Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы
Платформы: PC
Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издатель: Bare Mettle Entertainment
Дата выхода: 29 апр. 2015 http://store.steampowered.com/app/362490/

Spoiler
Spoiler

Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

ОСОБЕННОСТИ

* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.

* Местный мир. По обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.

* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

Explore, fight, survive and unravel mysteries in this unique and unforgiving 3D isometric RPG set in an original dark, low fantasy world. Exanima's exceptional attention to detail and realistic simulation of all things aim to provide a deeply immersive and dynamic gameplay experience.

Features include a deep skill based combat system, complex and smart AI, fully interactive environments, an advanced damage model with accurate collisions and locational protection, roguelike elements and an arena mode to hone your combat skills.

"Those who would enter the underworld shall not only forfeit their lives...

...but bring oblivion to all mankind."

WARNING: THIS GAME IS ACTUALLY DIFFERENT!

This game features a very deep, truly physics based combat system. This is not just some animation feature, it is a fundamental difference that is central to gameplay. Real momentum, forces and collisions are always at play here, every nuance of your inputs is crucial to the outcome. This will likely be unlike anything you've played before and may take some practice, but can be hugely rewarding and the skill cap is virtually infinite. It is not particularly fast paced or difficult but it does require you to pay attention, it is very tactical and just casually pressing buttons won't get you very far!

Our goal is to create a deep and immersive RPG world based on a more advanced simulation supporting an unprecedented level of dynamic and emergent gameplay. All of the technology we use including the game engine is our own, developed from the ground up to realise this vision.

Exanima is born as a prelude to Sui Generis (SG), our ambitious open world RPG that has been in development for over two years following a successful Kickstarter campaign. Exanima is a smaller yet complete game in its own right, a dungeon crawler that takes place in SG's Underworld some twenty years prior to its events. Both games are being developed in concert, many of SG's more ambitious features will make an appearance in Exanima as development continues.

Exanima provides a reasonably complete and meaningful game experience, but many more features are on their way! We have met our most challenging and significant development goals, now we are ready to bring new features to light and make an even more fun and compelling adventure. Here are some of the planned features, with many already being close to completion:

Per session and global character skill progression

Large non-linear main game following early content

Build and permanently save characters by completing early content

New encounters, items and environments

Ranged combat and new close quarter manoeuvres

Numerous moddable thaumaturgic powers

More complete arena game modes featuring outdoor arenas

Complex NPC interactions and dialogue

Cooperative and competitive LAN multiplayer

f882a1f03ace.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68727

Прогресс перевода: 299.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софт писать надо, на который нужны финансы. Из-за сложности формата потребуется минимум 6000 т. рублей.

Текстура из файла uwb02wl01d

Spoiler

4ca265d3888d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуру шрифта хакнул RLE модифицированы.

Но это не основной шрифт оказался, другой и координаты искать нужно.

https://yadi.sk/d/4jKVIiub3GHCSx

Spoiler

f711bec4a344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные шрифты вшиты в ехе и пожаты также rle, координаты где-то там же.

https://yadi.sk/d/lWQ5R__Z3GKr7W

Что за вектор?

В v0.5 был Lucida, но изменили. Теперь уже похоже не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менюшка.

Spoiler

18fcba181e96.jpg

a67150d7ac70.jpg

Шрифт будет пиксельный, потому что оригинальный плохо видно и координаты не буду искать и разбирать.

Spoiler

Пиксельный

13a86e39a98f.jpg

Оригинальный

333d086593c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Сделай бота модером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Много текста ещё нет, остальной в ехе.

https://drive.google.com/open?id=0B1kwxI2EL...dE5KeEpLajh0RFU

Тут ехе от стимовской беты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил текст из ехе. Но из-за языка на котором написана игра длину этого текст не увеличить, лишь можно использовать выравнивание и ненужный мусор рядом для увеличения длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бот всё равно вылетел хоть и модератор. Сделали бы, чтобы со страницы перевода узнавал процент или нужно оставлять одну переведённую строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Concealed

      Метки: Стилизация, Драма, Рисованная графика, Аниме, Интерактивная литература Платформы: PC Разработчик: CASCHA GAMES Издатель: Neverland Entertainment Дата выхода: 8 ноября 2023 года Steam: Купить Concealed  
       
