Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Призрак в доспехах» может принести своим создателям убытки на $100 млн

Рекомендованные сообщения

Многострадальный фильм «Призрак в доспехах» может принести своим создателям солидные убытки размером от 60 до 100 миллионов долларов.

203454-Ghost-in-the-Shell.jpg

И это при условии, что фильм сможет дотянуть до сборов 50 миллионов у себя на родине (в США), а оставшаяся мировая касса составит 150 миллионов долларов (на данный момент общие мировые сборы едва достигли $62 миллионов). На Китай, как утверждают аналитики, полагаться не стоит — в этой стране не жалуют научную фантастику. Бюджет картины вместо заявленных $110 миллионов может составлять все $250 миллионов вместе со всеми сопутствующими расходами. В этом случае убытки авторов «Призрака в доспехах» и составят те самые $100 миллионов.

Отдельно отмечается, что такой провал для студии Paramount крайне некстати. Прошлый год для нее и так был достаточно тяжелым (окупить и принести какую-то прибыль смогли разве что «Прибытие» и «Ограды»). Изначально помогать с составлением бюджета должна была китайская компания Huahua Media, однако с ней договориться так и не удалось, и в итоге фильмом занимались только DreamWorks и Paramount, причем на последнюю и ляжет большая часть коммерческого провала.

Причин у сложившейся ситуации несколько. Во-первых, по мнению аналитиков, это завышенный бюджет. По мнению одного безымянного эксперта, «такую сумму денег можно потратить на сиквел, а не на смутную франшизу, о которой знают лишь несколько фанбоев! Наверное, стоило потратить $35 — $40 млн и сделать просто стилизованный художественный фильм». Продюсеры картины, к слову, предпочли дождаться свободного места в графике актрисы Скарлетт Йохансон, главная роль которой в «Призраке» не только сумела привлечь мужскую аудиторию, но еще и разозлила поклонников оригинала. Последние, напомним, были особенно недовольны решением студии отказаться от участия в проекте актрисы с азиатской внешностью. Что любопытно — сама Скарлетт более чем устроила азиатов в США, зато своим присутствием на экране она в основном раздражала белую аудиторию.

Свою лепту в итоговый провал внесли и не слишком удачная рекламная компания, которая, как говорят аналитики, была сосредоточена на внешней составляющей кино, а не на его содержании; и не слишком удачная идея с хэштегом #IAmMajor, которую пользователи превратили в злостную и едкую сатиру в адрес «Призрака»; а также тот факт, что американские экранизации манги и аниме обычно слишком дороги в производстве, а окупить их оказывается заметно тяжелее.

203550-C8ij_B1XgAAsG14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Схожу вечером, а то ,наверно, устал от игор...God of War III - дохну на каждом "повороте" и джой с диском на грани "...рядом окно..." =) , а прохождение DLS DS-3 вгоняет в сон с мыслью "...что я тут делаю и зачем.." .Надо развеятся перед ночной сменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, с главной героиней они погорячились, уж лучше бы взяли Нуми Рапас, по мне она всяк лучше подходит на эту роль...
Spoiler

p_58479.jpg

Это же шутка, да? :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×