Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Обитель зла: Последняя глава» ставит рекорды по сборам в Китае и приносит большие деньги в мировом прокате

Рекомендованные сообщения

Ужасающий во всех смыслах фильм «Обитель зла: Последняя глава» делает невероятные сборы в Китае и показывает отличные результаты в мировом прокате.

153201-resident-evil-2017.jpg

Выручка последнего «произведения» Пола Андерсона и Милы Йовович за первый уик-энд поставила в Поднебесной рекорд по сборам для иностранного фильма — 643,5 млн юаней или $94,3 млн. До этого лидером в данной категории был «Первый мститель: Противостояние» с аналогичным показателем в 628 млн юаней. Для сравнения: в общем лидером по сборам в Китае за первый уик-энд является местный фильм «Приключения в Гонконге», вышедший осенью 2015 года (685 млн юаней).

Финальные сборы у картины ожидается где-то на уровне 165-170 миллионов долларов при заявленном бюджете в $40 млн. Напомним, что у предыдущих двух частей «Обители зла» финансовые показатели были куда скромнее — соответственно $21,6 млн и $17,8 млн в 2010 и 2012 годах.

Авторы фильма особенно подчеркивают то, насколько они довольны точно проведенной рекламной кампанией своего китайского партнера, Leomus Pictures. «На протяжении всего процесса они продемонстрировали профессиональное понимание рынка, аудитории и данной интеллектуальной собственности, и вышли с очень солидным планом по маркетингу и дистрибьюции, который сыграл важную роль в колоссальном кассовом успехе в Китае», — сказал глава медиокомпании Constantin Films Мартин Московиц.

Мировые сборы «Последней главы» во всем мире за первый уик-энд составили $97 млн, из них $1,04 млн за праздничные выходные предоставила Россия. Общая касса в международном прокате за одиннадцать дней составляет $212 млн, во всем мире за этот же период — $238,5 млн.

Что вот тут добавить? «Обитель зла: Последняя глава» является самым что ни на есть наглядным примером того, что финансовые показатели проекта далеко не всегда являются показателями качества последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в китае в прокат пускают ограниченное количество импортных фильмов, что-то около 20 в год. таким макаром китай варкрафт от полного провала спас, ну там еще сработало то что, китайцы купили студию легендари, при поддержке правительства и крутили кино в самых захолустных деревнях. а на безрыбье, как известно и рак рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И доказательством того сколько в мире идиотов, которые постоянно приносят прибыль такому ширпотребу. Как собственно и 7 Резиденту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помесь бульдога с носорогом, а не фильм. В первой части еще чето-там было, а потом такая ересь началась. Фильм реально было больно смотреть, из-за бреда там, игры актеров и прочего маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финальная картина эпопеи частенько приносит больше , чем прошлые части, за исключением первой. Это психологический трюк такой , "человекам" требуется эффект завершенности и они страстно жаждут избавить мозг от поддержки той требухи, которая застряла там из-за прошлых частей...

В общем - далеко не факт ,что фильма хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, с такой кассой "последняя глава" явно будет не последней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегло глянул экранку, 70% времени можно проматать, там либо шаблонные драки, либо дергатьня с камерой туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финальные сборы у картины ожидается где-то на уровне 165-170 миллионов долларов при заявленном бюджете в $40 млн.
Общая касса в международном прокате за одиннадцать дней составляет $212 млн, во всем мире за этот же период — $238,5 млн.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 аналогично. Считай около года потратили на ДЛС впустую. Обезьяну делали чёрт знает сколько. Теперь эту ждать примерно столько же, к тому же не понятно чего ждать. Думаю будет тоже самое и по той же книге, просто за нового перса. Может присобачились к движку и на этот раз сделают быстрее.
    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1    
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
    • Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute. Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Utopia City (2006)
      (тема на форуме)
    • У комментирующих tomshardware такие же вопросы. Что это вообще за графики, когда в Азии и Европе постоянно отчитываются о превышении продаж AMD над Intel. 
    • Он уже давно готов. Ещё в начале лета.
      Большая часть донатеров прошли игру.
      Когда появится в общем доступе?
      Не знаю, сообщим позже осенью, когда планировать выпускать будем.
      Мы решили, что игру нужно дополнительно вычитать и привести в ещё более лучший вид.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×