Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Звёздные Войны: Последние джедаи

Рекомендованные сообщения

193743-image.jpg

Премьера: 13/12/17 (мир) | 14/12/17 (РФ)

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Режиссер: Райан Джонсон

В ролях: Том Харди, Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Марк Хэмилл, Лора Дерн, Оскар Айзек, Кэрри Фишер

Сценарий: Райан Джонсон, Джордж Лукас

Сюжет: Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью! Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда лучше жевать.

Иногда лучше подождать.

Сборы восьмого эпизода обвалились за последний уикенд в США почти на 70% и составили 68,4 миллиона долларов. Итого за 10 дней проката «Джедаи» смогли заработать на родине 365 миллионов долларов, в то время как «Пробуждение силы» за такой же промежуток собрало в 2015 году 540 миллионов.
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много хороших ответов на вопросы от режиссера https://dtf.ru/15241-rayan-dzhonson-i-mesyac-obyasneniy

Spoiler

 

Спустя два месяца после выхода «Последних джедаев» режиссёр и автор сценария Райан Джонсон всё ещё продолжает «объяснять» свой фильм, отвечая на вопросы журналистов. Останавливаться он, похоже, не собирается. Вспомнили главные объяснения режиссёра и собрали их в один материал.

lightest

Почему не раскрыт персонаж капитана Фазмы?

Многие фанаты были разочарованы гибелью персонажа Гвендолин Кристи, никак не проявившего себя ни в первом, ни во втором фильме трилогии. На вопрос журналиста IGN о том, не собирался ли он уделить Фазме больше внимания, режиссёр ответил однозначно.

У нас был огромный фильм с кучей персонажей, которым мы пытались уделить внимание, и каждому из них нужно было занять естественное для себя место… Взгляните на эту историю — в ней не так уж много места для большой сюжетной линии о капитане Фазме.

center
Райан Джонсон
режиссёр

Получается, Фазма попросту оказалась «лишним» персонажем, и именно это привело её к смерти.

lightest

Почему мы ничего не знаем о Сноуке…

Самый животрепещущий вопрос о сюжете новых «Звёздных войн» — «кто такой Сноук?», — похоже, останется без ответа (по крайней мере, в рамках текущей трилогии). Но в одном из интервью Райан Джонсон объяснил, что эта «недосказанность» была оставлена в фильме намеренно, а вовсе не из-за лени автора сценария.

Со Сноуком я обошёлся так же, как обошлись с Императором. В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. В приквелах вы узнаёте о нём всё — потому что история как раз об этом.

В этом фильме Рэй всё равно, откуда он взялся, так что если бы во время какой-нибудь их совместной сцены он остановился и прочитал бы тридцатисекундный монолог о том, что он — Дарт Плэгас или кто-либо ещё, Рэй бы сморгнула и растерялась, а потом сцена просто продолжилась бы. И в результате мы вырезали бы эту сцену при монтаже, потому что для нашей истории она неважна.

center
Райан Джонсон
режиссёр

...и зачем его убили?

Зачем же Сноука убили так быстро, практически не дав этому загадочному персонажу времени раскрыться? Мимо этой темы Джонсон тоже не смог пройти и всё объяснил.

Когда я работал над персонажем Кайло, в какой-то момент подумал, что самым интересным поворотом событий для него может быть такой, при котором мы выбьем из под него почву, на которой он стоит в начале фильма. В финале он превращается из имитатора Вейдера в самостоятельную фигуру, в сложного злодея, принимающего на себя бразды правления.

center
Райан Джонсон
режиссёр

С этого момента могущественный Верховный лидер был обречён — его разрубили ради более интересного раскрытия характера Кайло Рена и «драматичного поворота в середине фильма».

lightest

Почему Лея летает по космосу?

