Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Суммарные продажи серии «Ведьмак» превысили 25 млн копий

Рекомендованные сообщения

Польская компания CD Project опубликовала итоги за прошедший 2016 финансовый год. Основными источниками компании по-прежнему являются сервис GOG.com и известное дочернее предприятие CD Project RED. Суммарные продажи серии «Ведьмак» на всех платформах превысили 25 млн копий.

004108-maxresdefault.jpg

Последняя часть серии, The Witcher 3: Wild Hunt, и два дополнения к нему принесли компании в общей сложности около 254 млн долларов. Общая же выручка CD Projekt Group за 2016 финансовый год составила $148,3 млн, из них чистой прибыли — $63,6 млн.

«На протяжении многих лет мы ставили качество на первое место и фокусировались на ограниченном ассортименте проектов, — отмечает Адам Кичиньски, президент компании CD Project. — Стабильно высокие продажи серии „Ведьмак” говорят о правильности нашего подхода, они способствуют поддержке привлекательности наших игр для аудитории».

Напомним, что CD Project на данный момент занимается разработкой ролевой игры Cyberpunk 2077 и продвижением своей карточной игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, заработали этим деньги сполна. Одна из лучших игровых компаний в мире. Надеюсь, что и дальше будут нас радовать обалденными сюжетами и колоритными персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Успехов им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще б ценовую политику скорректировали, ведьмака купил 2 раза, второй раз - GOTY тупо потому, что дешевле было чем отдельно докупать сизон пасс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще б ценовую политику скорректировали, ведьмака купил 2 раза, второй раз - GOTY тупо потому, что дешевле было чем отдельно докупать сизон пасс :(

И что тут корректировать? GotY всегда стоит дешевле чем игра + pass. В этом вся суть GotY. В свое время так же Skyrim по второму разу покупал, потому что так было дешевле всеми DLC обзавестись.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что тут корректировать?

когда ДЛС стоит больше самой игры, имхо это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не парятся с этой Денувой, продажи и так хороши.

Изменено пользователем KEHTYXA_CAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда ДЛС стоит больше самой игры, имхо это не правильно.

За такие DLC не жалко. Вот на своей памяти я такие масштабные DLC не помню ни в одной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

польское РПГ обратнопропорционально польскому экшену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×