Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии The Banner Saga собирают средства на третью часть

Рекомендованные сообщения

Stoic, независимая компания по разработке игр, сегодня объявила о начале сбора средств через сервис Kickstarter. А собирают демиурги на заключительную часть трилогии The Banner Saga. Всего им необходимо собрать сумму в 200 000 долларов (на момент написания новости собрано чуть больше 33 тыс.).

211512-unnamed.jpg

Авторы сообщают, что в Banner Saga 3 игроки отправятся в последний путь за стену Тьмы, чтобы, наконец, пересечь игровой мир, в отличие от предыдущих игр серии. Данный проект призван еще раз проверить решимость игрока в эпических сражениях против невероятно опасных противников, где каждый выбор пользователя напрямую влияет на продолжение его личного приключения. Как говорят разработчики, «жизнь ваших соплеменников и их семей еще никогда не была столь значительной, как в заключительном акте серии». Кроме того, обещано, что если кампания завершится успешно, в игре окажется больше соответствующего содержимого, дабы сделать финал трилогии по-настоящему эпичным.

Все желающие узнать более подробную информацию и поддержать разработчиков, могут пройти вот по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая сага была норм. Во вторую так до конца и не поиграл. Не пошло. Было ощущение что вторая часть это поход в обратном направлении и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занёс. Надеюсь, будет как с LotR: первый фильм крут, потому что про новые переживания и радикальную смену окружения; второй провисает, потому что аж про одно - как всем тяжело месить грязь; зато третий навёрстывает эпиком и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню кикстартер-компанию на первую сагу, но вторую, вроде, выпускали без сбора средств у народа. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню кикстартер-компанию на первую сагу, но вторую, вроде, выпускали без сбора средств у народа. Или я что-то путаю?

на волне успеха первой они решили отказаться от кикстартера ибо маленькой команде тяжело работать с комьюнити. третью тоже не хотели, но похоже с деньгами вообще туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Значит продажи второй части не принесли столь много средств, чтобы миновать кикстартер. Тем не менее обязательно куплю финал трилогии, хоть и после второй части у меня осталась пара вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если соберут - жди 4-й части, инфа100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит продажи второй части не принесли столь много средств, чтобы миновать кикстартер.

Судя по стимспаю, раз в 10 слабее. За меньший период и без распродаж, как у первой, но всё равно сильный отрыв.

Если соберут - жди 4-й части, инфа100%.

Вряд ли, уж сильно подчёркивается, что все потуги из-за трилогии. Если потом что и будут воротить, то в Factions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×