Сцена с генералом Леей, летающей по космосу при помощи силы, оказалась, пожалуй, самым спорным моментом картины. Впрочем, Райану Джонсону удалось объяснить и её — в его интерпретации сила способна спасать людей от гибели, даже если они до этого никогда не учились её использовать. Всё дело в инстинктах.

Кэти (Кеннеди, президент Lucasfilm — DTF) постоянно спрашивала: почему [Сила] никогда не проявлялась у Леи? Ведь в «Возвращении джедая» Люк говорит ей: «У тебя тоже есть эта сила». Мне нравится мысль о том, что когда Люк притянул световой меч [в пятом эпизоде], это не было результатом концентрации, это был скорее инстинкт выживания, как в историях о родителях, на время обретавших суперсилу, чтобы вытащить ребёнка из под машины, или об утопающих, всё-таки добиравшихся до поверхности воды. Это чувство «со мной ещё не покончено».

Я понимаю, что разные люди воспримут этот момент по-разному, но мне он приносит эмоциональное удовлетворение.

center
Райан Джонсон
режиссёр

К тому же, по мнению режиссёра, летать по космосу не так уж сложно.

В тот момент она не показала какого-то невероятного владения Силой — она была в открытом космосе, в котором отсутствует любое сопротивление. Так что её использование Силы не только не требовало серьёзных усилий, но и было инстинктивным.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Куда пропали рыцари Рен?

Этот пункт, вероятно, волнует лишь наиболее увлечённых фанатов: рыцари Рен, появившееся ещё в самом первом трейлере к «Пробуждению силы», а затем в видении Рэй, кажется, окончательно куда-то пропали. Чем именно они так заняты, и появятся ли они в девятом эпизоде Райан Джонсон, само собой, объяснить не может. Зато он может объяснить, почему решил не использовать их в «Последних джедаях».

Всё дело в том, что режиссёр боялся, что ему придётся убить их вслед за Сноуком и Фазмой.

У нас просто не было места для ещё одного элемента. Я мог бы использовать их вместо Преторианской стражи, но тогда бы получилось, что я растрачиваю персонажей понапрасну, потому что все эти стражи должны были умереть. И если бы у Кайло была бы с ними какая-то связь, это бы добавило сцене излишней сложности, которая была бы ей не нужна. По правде сказать, я просто не видел для них места в этом фильме.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Зачем нужна была сцена с обнажённым торсом Кайло Рена?

После объяснения от Джонсона оказалось, что даже момент с полуобнажённым Кайло несёт в себе глубокую драматическую составляющую. Cцена должна была создать чувство «некомфортной интимности» и сделать разговоры с Кайло Реном ещё более невыносимыми для Рэй.

Что может быть более некомфортным, чем быть вынужденным разговаривать лицом к лицу с человеком, с которым ты не хочешь разговаривать? Только если вам придётся с ним разговаривать, а он при этом будет полуобнажён. К тому же таким образом мы немного сильнее «раздели» Кайло — буквально и фигурально, — и сделали эти разговоры гораздо более интимными.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Почему родители Рэй — «никто»?

О процессе принятия этого решения режиссёр рассказал совсем недавно. Когда Джонсону пришлось придумывать ответ на заданный в седьмом эпизоде вопрос о тайне происхождения Рэй, он, по его собственным словам, рассматривал любые, даже самые бредовые варианты.

Я заносил в список всё, что могло прийти в голову. Даже ужасные варианты — такие, про которые я говорил: «Нет, так мы делать не будем». Одним из наименее глупых вариантов был такой — «А может она клон?». Любая теория с Reddit была в этом документе, я это гарантирую. Самой глупой идеей было «А может она робот?». Так, мы видели реалистичную искусственную руку Люка из плоти, могли ли за 30 технологии шагнуть далеко вперёд… И тут я начал смеяться. Ждите заголовков в духе «Рэй чуть не стала роботом».
 

