоишь к мобу, но жмешь в его сторону и нажимаешь удар, удар пойдет в сторону моба, здесь удар так и пойдет в ту сторону в которую смотрит перс, то есть надо сначала развернуть персонажа не нажимая удар и только потом прожимать удар. Задержка на поворот, задержка на удар сильно усложняет дело. Если обложили мелкие быстрые мобы дело совсем плачевное, перекатом от них по сути не убежишь, а каждый их удар станит перса...

 

Вообщем-то игра верна истокам, но сквозит малый бюджет… вместе с сломанной боевой системой, нет даже не так, не сломанной, а неудобной —  мне перспективы 4ой части кажутся довольно туманными

Изменено пользователем 000111000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@000111000 быстрое оружие придёт с первой, огненной формой персонажа. Тогда многие типы врагов можно закликивать. Но на обычные увороты всё равно надежды почти 0, — только на “зрелищные”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Celeir сказал:

@000111000 быстрое оружие придёт с первой, огненной формой персонажа. Тогда многие типы врагов можно закликивать. Но на обычные увороты всё равно надежды почти 0, — только на “зрелищные”

Так и есть… Даже в DS серии увороты большую роль играют для выживания. А тут уворот вообще толком не спасает, только контратакой и пользуюсь и то не всегда срабатывает, потому что мобы большие начинают делать удар и он получается резким, ты даже не всегда понимаешь когда нужно прожать для контрудара. Вот это клучевая беда игры, мобы слишком имбовые при такой клёвой механике боя и анимации удара гг.

Даже на средней сложности я испытываю проблемы и страдаю, так как не могу нормально контролировать своего персонажа.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

даже не всегда понимаешь когда нужно прожать для контрудара

большинство читаемые. А вот с Похотью или тем существом, что призывает своих двойников таки забавно вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру))) Разработчики сучки, заинтриговали концовкой)

Теперь буду мучиться, что выпадет на долю Раздора.

Ну и история со Смертью весьма не досказано.

Такими темпами по замыслу истории,  у нас будут две части.

За Раздор, а потом все Всадники и по каждому отдельный геймплей (ещё конец первой части на это сильно намекал) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ на РС геймпады работают? У меня дуалшок не хочет что то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а патч уже был, вроде обещали и не поправили ли там случаем камеру, вроде на нее многие жалуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Darksiders 3 First PC Beta Patch Release Notes

Improvements:

  • Multiple improvements to help performance and loading. Performance improvements should also significantly reduce stuttering in high-density areas.
  • Updated Story mode to be more forgiving.
  • Adjusted invulnerability windows across all difficulties. The windows are consistent on Balanced, Challenging and Apocalyptic and even more significant on easy.
  • Modified hit indicators for better readability.
  • Added version number on the main menu.

Fixes:

  • Added FOV scaling to keep correct FOV on 21:9 monitors.
  • Fixed various crash issues.
  • Added Force Respawn functionality. This option is available in the game options menu. It will kill Fury and return her to the last Vulgrim Waypoint that you visited. This option is a last resort to be used if you think you are stuck in an area for whatever reason.
  • Added functionality on Force respawn that will force the hollows to re-equip to Fury. This is for the issue where Fury’s hollow abilities appear to have stopped working.
  • Fix for issue where Force blocks were getting stuck in Scar. If you have encountered this issue, it should destroy the stuck block, and if you come back to the area, it will reload the block in the correct starting area.
  • Fix for issue where certain stacked breakables wouldn’t break in Bonelands.
  • Fix for issue that would break Gluttony fight. Fix should also fix saves that had this issue.
  • Fixed multiple issues where players can get Fury into unintended locations or unintended locations without expected Hollows (in some cases Force Respawn may need to be used).
  • Reduced Fafnir enhancement’s damage output.
  • Increased Havoc Generation on Obscurus Enhancement
  • Increased Health and Damage amounts on Fortifier Enhancement

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год
    • Автор: ArtemArt
      Batman: Arkham Knight («Batman: Рыцарь Аркхэма»)
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Издатель: WBIE Издатель в России: «1С-СофтКлаб» Дата выхода: 14 октября 2014 года http://store.steampowered.com/app/208650/?snr=1_4_4__105_3

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×