Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пролог очень понравился. Эпик под эпичную музыку. Инст унылое говно, где постоянно кто-то терялся и сам дизайн не понравился, а босс ниче так был Заставил повертеться. ПвП да еще и 4х4 мне не интересно.

По текущим ощущениям покупать нет никакого желания.

Да игра вообще никакая. Побегал, всё красиво мило, дизайн локаций тоже не понравился, уж больно всё квадратное, нет изюменок в дизайне.

В общем смотрится как неплохая подделка. Но вся эта система диаблы из Borderlands это слишком скучно, сплошной тупой фарм шмота.

Пострелушки слишком аркадные, оружие не чувствуется толком.

Если в вульфе я реально фанател от пострелушек, потому что там отдача и звук были реализованы шикарно. А тут всё красиво, но топорно.

Однозначно нет смысла покупать.

Сам проект, по сути, вторичен. Ничего нового нету.

Кроме оптимизации, игру больше не за что хвалить.

P.S.: В игре взбесило две вещи:

1) Хреновые прыжки в невесомости, контролировать их сложновато. Иногда порой нужна быстрая реакция, а прыжок всё портит только, криво он реализован, слишком криво.

2) чат - два раза нажимать Enter после написания текста, чтобы закрыть его, это тупо. Я конечно в настройки не заходил, может там есть возможность сделать с одним нажатием закрыть чат. Но по дефолту это крайне идиотски выглядит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не поиграл из-за ошибки с канарейкой.

VPN не стал использовать, слышал, что можно бан выхватить в баттлнете.

Поглядим, что они 24 октября вытворят, ведь РС-рынок очень важен для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал в бэту. Учитывая что первую я благополучно проигнорил эта вполне так ничо.

Графон "радует" вполне себе сносной картинкой с кучей эффектов, там блики, взрывы, ветерок - дождик. Отменные видеовставки с эпической музыкой. Думаю сюжет тоже завезут.

Локации вполне себе интересны, тут и кишочки с секретными захолустьями и большие открытые участки и огромная бур-машина и огромные черепахоподобные боссы. В принципе монотонный отстрел ботов на относительно больших локациях мне хватило в бродерлендс 2.

От себя отметил в недостатках разве что немного кривую анимацию.

Но так как жанр гриндовой дрочильни на 1000 часов не для меня, соответственно покупать скорее всего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе монотонный отстрел ботов на относительно больших локациях мне хватило в бродерлендс 2.

Но так как жанр гриндовой дрочильни на 1000 часов не для меня, соответственно покупать скорее всего не буду.

Так в этом вся суть игры. После бордера уже такие проекты в печёнках сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.к. первую часть проигнорил и бордеры тоже :D , то эта игра зашла очень даже, точно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, да - Бордерлендс мне вообще не зашел - стилистика чет не пошла... А вот Дестени со второго захода очень зашла - прям зафанател - эталонный проект для времяубивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тож понравилось, жалко правда, что на ПК выйдет ток в конце октября, ну ничего подождем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тож понравилось, жалко правда, что на ПК выйдет ток в конце октября, ну ничего подождем...

Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Мне хотелось Овервоч с уклоном в ПвЕ... И чтоб можно было новые пушки находить и прокачивать перса. Вообщем именно то что ты описал.

Если игры хватит хотя бы часов на 200, то деньги потратил не зря.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только не забывайте, что пролог всегда шикарен.

А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Сюжет ты можешь и один пройти, никто не будет мешать. А вот рейды довольно сложные и без нормальной команды будет трудно. Пвп вообще лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда будет уже кооп, это будет чистой воды бордер, игра быстро надоест своей гриндилкой и однообразием.

Уникальность Дестени как раз в том, что не надоедает =) Люди до сих пор играют с макс уровнем в первую. Я пока 36. Интересно в хз какой раз даже одни и те же страйки, рейды, миссии.

При чём основной сюжет в первой Дестени заканчивается за часов 10-12 всего - именно сюжетка.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче трейлер, но к первой чутка круче был =)

Вспомним:

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там на подходе Anthem. Погриндить тут 200 часов, потом там. Будет о чем на пенсии вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там на подходе Anthem. Погриндить тут 200 часов, потом там. Будет о чем на пенсии вспомнить.

Ну я собираюсь и на пенсии гриндить. Надеюсь там уже завезут нейроинтерфейсы D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×