Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игру Obisidian, которая должна была войти в стартовую линейку Xbox One, закрыли из-за того, что у авторов «не было защитника»

Рекомендованные сообщения

Несколько лет назад студия Obsidian занималась разработкой большого ролевого проекта от третьего лица под названием Stormlands, который должен был лечь в стартовую линейку для Xbox One. Игру в итоге закрыли хоть и до анонса, тем не менее, над ней уже была проделана большая работа, а само такое решение Microsoft повлекло за собой обширные финансовые сложности у разработчика, в результате которых ему пришлось уволить несколько десятков сотрудников и вообще оказаться на грани банкротства. По сути, Obsidian тогда спасли лишь сами игроки, профинансировав на Kickstarter ее Pillars of Eternity. Что же касается всей этой истории, то, по заявлению главы студии Фергюса Уркхарта, случилась она банально из-за того, что у демиургов не было своего человека в стане издателя, который постоянно отстаивал бы их интересы и постоянно выбивал бы средства на дальнейшее финансирование.

003659-pnmFCx2.jpg

«Почему нашу игру закрыли? Ее закрыли потому, что у нас не было защитника», — говорит Фергюс.

«В конечном счете все сводится к бюджету, — продолжает он. — Я знаю проекты, которые должны были стать настоящими чемпионами и их не отменяли до тех пор, пока на них не потратили $80 млн.. Были игры с изначальным бюджетом и в $10 млн., который затем разрастался до $60 млн., и в итоге проект таки выпускали».

Гениальная арифметика и менеджмент.

«Кто-то всегда должен быть в стане издателя, кто-то, положительно настроенный к вам, тот, кто сможет защитить вашу игру, — говорит Фергюс, приводя в качестве примера Baldur’s Gate, когда оказался очень важным тот факт, что в Interplay нашелся „свой” человек, поскольку ее слабые продажи в Европе повлияли и на ее финансовый успех в Америке. — Чтобы проект стал по-настоящему большим, ему жизненно необходима реклама и PR».

Вот такая странная ситуация. Известно также, что Stormlands был отменен в том числе и потому, что игра якобы «не вписывалась в стартовую линейку Xbox One», потому что не стремилась задействовать особенности приставки — например, не планировалось ее использование с обновленной версией Kinect.

Не все наработки проекта, впрочем, оказались отправлены в мусорку — кое-что было пересмотрено и так или иначе оказалось в Tyranny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гениальная арифметика и менеджмент.

У которой из сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

занималась разработкой большим ролевым проектом от третьего лица

Что же касается всей это истории

 

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

get_rekt, прошу прощения. Спасибо.

У которой из сторон?

У Microsoft, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не похоронили одних из самых лучших разработчиков.

Боже, храни Kickstarter.

Изменено пользователем Biaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не прекращаю поражаться с Microsoft. Сначала вкидывают в разработку игр деньги, а потом отменяют их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот не прекращаю поражаться с Microsoft. Сначала вкидывают в разработку игр деньги, а потом отменяют их.

да что удивляться, они половину нормальных прикрыли, остались трешгофгирс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что удивляться, они половину нормальных прикрыли, остались трешгофгирс

называть трешем одну из лучших серий экшенов это сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
называть трешем одну из лучших серий экшенов это сильно)

чем лучший? я засыпал всю игру, нормальная была 1ая часть, дальше у них фантазии не хватило а бабла то хотят

лучший это фейбл и black and white(2ое прикрыли кстате)

так что не надо ляля

ждем рассвет сони, как обычно, гг майкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю читать консолесрач. :) Больше агра друзья, ненависти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю читать консолесрач. :) Больше агра друзья, ненависти!

У тебя с головой все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б Саус делали...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя с головой все в порядке?

Все хорошо. Просто апаю темку консолесрача. Мне интересно что там у консольщиков. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно что там у консольщиков. :)

Все как обычно - консоли царствуют, пк сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как обычно - консоли царствуют, пк сосет.

Повеселил, спасибо)