    • Автор: SerGEAnt
      Help! I tried to Summon the Perfect Boyfriend and Messed Up So I Summoned a Demon Instead?!
      Платформы: PC Разработчик: June (aka Space), StarryEyedBear Дата выхода: июля 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • могут забанить за ссылки слитых русиков, а так вряд ли. Именно за слив всех русиков по якудзе меня и забанили на месяц)Но сам пост на удивление не удалили
    • Кстати. По-поводу неквалифицированных магазинов, такой вопрос сегодня с утра в голове засел: А можно ли доверится к покупке (сейчас про CPU конкретно интересует вопрос) например через Ozon/Wildberries/Яндекс.Маркет? Просто смотрел интересующий меня камень в DNS, но в продаже уже нет. Нашёл на вышеуказанных маркетплейсах; есть без отзывов продавцы (что довольно ссыкотно брать), а у некоторых продавцов есть отзывы, но на один хороший (5 баллов) приходится один отрицательный (брак, сгорел через неделю, пришёл с повреждениями). Есть конечно другие магазины (вроде MVideo, OnlineTrade, Citilink и прочие), но там ценник конечно задран будь здоров. Ну или подкиньте свои варианты, где покупаете комплектующие/запчасти для себя.
    • Вы не понимаете! Это художественная адаптация, творческий подход.
    • если хочешь залей. Но за такое думаю тебя забанят)
    • залей пост на дтф, хороший резонанс соберешь как я это сделал с постом про гремлина. 
    • The Miracle: «Художественный» развод или как продать вам старый перевод под видом «с японского» Хочу познакомить вас с шедевром лингвистического мошенничества от «многоуважаемой» (читай: наглой) команды The Miracle. Ребята решили «осчастливить» нас своим «авторским ХУДОЖЕСТВЕННЫМ переводом высокого качества с ЯПОНСКОГО языка» для Digimon Story Cyber Sleuth. Вот их громкий анонс: https://vk.com/the_miracle_ru?w=wall-153480104_34797 Цитирую их перл самолюбования: С японского. Да-да, вы не ослышались. Это тот самый волшебный аргумент, который оправдывает сбор 2000 рублей с наивных поклонников. Жаль только, что это наглая ложь. Дело в том, что перевод этой игры уже давно слили и доступен бесплатно. The Miracle же, судя по всему, просто взяли его, сделали минимальные косметические правки, чтобы скрыть, и с умным видом заявили о «переводе с японского». А фраза про «текстуры и видео-ролики» это просто дымовая завеса, чтобы их «уникальность» хоть как-то оправдалась. А теперь самое вкусное — сравнение с японским оригиналом. Давайте посмотрим, как их «художественный перевод с японского» на самом деле соотносится с реальностью. сверху их «шедевр», снизу японский оригинал и перевод. «Шедевр» The Miracle
      Японский оригинал
      Адекватный перевод/Как должно быть

      Вы не на ту напали! (Агрессивно и невпопад. Создаёт образ деревенской разборки)
      か、カンチガイしないでよね…!? (Фраза девушки: «Ты меня неправильно понял!» или «Не подумай ничего такого!»)
      Не пойми неправильно...?! (Передаёт испуг и лёгкую панику, что соответствует контексту)

      Что-что? «Отойди в сторонку, Нокиа! Оставь этих слабоков мне!»(Грубый, просторечный сленг. «Слабоки» слово из школьного жаргона. Полностью убивает атмосферу и характер говорящего.)
      …なにナニ?“あんなザコソン相手に、ノキアさまが出るまでもないわたしにお任せくだされい”? (Персонаж типа говорит очень почтительно, с самоуничижением, обращаясь к госпоже. Это видно по окончаниям «~сама» и «~кудасарей»)
      ...Чего-чего? «Не стоит госпоже Нокие самой иметь дело с таким мелким сошкой, позвольте мне разобраться»?(Передаёт почтительный и комично-формальный стиль речи оригинала, сохраняя характер персонажа.)

      Д-да, хорошо сказано, Такуми! Вот это я понимаю! Задай им как следует!(Опять сленг и неестественная для вселенной речь. «Задай им как следует» уровень перевода с английского фансаба 2000-х.)
      う、うむ… よくぞ言った、それでこそわが弟子、ゴローならば、思うゾンブン バトるがよいぞよ〜!(Наставник хвалит ученика. Речь старая, немного архаичная («~ぞよ»).)*
      У-угу… Хорошо сказано! Вот это мой ученик! Что ж, давай сражайся от всей души! (Передаёт дух оригинала: похвала учителя.) Можно дальше продолжать… но не будем. Если посмотреть этот момент со слитым с  английского перевода, то правки минимальны и ясно даёт понять что нет никакого японского. Вывод? Это не перевод с японского. Это крайне посредственный и грубый рерайт английского перевода, выдаваемый с японского. Они даже не потрудились свериться с оригиналом, чтобы правильно передать манеру речи персонажей. И всё это великолепие предлагается вам за 2000 рублей. Плюс их знаменитые кривые шрифты, которые они «за несколько лет так и не поправили». Вот так «The Miracle» творят свои «чудеса»: берут английский и выдают что с японского, прикрываются громкими словами и нагло просят денег. Не ведитесь на этот развод.  
    • около месяца назад видел за 12к : 5600g+материнка+32гб , и еще месяца три назад такое же , но за 11к
      естественно на Авито. как только данные процессоры вывели из рекомендуемых для сборок (отдав предпочтение их аналогам на AM5) народ начал скидывать целиком свои базовые сборки.  
    • жижа терраформ инструмент инженеров. Содержит генетические данные для развития вида тех самых инженеров. Инженеры запускают ее на планеты — уничтожая там базовую жизнь (с помощью чужих), если она есть и создавая флору и фауну под себя. Спустя некоторое время, когда вся базовая жизнь уничтожена — чужие вымирают от голода и зарождается базовая геномная ветка инженеров. Они НЕ размножаются с помощью патогена и человека — люди и есть неудачный образец инженера, конечная точка развития геномных линий из жижы , но с ошибками.   вопрос давно Изучен Создателями фильма и описан в интервью после выхода Прометея и Завета.  с тобой все ясно… ЛОР расширяется создателями через Официальные игры, комиксы , книги и фильмы.
    • Фига се, одна из моих любимых игр с первой соньки. Вроде даже ремейк планировали, но видимо не будет. Может и куплю даже как-нибудь, всё-таки ачивки есть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×