Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
![james_sun](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/av-4665.jpeg)
Nintendo Switch продается лучше, чем Wii U, новая The Legend of Zelda продается отлично, но уступает Horizon: Zero Dawn
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Airat_2015 · Опубликовано:
по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm))) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Фух… убил. Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Darklands-remaster концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию. ==================================
УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это 2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою... Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
==================================
ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия.
В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты.
А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса я не знаю... =====================================
СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока.
Параметр персонажа Здоровья (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.
Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым. Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями. =====================================
МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим.
Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
======================================
МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты.
Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия.
В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения.
Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня.
Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым. У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет:
Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino). Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов.
А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены не понятно... =========================================
БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все бои в RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем. Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью использования зелий и произнесения молитв. -
Автор: lordik555 · Опубликовано:
Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама. -
Автор: Silversnake14 · Опубликовано:
Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. -
Автор: AK_ · Опубликовано:
и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”… если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц” https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса. Я с таким ещё не сталкивался. Маления гораздо легче. 10 часов! У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически. Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку” А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец. -
Автор: NOR · Опубликовано:
Бесплатно в день релиза! -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Да жить вообще вредно. Как говорится, жизнь это неизлечимая болезнь, неизбежно приводящая к летальному исхожу.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы