Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Звёздные Войны: Последние джедаи

Рекомендованные сообщения

193743-image.jpg

Премьера: 13/12/17 (мир) | 14/12/17 (РФ)

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Режиссер: Райан Джонсон

В ролях: Том Харди, Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Марк Хэмилл, Лора Дерн, Оскар Айзек, Кэрри Фишер

Сценарий: Райан Джонсон, Джордж Лукас

Сюжет: Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью! Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда лучше жевать.

Иногда лучше подождать.

Сборы восьмого эпизода обвалились за последний уикенд в США почти на 70% и составили 68,4 миллиона долларов. Итого за 10 дней проката «Джедаи» смогли заработать на родине 365 миллионов долларов, в то время как «Пробуждение силы» за такой же промежуток собрало в 2015 году 540 миллионов.
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много хороших ответов на вопросы от режиссера https://dtf.ru/15241-rayan-dzhonson-i-mesyac-obyasneniy

Spoiler

 

Спустя два месяца после выхода «Последних джедаев» режиссёр и автор сценария Райан Джонсон всё ещё продолжает «объяснять» свой фильм, отвечая на вопросы журналистов. Останавливаться он, похоже, не собирается. Вспомнили главные объяснения режиссёра и собрали их в один материал.

lightest

Почему не раскрыт персонаж капитана Фазмы?

Многие фанаты были разочарованы гибелью персонажа Гвендолин Кристи, никак не проявившего себя ни в первом, ни во втором фильме трилогии. На вопрос журналиста IGN о том, не собирался ли он уделить Фазме больше внимания, режиссёр ответил однозначно.

У нас был огромный фильм с кучей персонажей, которым мы пытались уделить внимание, и каждому из них нужно было занять естественное для себя место… Взгляните на эту историю — в ней не так уж много места для большой сюжетной линии о капитане Фазме.

center
Райан Джонсон
режиссёр

Получается, Фазма попросту оказалась «лишним» персонажем, и именно это привело её к смерти.

lightest

Почему мы ничего не знаем о Сноуке…

Самый животрепещущий вопрос о сюжете новых «Звёздных войн» — «кто такой Сноук?», — похоже, останется без ответа (по крайней мере, в рамках текущей трилогии). Но в одном из интервью Райан Джонсон объяснил, что эта «недосказанность» была оставлена в фильме намеренно, а вовсе не из-за лени автора сценария.

Со Сноуком я обошёлся так же, как обошлись с Императором. В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. В приквелах вы узнаёте о нём всё — потому что история как раз об этом.

В этом фильме Рэй всё равно, откуда он взялся, так что если бы во время какой-нибудь их совместной сцены он остановился и прочитал бы тридцатисекундный монолог о том, что он — Дарт Плэгас или кто-либо ещё, Рэй бы сморгнула и растерялась, а потом сцена просто продолжилась бы. И в результате мы вырезали бы эту сцену при монтаже, потому что для нашей истории она неважна.

center
Райан Джонсон
режиссёр

...и зачем его убили?

Зачем же Сноука убили так быстро, практически не дав этому загадочному персонажу времени раскрыться? Мимо этой темы Джонсон тоже не смог пройти и всё объяснил.

Когда я работал над персонажем Кайло, в какой-то момент подумал, что самым интересным поворотом событий для него может быть такой, при котором мы выбьем из под него почву, на которой он стоит в начале фильма. В финале он превращается из имитатора Вейдера в самостоятельную фигуру, в сложного злодея, принимающего на себя бразды правления.

center
Райан Джонсон
режиссёр

С этого момента могущественный Верховный лидер был обречён — его разрубили ради более интересного раскрытия характера Кайло Рена и «драматичного поворота в середине фильма».

lightest

Почему Лея летает по космосу?

Сцена с генералом Леей, летающей по космосу при помощи силы, оказалась, пожалуй, самым спорным моментом картины. Впрочем, Райану Джонсону удалось объяснить и её — в его интерпретации сила способна спасать людей от гибели, даже если они до этого никогда не учились её использовать. Всё дело в инстинктах.

Кэти (Кеннеди, президент Lucasfilm — DTF) постоянно спрашивала: почему [Сила] никогда не проявлялась у Леи? Ведь в «Возвращении джедая» Люк говорит ей: «У тебя тоже есть эта сила». Мне нравится мысль о том, что когда Люк притянул световой меч [в пятом эпизоде], это не было результатом концентрации, это был скорее инстинкт выживания, как в историях о родителях, на время обретавших суперсилу, чтобы вытащить ребёнка из под машины, или об утопающих, всё-таки добиравшихся до поверхности воды. Это чувство «со мной ещё не покончено».

Я понимаю, что разные люди воспримут этот момент по-разному, но мне он приносит эмоциональное удовлетворение.

center
Райан Джонсон
режиссёр

К тому же, по мнению режиссёра, летать по космосу не так уж сложно.

В тот момент она не показала какого-то невероятного владения Силой — она была в открытом космосе, в котором отсутствует любое сопротивление. Так что её использование Силы не только не требовало серьёзных усилий, но и было инстинктивным.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Куда пропали рыцари Рен?

