Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Namco официально представила новую Action/RPG про вампиров — Code Vein, опубликованы первые подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

020045-Bandai-Namco-New-Project_04-13-17.jpg

На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.
На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.

22_th.jpg

Игроки выступают в роли вампиров, наделенных сверхестественными способностями, которых называют Ревенантами. Ревенанты — следующая ступень в эволюции человечества, однако за свою силу они вынуждены платить потерей собственных воспоминаний. Ревенанты вынуждены постоянно утолять жажду крови, иначе все человеческое в них сойдет на нет, и они превратятся в монстра, которого кличут Затерянным.

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом будущем, в городе Vein, «павшего от „шипов правосудия”». Игрок будет путешествовать по игровому миру, в котором уже бродят множество Затерянных, в поисках чужих воспоминаний и ответов на самые разные вопросы . Откуда взялись Ревенанты? Какая тайна окружает город Vein? И что именно ждет путешественников в их отчаянном приключении?

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg


Одной из самых больших особенностей Code Vein является наличие так называемых Buddy (то есть, банально, спутников-приятелей). Для исследования города вы можете взять с собой одного такого Приятеля, с которым можно будет «разделить чувство выполненного долга от победы над сильным противником и преодоление момента смерти, дабы чувство это вылилось в нечто особенное». Игроки смогут увидеть самые разные места Vein, начиная от горных регионов, окруженных ледяными пещерами и заканчивая подземными магазинами. Будут и мрачные, темные области, полные опасностей. Особенно следует быть осторожными с теми самыми Потерянных, снующими в темноте. При помощи своего друга можно будет воспользоваться различными тактическими ухищрениями — например, установить ловушку.

Ревенанты смогут пользоваться самым разным оружием, предназначенным преимущественно для ближнего боя, где найдутся и «великие слова, и одноручные мечи». Результат атаки будет отличаться в зависимости от используемого оружия; авторы подчеркивают, что каждый сможет подобрать себе что-то, соответствующее собственному стилю. Кроме того, вооружение придется комбинировать с так называемыми Blood Veil — особым снаряжением, высасывающего кровь Затерянных. Обычно такое устройство принимает особую форму одежды, частично защищающего своего носителя; также у него есть особый механизм, предназначенный для высасывания крови. Полученная живительная субстанция впрыскивается хозяину через трубку, сокрытую в особой маске.

Кроме того, Ревенанты обладают особой техникой под названием Tempered Blood. Использовать ее можно после успешной атаки на Затерянного, после процесса поглощения крови. В результате игрок может усилить своего персонажа, ослабить врагов или же атаковать их напрямую. Один из примеров подобной техники выглядит так: из земли начинают бить несколько сильных фонтанов крови, способных изрядно потрепать противника. Особенно эффективно данная атака будет действовать против нескольких врагов.

Сообщается, что Code Vein пока готова где-то на 35 процентов. Игра должна выйти во всем мире на необъявленных платформах в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

дык) фирменный стиль азиатов...) :happy:

p.s. скрины просто "вырви глаз"... в статичном виде наружу лезет фиговая работа с цветами , чрезмерно яркие окантовки объектов, "кубизм" модельков и т.д.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девка из казачьего полка. Коня ей не хватает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю 10 из 10 - главное, чтобы механика боя была продумана и удобна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное дабы на ПК вышла и с русскими сабами а остальное пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу рисовку как в самом первом трейлере :beee:

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так, уже хочу поиграть D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Никакого. Поиграйте в упомянутые God Eater (1 и 2) - поймёте, чего ждать. Это, конечно, совсем не "пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана", но и на механику Ni-oh или DS никак не смахивает. Что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Дык с psp же игра. Чего ты от неё хотел?

p.s. и ничуть не скучно и не уныло.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, трейлер выглядел очень интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×