Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Переделаный мод от Erewego, который меняет иконки от Xbox на иконки от PS.

https://yadi.sk/d/sfkQ2B2Q3Jzbie

Спасибо тебе, добрый человек!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большущее за перевод . пока все идет хорошо . извиняюсь что не по теме , но меня очень мучает вопрос , а как в игре работает сохранение , у меня что то не сохраняет совсем (только начал играть)

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо большущее за перевод . пока все идет хорошо . извиняюсь что не по теме , но меня очень мучает вопрос , а как в игре работает сохранение , у меня что то не сохраняет совсем (только начал играть)

Пролог пройди. Там тебе дадут сохраниться и покажут где можешь сохраняться. Автосейв в игре отсутствует. Есть только чекпоинты в некоторых местах, которые стираются при выходе из игры.

В прологе нет не сохранения ни чекпоинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм... все решилась проблема !

Изменено пользователем YoyBo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, этот FAR дает и прирост производительности не изменяя графики и делает картинку менее "мыльной", более четкой? Я прав?

По сути да, он просто добавляет более расширенные настройки, в которых можно выключить объёмный свет ( который даёт прирост фпс) и можно решить проблему с разрешением (что убирает мыло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребя а DIRT 4 не собираетесь переводить? сорри за флуд

не, я гонками не занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов. В общем да, корректировать вам придется много ) Я, конечно, не эксперт (ибо какой из меня эксперт с двойкой по русскому >_<), но много стилистических и не только ошибок.

К пожеланию об отмене перевода имен боссов, добавлю переименование бота в традиционного пода. Они его и на английском и на японском зовут под. Так как-то звучит поинтереснее и, ИМХО, правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, долго его ждал.

Насчёт корректировки. Ошибок в переводе я мало нашёл, а именно две. Одна в письме от Совета (там что-то Человечесту написано, ну это ладно), и в деревне у робота (инвестируешь) тупо английский текст без русского.

Кстати насчёт программы FAR. Насколько я понял желательно выключать Texture Caching (Direct3D 11 Settings -> Texture Management), так как из-за долгой игры многие текстуры потом перестали появляться (тела на земле (не игроков), КВЕСТОВЫЕ полётные модули и так далее)).

P.S Вы правильно сделали, что выложили его без полной корректировки. Я прошёл первый раз игру, перевод везде хороший, поэтому почти не к чему придраться (почти - незначительное)

Изменено пользователем MisterAlf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, спасибо вам большое за перевод ребят!

Во-вторых, это финальная версия? Или будет еще редактура или текстуры другие? Стоит ждать обновлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, спасибо вам большое за перевод ребят!

Во-вторых, это финальная версия? Или будет еще редактура или текстуры другие? Стоит ждать обновлений?

Нет, не финальная. Будут правки по вашим скриншотам, я каждый день сортирую в почте (уже писем 40).

В июне мне совсем некогда будет этим заниматься, да и отдохнуть немного хочу. Думаю, с июля сяду вносить правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял желательно выключать Texture Caching (Direct3D 11 Settings -> Texture Management), так как из-за долгой игры многие текстуры потом перестали появляться (тела на земле (не игроков),

А не подскажете где это отключить ? , а то тоже заметил пропажу текстур при долгой игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю из-за шрифта некоторый текст слишком длинный, в результате чего при быстром выборе вещей, не понятно даже что написано, текст не умещается в рамки. Есть ли возможность изменить шрифт для быстрого переключения итемов? ну или просто убрать перевод из этого интерфейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему и понял, что не один я последние пару месяцев жил ожиданием окончания работ ребят из ЗоГ по НиР Автомате. Распорядок дня: Проснуться; умыться; позавтракать; накормить Кота; проверить прогресс перевода...

К слову, один из форумчан (не помню здешних или с иных просторов тырнета) написал, что он категорически против покупки лицензионной версии Нир'ки просто потому, что раз разрабы осознанно отказались от русской локализации - то есть, не собирались продавать игру на территории какой-то там захудалой страны Россия с её тремя с половиной доходягами-геймерами, то и он не собирается идти "супротив желания разработчиков" и покупать игру.

Вот и я склонилса к тому же мнению. Хотя с другой стороны нужды в деньгах не испытываю и за хороший труд честно стараюсь платить. Но в данном случае этот самый "хороший труд" вижу не столько в желании разработчиков, над чьим детищем карпел еще пол ночи, пока заставил работать в режиме SLI, скормить кривой порт пусть и хорошей игры, сколько в желании группы Энтузиастов, решивших его адаптировать под великий и могучий, которые, кстати, не первый раз уже меня так "выручают". Так вот, думаю честным будет "КУПИТЬ" эту самую "игру" именно у них, а не просто ограничиться символическими чаевыми. Думаю они куда больше заслуживают этих денег, чем япошки.

Изменено пользователем Samuel125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gravitsapik

      Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Автор: Microland3
      Всем привет.
      Может кто возьмётся?
       Хотелось бы с русификатором пройти игру, ведь игра неплохая.
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×