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

В результате режиссёр свёл все варианты к одному главному вопросу — что Рэй меньше всего хотела бы услышать в ответ на этот вопрос? Именно из него и родилась история её происхождения — которая заключается, по сути, в отсутствии истории происхождения. Родителями Рэй были некие абсолютно незначительные персонажи.

Это похоже на сцену «Я твой отец», но с противоположным ответом. «Я твой отец» превращает обычного злодея в нечто гораздо более сложное. Чтобы такое же получилось с Рэй, чтобы аудитория и Рэй воскликнули «О, нет!», нужно было сделать прямо противоположное.

center
Райан Джонсон
режиссёр

По словам Джонсона, Кайло Рен не врёт, и родители Рэй — действительно «никто». Впрочем, из-за специфики работы со сценариями в Lucasfilm, Джонсон не может утверждать, что его версия происхождения Рэй — верна.

Я не могу говорить за них, не знаю, что они собираются делать. И в этих фильмах всегда стоит вопрос «определённой точки зрения».

center
Райан Джонсон
режиссёр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, новые ЗВ не для меня (хоть и люблю эту вселенную) , я просто не понимаю их нелогичность. Что 7-й эпизод не понравился, что 8-й. Только Изгой более менее хороший получился. Посмотрим что будет с Соло.

Изменено пользователем AngelD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсмотрел, мдя.…

Фактически смотрел ради последних 30и минут, как оказалось.

Как бы мнение, максимально близко передающее собственное 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как. Это. Ужасно.

Совершенно пофиг на новый подход к Силе, на анти-пафос,  фею-крёстную, Дарта Хью Хефнера и т.д. Это невозможно смотреть как фильм. Как будто кто-то снял три сезона сериала и вдруг надумал уместить их все в два часа — сотня тем, минимум времени на каждую, откуда просто идиотский темп переосмысления персонажами планов, ценностей и всего такого.

- Ух, как здесь здорово!

- Разуй глаза.

- (разул глаза!)

А-а-а-а, слов не хватает. Раньше мем про убеждение в стиле Биовар был преувеличением, а теперь — иллюстрация к половине событий фильма. Нет, к трём четвертям.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Злой ты!

Зато я нового Паука похвалил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня невозможно предать! Невозможно победить! Невозможно разлюбить! Невозможно не поставить лайк в мой инстаграм! 

А вот забыть тебя до следующей части походу будет совсем несложно. Мдааа, надеюсь его и правда потом раскроют. Но вообще, вообще лучше чем я думал, я думал будет куда хуже. Смотреть небезынтересно и ладно.  

 В общем-то я к звездным войнам как к сказке относился, никогда не считал чем-то гениальным по сюжету, ту же серию “KOTOR” лично я ставлю выше по сюжету чем все звездные. Там еще книги какие-то есть и их наверно много, но я только одну читал, книжка как книжка (ничего особо выдающегося, но читать можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков? 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
    • Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
    • Если думаешь, что я соулс-лайки “навязываю” на “серьёзных щах”, то значит ты не понимаешь настроение написанного.  Это твоя проблема. “Точно также” это как?  Причём здесь “навязывание” соулсов и то, что я написал про “пофиг на гта”?
    • Все тексты игры находятся в обычных текстовых файлах и их можно легко переводить, но перевести мало, так как текст на русском языке просто  не будет отображаться в игре, а надо ещё добавить кириллические шрифты через Юникод и главное, возможность в игре их отображать и правильно масштабировать!  "На данный момент использовать кириллицу в Endless Sky невозможно, так как в игре нету поддержки кириллических шрифтов. Если есть желание, Вы можете приобщится к проекту и помочь с введением поддержки Юникода." Есть запрос на добавление функции, которая обеспечит необходимую поддержку кириллицы: https://github.com/endless-sky/endless-sky/pull/3312   тобы помочь нам, создайте версию игры с этой функцией и проверьте, правильно ли отображаются кириллические символы. https://steamcommunity.com/app/404410/discussions/0/1693788384140595295/
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×