Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз самого масштабного обновления для World of Warcraft — «Гробница Саргераса»

Рекомендованные сообщения

Компания Blizzard сообщает о выходе самого масштабного обновления в истории World of Warcraft«Гробница Саргераса» (версия игры 7.2). Игрокам, которые начнут осваивать контент, добавленный в этом огромном обновлении, предстоит вернуться на Расколотый берег и отомстить Легиону. Их ждет новая кампания продолжительностью в несколько недель, а также новая область, подземелье и ряд серьезных изменений.

172618-JMLVTOGOXHMP1478033733117.jpg

Разработчики рассказывают о ключевых нововведениях в данном обновлении:

  • Новая область: Расколотый берег — вернитесь туда, где началось вторжение демонов, и выполните обычные и локальные задания;
  • Новое подземелье: Собор Вечной Ночи — взойдите к вершине шпиля гробницы Саргераса, отправившись в новое подземелье для 5 игроков в героическом и эпохальном режиме, а также пройдите его с эпохальными ключами;
  • Новые атаки Легиона — объедините силы с другими игроками и выполните многоэтапные локальные задания, связанные с атаками Легиона. Каждое такое задание завершается особым сценарием для 3 игроков. Теперь вы сможете нанести Легиону серьезный удар!
  • Бейтесь в PvP-потасовках — PvP-потасовки впервые появятся в WoW, и в них вас ждет еженедельно изменяющийся набор режимов, правил и условий игры. Вы также сможете принять участие в потасовках на полях боя;
  • Продолжение кампании оплота класса — откройте новые особенности артефакта, заручитесь поддержкой новых соратников и получите особое средство передвижения для вашего класса;
  • Полеты на Расколотых островах — заработайте достижение «Первопроходец Расколотых островов», чтобы получить возможность взмыть в небо!
  • Закрепитесь на Расколотых островах, воспользовавшись мощными усилениями, действующими на весь регион, которые можно получить, объединившись с другими игроками и восстановив древние руины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Просто чудесно, как выйдет весь контент возьму месяцок и пройду сюжетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как выйдет весь контент

Это конвеер ( хоть и относительно качественный ) , и боюсь что ты не дождешься "всего контента" , умрешь раньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это конвеер ( хоть и относительно качественный ) , и боюсь что ты не дождешься "всего контента" , умрешь раньше ;-)

Ну я имел ввиду контент данного аддона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какокм всем контенте Вы говорите ? Если только Легион, то так и есть, а если весь и получить удовольствие и понимать историю-игру, то рекомендую покупать частями по возростающей, хотя уже подрезали или анулировали такую возможность..не могу точно сказать. А таки да...возьмете ВЕСЬ контент в одном флаконе и пролетите его как любое китайско-корейское дерьмо до фуллевел так ничего и не поняв а потом тут напишете "...и чего там все так нахваливают и пищят от ВоВ ?! Кач за 1-2 недели а потом тот же фарм-гринд-подземелья...". И будете правы!

PS: Сам ,после 10-11 лет в ВоВ, уже не пищу но игру уважаю. Почему ушел...смотрите ролики или статьи "Почему старички уходят из ВоВ" - очасти согласен, ну а я ушел от того что внутренне ВоВ уже стал как фриММО = голдселлерчат,платные прохождения и самое немаловажное - заполнение игроками(как бы это не обидно высказаться) с мышлением-запросами-требованиями-умом с тех же фри проэктов, ибо мы-Вы знаем,что не только донат там отпугивает много народу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О какокм всем контенте Вы говорите ? Если только Легион, то так и есть, а если весь и получить удовольствие и понимать историю-игру, то рекомендую покупать частями по возростающей, хотя уже подрезали или анулировали такую возможность..не могу точно сказать. А таки да...возьмете ВЕСЬ контент в одном флаконе и пролетите его как любое китайско-корейское дерьмо до фуллевел так ничего и не поняв а потом тут напишете "...и чего там все так нахваливают и пищят от ВоВ ?! Кач за 1-2 недели а потом тот же фарм-гринд-подземелья...". И будете правы!

PS: Сам ,после 10-11 лет в ВоВ, уже не пищу но игру уважаю. Почему ушел...смотрите ролики или статьи "Почему старички уходят из ВоВ" - очасти согласен, ну а я ушел от того что внутренне ВоВ уже стал как фриММО = голдселлерчат,платные прохождения и самое немаловажное - заполнение игроками(как бы это не обидно высказаться) с мышлением-запросами-требованиями-умом с тех же фри проэктов, ибо мы-Вы знаем,что не только донат там отпугивает много народу ))).

а я вот отыграл 1,5-2 месяца легиона и бросил, ну или тоже в конце аддона вернусь "сюжетку пройти" меня выбесило другое, после предыдущих аддонов делающих из вов комфортную сессионку, при этом убил архи миф, до нерфоф, в легионе вернули фарм всего и вся, в итоге чтобы быть в тонусе нужно убивать ежедневно ~2 часа на пробеганье "необязательных-обязательных" стоящих поперек горла локалок, инстов, а если еще и туго с голдой, а фласки с препотами в нормальных статиках обязательны, то велкам еще и на фарм травы. вообщем пока этот задрот-стайл вызывает отторжение, за новостями слежу изредка, думал когда ж наконец отменят силу артефактов, так они еще больше цифры крутанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот отыграл 1,5-2 месяца легиона и бросил, ну или тоже в конце аддона вернусь "сюжетку пройти" меня выбесило другое, после предыдущих аддонов делающих из вов комфортную сессионку, при этом убил архи миф, до нерфоф, в легионе вернули фарм всего и вся, в итоге чтобы быть в тонусе нужно убивать ежедневно ~2 часа на пробеганье "необязательных-обязательных" стоящих поперек горла локалок, инстов, а если еще и туго с голдой, а фласки с препотами в нормальных статиках обязательны, то велкам еще и на фарм травы. вообщем пока этот задрот-стайл вызывает отторжение, за новостями слежу изредка, думал когда ж наконец отменят силу артефактов, так они еще больше цифры крутанули

Просто близзарды хотели видимо хотели вернуть старых игроков, которые ныли, что игра стала слишком легкой и что всего добиться просто. Но ведь главная проблема в том, что вов превратился из полноценной крутой мморпг про прокачку, исследование огромного мира, социальное взаимодействие между игроками (в т.ч. именно коммуникация), достижение определенных результатов большими трудами (скорее не тупорылым фармом, а цепочками сложных взаимосвязанных друг с другом событий, которые требовали от игрока выдержку и умение играть), в однообразную диаблоподобную сессионную гриндилку, в которой утерян и огромный мир, и общение, и комплексность всего происходящего. Скатывание началось ещё на личе (но тогда игра ещё не полностью потеряла своё "лицо), а после катаклизма игра уже полностью официально умерла как представитель жанра и переросла в нечто иное, примитивное, неглубокое, хоть местами и остающееся в меру хардкорным (ведь самые высокие сложности пве контента, а именно рейдов,никто не отнимал, и сейчас это пожалуй единственное, что держит серьезных игроков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×