Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild обрушились с критикой на автора статьи, понизившей средний балл игры на Metacritic

Рекомендованные сообщения

Интересная драма развернулась вокруг игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ее заоблачного рейтинга и автора рецензии, которая (о, ужас!) снизила средний балл критиков на сайте Metacritic с 98 баллов до 97.

184826-219037_w625_h351_f.jpg

А началось все с того, что Джим Стерлинг в своем материале посмел выставить Breath of the Wild 7 баллов из 10, раскритиковав внутриигровые головоломки, оружие, слишком быстро приходящее в негодность, скучную, на его взгляд, игровую механику и техническое исполнение проекта. Вскоре после этого на Джима посыпался поток обвинений в предвзятости, а самые отчаянные попытались взломать сайт журналиста и его твиттер. На форумах Reddit даже сделали предположение о том, что статья Джима была изначально настроена не на объективный обзор, а на популярность написавшего его автора, появившаяся бы в результате скандала вокруг низкой (относительно прочих изданий) итоговой оценки. Кое-кто из пользователей заметил, что Стерлинг, вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, намеренно искал в ней недостатки.

Впрочем, нашлись и те, кто отнесся к сложившейся ситуации с юмором и непониманием. Отмечается, в частности, что 97 баллов — оценка все равно очень высокая. Да и придают им, оценкам, слишком много значения — какая разница, в конце концов, сколько кто поставил баллов игре, если она тебе и без того нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну естественно, свою ссыкливость мы теперь будем отмазывать. При этом запечатлел ты именно свою же неадекватность и пустословие. И да, про "говно" уж явно не тебе говорить, зеленокожее кричало. В тебя уже я вляпывался не раз, к своему сожалению. Да и не я один, ага.

Культура-с © Ты продолжай, я все записываю :rolleyes:

А "Ссыкливость" на форуме - это вообще эпик! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, Лямур, не хочется участвовать в твоей очередной тупой клоунаде. Выше даже упомянуто, почему. Да и оффтоп твой как-то уже приелся.

А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Мм, судя по роликам, сюжет там есть. А вот насчет остального я жду ответ от Ильи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и оффтоп твой как-то уже приелся.

Сказал человек, поддерживающий срач во славу себя целыми страницами :D На постоянной основе и регулярно. Орнул так, что соседи по батарее застучали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Как Dragon Age: Inquisition? Тем более странно, за что такие высокие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал человек, поддерживающий срач во славу себя целыми страницами :D На постоянной основе и регулярно. Орнул так, что соседи по батарее застучали :lol:

Поддерживать срач и быть клоуном-троллем не одно и то же.

Смех без причины - признак понятно чего. Тебе бы провериться.

Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Ну раз Bkmz молчит, хорошо, а за что тогда остальные 7 баллов игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот скажи мне, пожалуйста, но только с минимальным количеством эпитетов, что в данной игре такого, чтобы ставить ей поголовно оценки так, что у нее средний балл получается в 97 из 100 (до оценки Стерлинга - все 98)?

Вы не с той стороны к этому вопросу подходите. Тут надо задавать вопрос что же в этой игре есть такого, за что ей можно ставить меньше 10 из 10. В этом то и хитрость, что за внешней простотой скрывается многоуровневое взаимодействие с миром, когда врага можно лишить оружия и он не с голыми руками ломанется, а постарается найти замену хотя бы ввиде бочки. Что кинув снежек с горы он станет настоящим снежным валуном. Что из плота можно сделать летучий корабль. Ну и исследование мира который не редко удивляет. Я бы сравнил эту игру с Divinity: Original Sin, когда игра позволяет проходить себя нестандартными, креативными способами к которым мы с вами попросту не привыкли в других играх.

Поругать данную Зельду просто не за что. Да, есть моменты которые могут раздражать, но это сугубо личностные раздражители, которые в минусы занести можно только очень сильно притянув за уши. Так что тут вопрос не в том, за что игру хвалят, а в том есть ли за что ее ругать. Разработчик просто не включал в игру элементы, которые бы не работали правильно, все что есть, все работает. Быть может это и не 10 из 10, но уж ни как не ниже 9 из 10. А вы занимаетесь тем, что пытаетесь найти причину почему Тетрис не 10 из 10, не получится ибо в классическом Тетрисе просто не за что ругать.

