Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Последний рубеж начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ekuoshii 

Ага. бинарные огрызки отловить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, makc_ar сказал:

@Ekuoshii 

Ага. бинарные огрызки отловить надо.

Ну, я еще несколько недель возьму пофиксить не логичности в самом переводе, когда без контекста получается что то странное. Их там довольно много, на что меня хватит пофикшу. Скину тебе файлик уже с фиксами и там можн выпускать будет. 

Такое через игру находить самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Nikita200413 сказал:

bin на ноте чекните я перевёл эту дичь

только отредачьте по смыслу

Позже.Я пока офигиваю с логических ошибок в самом переводе.

Изменено пользователем Qutik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Qutik сказал:

Позже.Я пока офигиваю с логических ошибок в самом переводе.

аа а а надеюсь не в моём так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nikita200413 сказал:

аа а а надеюсь не в моём так ведь?

нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, тут художники по текстурам еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложила свой перевод bin, ибо первый был уж слишком несогласованный и «машинный», сори, я не в обиду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tooru сказал:

Предложила свой перевод bin, ибо первый был уж слишком несогласованный и «машинный», сори, я не в обиду.

я через гугл транслейт строго переводил ибо мой запас в 300 слов не может перевести вот эту всю дичь

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Qutik сказал:

Такой вопрос, тут художники по текстурам еще остались?

Где-то год назад я вызывался помогать с этим, я даже перевёл несколько текстур в нужном формате и тд. Но по некоторым обстоятельствам, я не смог тогда продолжать это делать. Но если вам сейчас что-то нужно, то я могу попробовать сделать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Markilic сказал:

Где-то год назад я вызывался помогать с этим, я даже перевёл несколько текстур в нужном формате и тд. Но по некоторым обстоятельствам, я не смог тогда продолжать это делать. Но если вам сейчас что-то нужно, то я могу попробовать сделать это.

По сути нужно все :D 
Но если мало времени, хотя бы основные перевести, типо газетных вставок в библиотеке, описание демон тавера...

Я просто сам по сути не знаю какие там текстуры, это списывать где-нибудь надо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Qutik сказал:

По сути нужно все  
Но если мало времени, хотя бы основные перевести, типо газетных вставок в библиотеке, описание демон тавера...

Я просто сам по сути не знаю какие там текстуры, это списывать где-нибудь надо.

В прошлый раз, мне просто прислали папку с текстурами, которые я переводил не изменяя формата, разрешения, имени файла и тд. чтобы интеграция в игру была успешной. Если вы пришлёте мне файлы, то я попробую их перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Markilic сказал:

В прошлый раз, мне просто прислали папку с текстурами, которые я переводил не изменяя формата, разрешения, имени файла и тд. чтобы интеграция в игру была успешной. Если вы пришлёте мне файлы, то я попробую их перевести.

Там по сути они в шапке, если их не обновляли, нужно уточнять у makc_ar

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Shanghai Summer

      Метки: Несколько концовок, Глубокий сюжет, Визуальная новелла, Аниме, Милая Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: FUTU Studio Издатель: Astrolabe Games Серия: Astrolabe Games Дата выхода: 7 февраля 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 380 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Nice Day for Fishing

      Метки: Рыбалка, Приключение, Ролевая игра, Ролевой экшен, Приключенческий экшен Платформы: PC Разработчик: FusionPlay Издатель: Team17 Серия: Team17 Digital Дата выхода: 29 мая 2025 года Отзывы Steam: 2131 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×