Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Fallout 4 названа самой успешной игрой компании Bethesda

Рекомендованные сообщения

Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании. Данный проект сумел даже обойти своего фэнтезийного конкурента в лице Skyrim.

211845-fallout_4_contraptions_crop.jpg

Каких-либо точных данных упомянутый выше Пит Хайнс не привел. Известно лишь о том, что в день релиза Fallout 4 было отгружено 12 миллионов копий игры в магазины. Как оно обстояло впоследствии, неизвестно.

Но это, скорее, плохая новость для тех, кто оказался недоволен выбранным направлением для сериала. Судя по словам Пита, каких-то иных сдвигов в новой части Fallout можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задница :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печалька... теперь можно смело ожидать Ураганную рекламу на известных Названиях и посредственное исполнение проектов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, независимо от того, что многим игра пришла не по нраву, остальной части игрового общества все пришлось по душе. Ведь планета не крутится только вокруг вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании.

Bethesda’s VP of Marketing and PR, Pete Hines

Странно было бы услышать что то другое от человека на этой должности ;-) Они вообще живут в своем мире вымышленном ,где на игры и общественность пофигу ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра может и не оправдала завышенных ожиданий, но явно не заслуживает закидывания какахами. Сюжет, атмосфера, графика - все это выполнено на твердое "хорошо". Боевая система стала лучше. Также дополнительный плюс в том, что мы путешествуем по миру после ядерной войны. Никакого задолбавшего всех фентези с его драконами, магией, королями, конями и прочей шляпой.

Ну и самое главное - не стоит забывать, что TES и Fallout являются по сути не играми, а конструкторами. При помощи модов можно улучшить графику, погодные эффекты, добавить оружие, костюмы, новые геймплейные элементы, персонажей и пр. Даже есть мод, который раздражающее многих диалоговое колесо заменяет на привычный box с полными вариантами ответов. Сейчас, конечно, на Fallout 4 модов поменьше, чем на Скайрим, но потенциал у него огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda’s VP of Marketing and PR, Pete Hines

Странно было бы услышать что то другое от человека на этой должности ;-) Они вообще живут в своем мире вымышленном ,где на игры и общественность пофигу ;-)

Тут ты полностью прав, дружище, - игры мир вымышленный. :tongue:

А вот на игры и общественность им вряд ли пофигу, т.к. это их хлеб. Ну, тебе, видимо, виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Fallout ни когда не была огрызком, да и стран еще на земле много - игре есть куда шагать. А с возможностью строить базы, так игра еще больше расширилась. Один только минус - короткий главный сюжет, прямой как каток.

По поводу Skyrim - графодрочерский огрызок. Высер в глянцевой обертке. Да же с морровиндом или обливионом рядом не стоит. Разрабы сами виноваты что не только запороли серию скайримом, но и тупо закрыли продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и самое главное - не стоит забывать, что TES и Fallout являются по сути не играми, а конструкторами.

Ага, особенно ф1, ф2 и нью-вегас, прям лего.

Сюжет, атмосфера, графика - все это выполнено на твердое "хорошо".

Не, сюжет в этом списке хорошистов лишний

Игра может и не оправдала завышенных ожиданий, но явно не заслуживает закидывания какахами.

Как номерная часть серии Fallout - вполне заслуживает этого самого закидывания. Была бы заявлена как ответвление, какой-нибудь "Fallout Adventures" - многие недовольные восприняли бы его много спокойнее, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все (!) игры серии хороши по своему и хорошо что игра не "стоит на месте", а развивается и обрастает новыми возможностями (тоже нелюбимое всеми хейтерами обустройство своих поселений). Да и, как видим, уровень продаж говорит сам за себя + количество "хейтеров" в стим обзорах (20% с негативными отзывами) тому подтерждение. Да и тут тоже одни хейтеры, в основном, отписываются (надо же им еще пару каках кинуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Fallout 4,что Skyrim неинтересные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании. Данный проект сумел даже обойти своего фэнтезийного конкурента в лице Skyrim.
211845-fallout_4_contraptions_crop.jpg

Каких-либо точных данных упомянутый выше Пит Хайнс не привел. Известно лишь о том, что в день релиза Fallout 4 было отгружено 12 миллионов копий игры в магазины. Как оно обстояло впоследствии, неизвестно.

Но это, скорее, плохая новость для тех, кто оказался недоволен выбранным направлением для сериала. Судя по словам Пита, каких-то иных сдвигов в новой части Fallout можно не ждать.

мне лично эта игра больше всего не понравилась у беседки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно кошмарная новость. Если бы провалилась в продаже может быть поняли, что фаллоут превратили во что-то не то. А теперь жутко представить что будет со следующими играми от беседки.

Не, сюжет в этом списке хорошистов лишний

Атмосфера и графика туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”.
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×