Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampyr можно будет пройти, никого не убив, но сделать это будет очень тяжело

Рекомендованные сообщения

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.
Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Разработчики обещают, что в Vampyr будет множество ситуаций, когда пользователю необходимо будет сделать сложный моральный выбор, проверив тем самым свою силу воли.

«Все ваши решения в итоге приведут к очень разным концовкам в Vampyr, — говорит директор по разработке проекта Филипп Мороу. — У нас есть четыре разных окончания, и среди них есть одно, если вам удастся закончить игру, никого не убивая. Поверьте мне, это очень серьезный вызов».

Spoiler

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Каких-либо дополнительных деталей насчет геймплея авторы, увы, не предоставили. Однако они пообещали рассказать об игре в ближайшее время.

«Мы планируем выпустить новое геймплейное видео в течение нескольких месяцев», — добавил Мороу.

Напомним, что событие игры проходят в 1918 году в Лондоне, в самый разгар эпидемии Испанки. Игрок берет на себя роль военного хирурга Джонатана Рида, который превращается в вампира по возвращению с фронта.

Выйти проект должен в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

В лайф ис стренж две концовки, а толку от них минимум.

В дисонорд две концовки и одна из них вызов, но удовлетворения они вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

То есть, пройти игру за пацифиста - это не отыгрыш.

Интересно, сколько в истории годных рэпэгэшок, в которых концовки не зависели от "роли" протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дисонорд две концовки.

Если придираться то 3. Хотя принципиально разных 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже не знаю, играть всю игру за вампира и никого не убить/укусить... не интересно же так :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы был стимул. Заставьте меня никого не убивать (наличие отдельной концовки слабый аргумент, только если для ачивки). А так никогда не понимал людей, которые, мол, я в Deus Ex никого не убиваю прохожу, типо круто. Не понимаю этой крутости. Сложности добавляет? Ну ок, если прошерстил всю игру десять раз вдоль и поперек, можно так попробовать. А с самого начала делать упор на то что я пройду никого не убив, потому что это.. Непонятно что это)

Особенно в играх с кучей гаджетов, оружия и прочих дел, созданных для убийства врагов, а не для прокрадываний мимо..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деусе главный герой - не убийца. Он правительственный агент, бывший полицейский. Убивать он не обучен, оружие у него исключительно для самообороны. И гаджеты он тоже "никогда не просил", если про приквелы речь. Это всего лишь тест игрока на то буждет ли он вживаться в роль главного героя или у него нет моральных границ в видеоигре. Вот и всё. Так то и в реальной жизни куча гаджетов и оружия, но не каждый к ним прикоснётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поклонник ГТА? Нет, не особо, из-за бесполезности ее открытого мира, пятую часть даже не прошел по сюжету до конца.

А насчет Deus'а и проч., я тоже за взаимовыгодные решения. Во всех RPG если есть возможность решить ситуацию мирно, я решаю ее мирно. Но просто я не совсем об этом, не о каких-то сюжетных персонажах. Обычных мобов я все же предпочитаю убивать, как говорится, так спокойнее. Чтобы свободнее перемещаться, чтобы не волноваться за свою спину и т.д. Так же имеет место быть стелсовые убийства, по типу чтобы враги не подняли тревогу, одно дело мимо всех красться незаметно к своей цели, другое дело - попутно валить всех по тихому..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×