Этот пункт, вероятно, волнует лишь наиболее увлечённых фанатов: рыцари Рен, появившееся ещё в самом первом трейлере к «Пробуждению силы», а затем в видении Рэй, кажется, окончательно куда-то пропали. Чем именно они так заняты, и появятся ли они в девятом эпизоде Райан Джонсон, само собой, объяснить не может. Зато он может объяснить, почему решил не использовать их в «Последних джедаях».

Всё дело в том, что режиссёр боялся, что ему придётся убить их вслед за Сноуком и Фазмой.

У нас просто не было места для ещё одного элемента. Я мог бы использовать их вместо Преторианской стражи, но тогда бы получилось, что я растрачиваю персонажей понапрасну, потому что все эти стражи должны были умереть. И если бы у Кайло была бы с ними какая-то связь, это бы добавило сцене излишней сложности, которая была бы ей не нужна. По правде сказать, я просто не видел для них места в этом фильме.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Зачем нужна была сцена с обнажённым торсом Кайло Рена?

После объяснения от Джонсона оказалось, что даже момент с полуобнажённым Кайло несёт в себе глубокую драматическую составляющую. Cцена должна была создать чувство «некомфортной интимности» и сделать разговоры с Кайло Реном ещё более невыносимыми для Рэй.

Что может быть более некомфортным, чем быть вынужденным разговаривать лицом к лицу с человеком, с которым ты не хочешь разговаривать? Только если вам придётся с ним разговаривать, а он при этом будет полуобнажён. К тому же таким образом мы немного сильнее «раздели» Кайло — буквально и фигурально, — и сделали эти разговоры гораздо более интимными.

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

Почему родители Рэй — «никто»?

О процессе принятия этого решения режиссёр рассказал совсем недавно. Когда Джонсону пришлось придумывать ответ на заданный в седьмом эпизоде вопрос о тайне происхождения Рэй, он, по его собственным словам, рассматривал любые, даже самые бредовые варианты.

Я заносил в список всё, что могло прийти в голову. Даже ужасные варианты — такие, про которые я говорил: «Нет, так мы делать не будем». Одним из наименее глупых вариантов был такой — «А может она клон?». Любая теория с Reddit была в этом документе, я это гарантирую. Самой глупой идеей было «А может она робот?». Так, мы видели реалистичную искусственную руку Люка из плоти, могли ли за 30 технологии шагнуть далеко вперёд… И тут я начал смеяться. Ждите заголовков в духе «Рэй чуть не стала роботом».
 

center
Райан Джонсон
режиссёр
lightest

В результате режиссёр свёл все варианты к одному главному вопросу — что Рэй меньше всего хотела бы услышать в ответ на этот вопрос? Именно из него и родилась история её происхождения — которая заключается, по сути, в отсутствии истории происхождения. Родителями Рэй были некие абсолютно незначительные персонажи.

Это похоже на сцену «Я твой отец», но с противоположным ответом. «Я твой отец» превращает обычного злодея в нечто гораздо более сложное. Чтобы такое же получилось с Рэй, чтобы аудитория и Рэй воскликнули «О, нет!», нужно было сделать прямо противоположное.

center
Райан Джонсон
режиссёр

По словам Джонсона, Кайло Рен не врёт, и родители Рэй — действительно «никто». Впрочем, из-за специфики работы со сценариями в Lucasfilm, Джонсон не может утверждать, что его версия происхождения Рэй — верна.

Я не могу говорить за них, не знаю, что они собираются делать. И в этих фильмах всегда стоит вопрос «определённой точки зрения».

center
Райан Джонсон
режиссёр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, новые ЗВ не для меня (хоть и люблю эту вселенную) , я просто не понимаю их нелогичность. Что 7-й эпизод не понравился, что 8-й. Только Изгой более менее хороший получился. Посмотрим что будет с Соло.

Изменено пользователем AngelD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсмотрел, мдя.…

Фактически смотрел ради последних 30и минут, как оказалось.

Как бы мнение, максимально близко передающее собственное 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как. Это. Ужасно.

Совершенно пофиг на новый подход к Силе, на анти-пафос,  фею-крёстную, Дарта Хью Хефнера и т.д. Это невозможно смотреть как фильм. Как будто кто-то снял три сезона сериала и вдруг надумал уместить их все в два часа — сотня тем, минимум времени на каждую, откуда просто идиотский темп переосмысления персонажами планов, ценностей и всего такого.

- Ух, как здесь здорово!

- Разуй глаза.

- (разул глаза!)

А-а-а-а, слов не хватает. Раньше мем про убеждение в стиле Биовар был преувеличением, а теперь — иллюстрация к половине событий фильма. Нет, к трём четвертям.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Злой ты!

Зато я нового Паука похвалил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня невозможно предать! Невозможно победить! Невозможно разлюбить! Невозможно не поставить лайк в мой инстаграм! 

А вот забыть тебя до следующей части походу будет совсем несложно. Мдааа, надеюсь его и правда потом раскроют. Но вообще, вообще лучше чем я думал, я думал будет куда хуже. Смотреть небезынтересно и ладно.  

 В общем-то я к звездным войнам как к сказке относился, никогда не считал чем-то гениальным по сюжету, ту же серию “KOTOR” лично я ставлю выше по сюжету чем все звездные. Там еще книги какие-то есть и их наверно много, но я только одну читал, книжка как книжка (ничего особо выдающегося, но читать можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×