А вообще, все никак не могу понять, столько времени, столько случаев, а компании все равно лезут под крыло Microsoft'у. Ладно бы там какие-нибудь ноунеймы, которые денег в глаза не видели. Но такие именитые студии, сколько уже обожглось, а все равно к этим зеленым е*ланам лезут, которые давно уже не понимают что такое игры и какими они должны быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 161
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О! Спасибо огромное, как раз хотел опробовать. Скорее всего пофиксят, но лучше перестраховаться. Демо будет доступно всего две недели, по 16 июня.  
    • Х.з., может быть. В демке все на инглише, поэтому наскоро глянул настройки, везде “off” написано. Ща гляну, что там за TSR...  Спасибо, добрый человек!
    • В общем я посмотрел на игру и… Русский там оказывается есть. Шрифт лежит по пути: res://-Asset/App001/tts/Silver.ttf
      Достал я это из res://Translation/Font/text.tres
      Сейчас попробую немного пошаманить и вставить русское чё нить
    • Не знаю, не знаю…  Я на днях читал про инрерью с разрабами, так после него, автор думает, что это одна из самых многообещающих игр года.
    • В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. Качаем файлик и распаковываем в \HellIsUs\Content\Paks.
    • Накатил я демку Hell is Us, решил посмотреть как потянет, железо у меня не самое мощное (i5 9600kf, 16gb dr4, rtx 4060), прогу для измерения fps не ставил, так что чисто на глаз, по ощущениям. Игра изначально поставила полностью высокий пресет, я только включил dlss на баланс, по началу лагало дико, как не в себя, даже кинематографичных 30 фепесов не было. Посмотрел на это, включил dlss на ультра производительность, полетело стабильно, и побегав так минут пять, решил вернуть баланс, и знаете что, фпс не упал, как было плавно, так и осталось плавно. Ну я решил, что просто лока прогрузилась и решил поиграть ещё. Побегал по какой то ферме, всё красивенько всё плавненько, после чего нашёл подвал, а там какой то дед миньет сидит, ну поговорил с ним, он мне ключ дал, пошёл искать куда ключи приталить. Нашёл, открыл им ворота ведущие с фермы, и начал бегать по лесам. Лока новая, или частично новая, листвы много, теней и прочего светопердежа тоже, но фпс не упал, всё плавненько всё стабильненько. Нашёл чела, кетчупом обмазанного, поговорил с ним, нихера не понял, ибо в игре только английский, а я на нём не андерстенд, но чё то ему надо было. Рядом с ним лестницу нашёл, залец наверх, там какие то надписи не переводимые, и какой то пьедестал, в который надо что то вставить. Я думал Hell is Us это сосалик, а это квест какой то. В общем пошёл бегать по лесам, фпс всё ещё стабильный, нашёл палатку, там какие то документы и аптечка. Отнёс аптечку обмазанному, он сказал спасибо, и дал то ли ключ, то ли тыкалку какую то. Вставил её в пьедестал, вылезли три колонны, на которых нужно правильные знаки выставить, на каждом три знака. В соседней комнате нашёл подсказку, там на плите выбиты два знака, третий сколупали. Ну головоломку решил, пошёл дальше. Около обмазанного ворота открылись, и через них я спустился в подземелье, фпс там остался стабильным, игра шла плавно. Побегал там чутка, оценил проработку, и дошёл до катсцены, которую скипнул. Персонаж получил меч и первого врага, боёвка чёт какая то деревянная, персонаж замахивается пол года, прям не охотна, враг тоже, стамина улетает в две секунды, да и к тому же, при получении урона, вместе в полоской хп, уменьшается полоска стамины, как то стрёмно. В общем затыкал врага, он не сложный, пошёл дальше, а там какой то винный погребок, темно как у негра в жопе. Там побегал кругами, ещё двоих врагов забил, хп потратил, и стамины вообще на один удар стало, реально странная механика. В общем вернулся туда, где первого врага забил, а там круглые врата, и на них нужно нужные символы набрать. Искать их уже не стал, забил, вышел из игры, и снёс её. В общем, как то не возбудило, тюлька какая то, то ли сосалик, то ли квест, лучше буду дальше в Экспедицию играть. На высоких, с dlss на баланс, тянет норм, играть можно.   В меню ваще шесть кадров было, в самой игре по началу тоже, потом фпс вырос до адекватного, ну я выше расписал.
    • Поиграл минут 15. Первые впечатление какой то Death Stranding на минималках +Resident Evil, какие то загадки. В целом интересно, но покупать не буду, в будущем, с хорошей скидкой, да. Инди игра, есть инди. Конфиг мой простенький, 3060 12гб, 32гб оперативки и какой старенький проц. Я ничего не менял, игра определила все на средние в 1080р и фпс где то на 70 был. На ссд в катсценах подгрузки деревьев, травы. Так как нет ру языка, забил. Аналогично, там какая то жопа. При этом в самоих роликах 30фпс, как только дали поиграть, то сразу 72+ Вот ты вовремя  Удалил игру.
    • Дошёл до территории “собянина” и демка закончилась, имхо не стоит она 3к.
    • В демке уже есть все переводы, в том числе и на русский язык. Но как и в случае с The Alters — разрабы не добавили меню выбора. Поэтому вытащил перевод в виде мода.
      Подкиньте этот файлик в папку HellIsUs/Content/Paks/
      https://pixeldrain.com/u/5fexkcPD
      https://cloud.mail.ru/public/LyPL/ES9SttA6M  
    • Hell is Us Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×