Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода Final Fantasy XII: The Zodiac Age, представлен арт Final Fantasy VII Remake

Рекомендованные сообщения

Многие поклонники наверняка будут рады узнать, что Final Fantasy XII: The Zodiac Age будет выпущена 11 июля на PlayStation 4.

110959-maxresdefault.jpg

Подобное заявление было сделано в ходе мероприятия Final Fantasy 30th Anniversary Opening Ceremony в Токио. В игре обещана улучшенная графика, объемный звук формата 7.1, ремастеринг оригинального саундтрека, наличие функции автоматического сохранения, ускоренные загрузки, новый пробный режим и много другое.

Ну а фанаты проекта Final Fantasy VII Remake могут порадоваться новому официальному арту:

111038-Final-Fantasy-VII-Remake.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил 7, 8, 9, 10. Да в их сюжете были косяки (лично моё мнение), но я их прошёл, и мне было интересно. 12 - бросил где-то на середине стало очень скучно идти по сюжету (или его отсутствию). Потом прошёл 13. А к 12 так и не смог вернуться и добить. А до того момента я игры не бросал, если начал проходить - то проходил до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая унылая и скучная часть. Не считая глупой Х-2 в которой тоже ни сюжета ни привета, ничего короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходил 7, 8, 9, 10. Да в их сюжете были косяки (лично моё мнение), но я их прошёл, и мне было интересно. 12 - бросил где-то на середине стало очень скучно идти по сюжету (или его отсутствию). Потом прошёл 13. А к 12 так и не смог вернуться и добить. А до того момента я игры не бросал, если начал проходить - то проходил до конца.

12 не про сюжет

Отличные новости, но вроде был слух что и на ПК порт в этом году 12 или таки только в следующем, как было с 10 частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно хорошая игру ,но разительно отличается от предыдущих. На эмуляторе в своё время так и не прошел надеюсь переиздадут и на пк - тенденция имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через год-другой, может быть будет на ПК, если повезет еще через пару лет кто-нибудь запилит перевод... Я столько не проживу ))

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×