А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Простой сюжет про спасение принцессы, по сути сюжет мало меняется в этой серии. Но подан он хорошо, некоторые сцены цепляют за душу. Я бы сравнил сюжет с Диснеевскими произведениями, когда вроде и бональщина для детей, а вроде все на столько хорошо сделано, что приятно и интересно на это смотреть. Гриндилкой я эту игру с тружом могу назвать, хотя не без этого. Это скорее просто путишествие и исследование мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживать срач и быть клоуном-троллем не одно и то же.

Ну от меня хоть польза есть :rolleyes: Жизнь продлеваю людям, а вот... пойду ка лучше сериальчик смотреть. Удивительно, но в мире есть что-то унылее тебя, надо обмазаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну от меня хоть польза есть :rolleyes: Жизнь продлеваю людям, а вот... пойду ка лучше сериальчик смотреть. Удивительно, но в мире есть что-то унылее тебя, надо обмазаться.

Утешай себя, тебе полезно. Ну, слово "обмазываться" тебе подходит отлично. Так что удачи, "неунылое оно".

Bkmz, погоди-погоди, давай вот без этих твоих обобщений. Никаких "вы". Я тебя спрашиваю с позиции человека, которому просто интересно, почему такой высокий рейтинг у игры. И только. Без вот этих подходов "за что начислили" или "за что сняли".

То есть я правильно тебя понял, что столь высокой оценки игра заслуживает из-за обилия деталей и самых разных возможностей, заложенных в геймплее? И если так, хорошо, а за что так высоко оценили первые игры в серии? Ведь тогда технические ограничения не позволяли всех этих вот наворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это магия игр Нинтендо, по крайней мере игр от Миямото. В них просто приятно играть, другие игры не вызывают такого единения с собой. Почему такой простой концепт как Марио так и остается эталоном который ни кто не смог подвинуть? Я не знаю, но лучше, более затягивающих платформеров чем Марио мне не встречалось. Быть может то же и с Зельдами? Я не фанать ни Марио ни Зельд, далеко не во все части играл, что бы быть способным на это ответить. Но чисто на физиологическом уровне более приятной физики управления чем в Марио мне не встречалось. Быть может еще потому, что Миямото почти ни когда не оглядывается по сторонам на чужие идеи и игры все делая исключительно как сам видит это.

Ну и не стоит забывать, что Зельда чуть ли не родительница всех так нами любимых и не очень опенворлд песочниц. Все Бетмены, Дарксайдерсы, Ассасины и прочее прочее прочее это именно клоны Зельд. Так что не редко новые части Зельд были по просту впереди своих подражателей по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Ну то есть все-таки объективно сказать, за что игре ставят десятки, невозможно. Игра, как настоящее произведение искусства, не делится на части и не оценивается по ним же. Дело атмосфере, в мелочах, подаче.

По крайней мере, твой ответ я понял так. Что ж, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для геймера полигамного Зельда не 10 из 10. Если ты не юный неофит, то окромя фичами в механике игра ничем не удивляет. А вот для отбитых нинтендофилов, которые кроме как в свою консольку ничего и не играли Зельда будет шыдевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Ну то есть все-таки объективно сказать, за что игре ставят десятки, невозможно. Игра, как настоящее произведение искусства, не делится на части и не оценивается по ним же. Дело атмосфере, в мелочах, подаче.

Не все игры/фильмы/книги можно оценивать по строгой математике. Вот Зельды это явно не игры сделанные по четкой формуле успеха. А есть КоД, которая следует четкой математике и берет продажами. В случае с данной частью Зельды я думаю она всем дарит забытое чувство первооткрывателя, когда игра не ведет тебя за ручку от слова вообще. Тебе дали открытый мир и крутись как хочешь. Побочные задания так и вовсе не имеют пометок на карте, и ты выполеяешь их по описанию, как в старом добром Моровинде. И даже после 100 часов, игра тебя легко может удивить чемто. Это тупо редкость в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чисто на физиологическом уровне более приятной физики управления чем в Марио мне не встречалось.

Не знаю, о какой физике там ты говоришь, но вот инерция - одна из самых бесящих вещей в этом платформере. Она абсолютно не нужна и создает сложности там, где их не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не все игры/фильмы/книги можно оценивать по строгой математике.

Это я как раз отлично понимаю. И именно это я имел ввиду. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×