Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована «тактическая экшен-стратегия» по мотивам фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы»

Рекомендованные сообщения

182557-RDBDBrandImage1.jpg

Компании Big Star и Lionsgate объявили о предстоящем выпуске «экшена с инновационной игровой механикой» под названием Reservoir Dogs: Bloody Days, приуроченного к 25-летнему юбилею фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы».
Компании Big Star и Lionsgate объявили о предстоящем выпуске «экшена с инновационной игровой механикой» под названием Reservoir Dogs: Bloody Days, приуроченного к 25-летнему юбилею фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы».

182557-RDBDBrandImage1.jpg

Создатели игры обещают объединить в проекте «всю драму и напряженность фильма с уникальной геймплейной механикой Time Back». Выход Reservoir Dogs: Bloody Days намечен на этот год сначала на PC, а потом и на Xbox One.

Вот что указывается в пресс-релизе: «Добавив новый уровень стратегии к жанру action-shooter, игроки смогут перематывать время, чтобы иметь возможность контролировать каждый свой ход и действия всех членов команды. Каждый раз, когда часы повернуты вспять, результат ограбления висит на волоске, каждый „Бешеный пес” должен сыграть свою роль для успешного завершения работы и последующего кровавого побега».

«Как истинные поклонники „Бешеных псов” мы целиком и полностью сосредоточены на создании такого захватывающего игрового опыта, который, при этом, останется верным напряженной, драматической атмосфере этого незабываемого фильма, — говорит Лиам Паттон, генеральный директор Big Star Games. — Управляя каждым персонажем по очереди, игроки должны использовать сильные стороны каждого члена команды для успешного завершения задания, однако следует помнить, что каждое движение и каждый выстрел возымеют эффект бабочки на общий результат».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


Заявленные особенности Reservoir Dogs: Bloody Days:
  • Шесть известных персонажей из картины: мистер Белый, мистер Розовый, мистер Синий, мистер Блонди, мистер Оранжевый и мистер Коричневый участвуют в серии грабежей;
  • Уникальная возможность по управлению временем: используйте собственную стратегию в напряженных ограблениях и перестрелках, управляйте каждым персонажем по очереди;
  • Ограбления и сюрпризы по мотивам фильма: испытайте адреналиновые грабежи с командой «Бешеных псов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю, что сказать про этот адский ад. Один вопрос - эти "истинные поклонники „Бешеных псов” хоть фильм то видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и не любитель всякой эпизодической хрени, но Бешеным псам бы больше подошел формат игр от теллтейл, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да же для меня вид с верху как то странновато смотрится для игры сделанной по фильму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×