Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Minecraft ежемесячно играет 55 млн человек, игра разошлась тиражом в 122 млн копий

Рекомендованные сообщения

Mojang и Microsoft объявили о том, что на сегодняшний день было продано 122 миллиона копий кубической «песочницы» Minecraft, и что в игре насчитывается 55 миллионов уникальных игроков.

230601-image-ds1-670x377-constrain.jpeg

Только вдумайтесь в это число: 122 миллиона копий. Это больше, чем общее населения стран Франции и Англии вместе взятых; больше, чем число проданных консолей Wii примерно на 22 миллиона; больше чем было продано Grand Theft Auto 5 на 47 миллионов копий. Впереди находится разве что Tetris — он остается самой продаваемой игрой всех временем и народов.

Еще в июне прошлого года Microsoft подтвердила, что Minecraft разошелся тиражом в 100 млн копий, в игре насчитывалось около 40 млн уникальных игроков. Путем нетрудных арифметический действий получаем, что за последние восемь месяцев проект продался тиражом в 22 млн копий, а количество уникальных ежемесячных игроков увеличилось на 15 млн человек.

Напоминаем, что Minecraft и его создателей, студию Mojang, корпорация Microsoft купила в 2014 году за 2,5 млрд долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

55 миллионов школьников играют в это... куда катится мир?! :(

p.s Хотя мы все знаем - куда!

Изменено пользователем UkrGameChannel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта кубическая мудатень продалась тиражом 122 млн??? о_О Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра застыла в развитии и быстро теряет к себе интерес. Лучше в террарию прошвырнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 миллионов школьников играют в это... куда катится мир?! :(

Вчера новость была: число пользователей интернета в России среди дошкольников достигло 80 процентов. Так что скоро новое поколение вольётся в стройные ряды, начиная с первого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за хейт то?

Пусть школьники лучше в это играют,

чем деградируют в доте с контрами)

это уже привилегия взрослых.

Изменено пользователем lREM1Xl
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихий ужОс. Развивались из больших кубов и пикселей, а теперь снова в них погружаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра застыла в развитии и быстро теряет к себе интерес. Лучше в террарию прошвырнуться.

Террария не имеет такого творческого потенциала хотя бы из-за той же 2D плоскости.

Да, майнкрафт как сурвайл никакой, да он и не задумывался изначально как таковой. А вот в плане творчества цены ему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего плохого в майнкрафте. Явно получше примитивных онлайновых стрелялок в духе Варфейса или PointBlank с их клонами.

P.S. За создателей рад особенно - простая идея превратилась в несколько миллиардов долларов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего бесят тупые видео на ютабе по майну чем сам майн. Я нормальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня больше всего бесят тупые видео на ютабе по майну чем сам майн. Я нормальный ?

Конечно нет. Ты должен молиться на видео по майнкрафт и лего. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим: обязателен ли онлайн для игры на PS3? И если не обязателен, то есть ли ограничения в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атака некро сущностей!!! Сомкнуть ряды!!!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×