Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Пустите детей

Рекомендованные сообщения

ec9803b457fb47cc9257873908dcd8da.jpg

режиссер Александр Домогаров мл.

сценарий Александр Домогаров мл., Артур Мигранов, Стивен Кинг

продюсер Кристина Рейльян, Александр Домогаров мл.

оператор Алексей Стрелов

композитор Сергей Соловьёв

художник Анна Стрельникова, Надежда Зенкова

жанр короткометражка, триллер, ужасы

дата выхода: когда то в 2017 году

В главных ролях:

Татьяна Кузнецова

Александр Ильин

Энтони Бэшоу

Мария Бокова

Яна Гамолка

Евгений Казак

Филипп Савинков

Павел Курочкин

Ефросиния Кушнир

Анна Бокова

По сюжету сварливая учительница начинает подозревать своих учеников в чем-то демоническом и потихоньку сходит с ума.

---------

Неплохо вроде наши сняли, жаль что короткометражка

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

 

 

можно было бы как-нить пооригинальнее о себе заявить

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

А почему собственно нет? В тех вещах которые много раз экранизовались можно как раз показать свой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему собственно нет? В тех вещах которые много раз экранизовались можно как раз показать свой стиль.

да на здоровье, я со своей колокольни, а стиль можно показать где угодно и в более малых формах, много талантливых режиссеров начинали вообще с клипов и в них индивидуально раскрывались, но не припомню, чтоб кто-то переснимал уже имеющиеся дешевые аналоги

может быть он конечно фанат жанра, данного рассказа или Кинга, решил отечественного зрителя познакомить с его творчеством или видел предыдущие работы и понял как это можно еще улучшить, но со стороны выглядит как будто ему эту тему навязали, как, например, обязательную дипломную работу, я бы никогда не взял материал, если до меня его уже кто-то использовал, причем многократно

сравнивать будут так или иначе, если все пройдет хорошо, скажут ну он же на чужих ошибках учился или кашу маслом не испортить, а вот если будет средне с повторами(которые естественно будут, даже в роликах чувствуется), тогда вообще беда с индивидуальностью и стилем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а обязательно для режиссерского дебюта было брать уже многократно экранизированный ранее рассказ

 

 

Впервые вижу =) Наши авторы скорее всего тоже не в курсе... Да и у нас-то с русским колоритом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впервые вижу =) Наши авторы скорее всего тоже не в курсе... Да и у нас-то с русским колоритом!

это лишь часть, и он был в курсе, права на экранизацию он приобрел на сайте Кинга по специальной программе за $1, рассказ там этот сорок лет был в списке и естественно что ни один раз переснимался, видимо решил сэкономить на новом сценарии

а насчет колорита -- это да, одна актриса со своим внешним видом уже идеально в образ вписывается, такие наверно в каждой школе были, да и бюджет наверняка повыше будет, чем у заграничных аналогов

и вообще, тема школы в нашем кино всегда была актуальна, начиная от культовых советских фильмов и заканчивая недавними, мне почему-то при просмотре трейлера на ум сначала пришла картина "Училка", пока не появился титр о экранизации рассказа Кинга и из трубы не полезло что-то противное, дети в школе конечно не подарок, но не до такой же степени.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как фильм наконец то вышел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×