Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts представила геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, посвященный боевой системе

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts выпустила свежий геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором упор сделан на боевую систему игры.

201229-Mass-Effect-Andromeda-feature-4-672x372.jpg

Уже в марте игроки смогут сражаться при помощи оружия из чужой галактики, перепрыгивать своих врагов при помощи реактивных прыжков, а также атаковать их при помощи биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится: Продано! Жаль только, что ЕА жадные сволочи, и сезонник в комплекте не продают, а будут длц по 1к продавать и еще наверняки скины по 5 баксов:(

В любом случае большие сингловые РПГ сейчас на вес золота и нужно брать обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё боюсь, что будет такое же дерьмо, как инквизиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фотошопной картинке, как раз слабо похожа. У этой модели очень выдающиеся скулы, если посмотреть на другие её фотографии, а не только на ту где они замаскированы длинными волосами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом то нормальное видео о навыках, пушках , но мне всё это кажется какими-то мультиплеерными аренами или точками высадки не основных миссий, дабы не спойлерить основные локации...как вариант. Да и так пока ролики такие, что ГГ легко расправляется с противниками (специально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третей КООП был нереально крут (как по мне), достаточно тяжелый что бы при крике баньши очко делало немножко жим-жим и совершенно не прощал экзотических билдов персонажа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графоний - присутствует.

Динамика боев - хорошая.

Однако

Может показалось, но - ИИ тупые до невозможности.

Лица НПЦ уродливые до ужаса.

Впечатление по прежнему смешанные. Спешить с покупкой не буду, дождусь первых отзывов от пользователей о фанатских обзоров.

Вспоминаю иногда ИИ из FEAR первого и не могу понять, почему же так сложно выдрессировать ботов до этого состояния в других играх? Чтобы это были не статичные болванчики, а реально занозы в заднице, заставляющие следить за тылом и постоянно перемещаться. Нельзя было сидеть за углом и зачищать локацию, т.к. тебе либо прилетит граната, либо обойдут с тыла/фланга и ты этого даже не заметишь, потому что остальные будут отвлекать тебя огнем, это же шикарно! А в любом МЭ(да и во всех вообще шутерах) можно сесть за укрытие и всех расстрелять как и раньше и вся эта новомодная динамика со стрейфами и прыжками тупо не нужна, прикручена зрелищности ради, а не пользы для. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

динамика со стрейфами и прыжками тупо не нужна, прикручена зрелищности ради, а не пользы для. Печаль
Там в последнем ролике показано, как удобно текать от более крутых противников благодаря джетпаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там в последнем ролике показано, как удобно текать от более крутых противников благодаря джетпаку.

Тут вопрос в другом, нужно ли от него текать? Он же стоял на месте и спамил выстрелы как имперский штурмовик. Зачем было столько лишних движений и прыжков? Вся эта беготня, лично мне, показалась такой показушной, что даже не смешно уже. Понятное дело, если бы они показали как игрок 5 минут сидит в укрытии и всех убивает, а ему ИИ не может составить даже малейшей конкуренции, то мало кто купит такой экшон. А тут попрыгали для пафоса, показали, что можно так попрыгать и вот так пострейфиться и еще вот так вжух делать, но по факту все это, как я уже писал выше, только для зрелищности и не несет в себе никакой пользы для геймплея. В мультиплеере да, там враги не статичные косые турели, хотя бывает всякое, и могут составить конкуренцию. Вот там как раз и могут все эти финты пригодиться, но против этих тупых ботов не вижу смысла извращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×