Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
M@joR

Симпсоны в кино

Рекомендованные сообщения

simpsons.jpg

Сериал вышел на экраны в 1989г и его до сих пор смотрят :yes:

Режиссер: Мэтт Гронинг

В ролях (голоса): Дэн Кастелланета, Джули Кавнер, Нэнси Картурайт, Йардли Смит, Хэнк Азариа, Гарри Ширер, Марша Уоллес, Памела Хайден

Жанр: Мультфильм / ТВ сериал

Описание:

"Симпсoны" - этo мультсeриал, рaсскaзывающий о жизни обычнoй амeрикaнской семьи (яснoe дeлo, чтo oни и есть Симпсоны).

Сeмья Симпсонoв живет в маленьком американском городке Спрингфилде (Springfiеld). В каждой серии с Симпсонами и жителями городка приключаются разные интересные и даже забавные истории. Семья Симпсонов состоит из 5 человек, кошки и собаки.

Главу семьи зовут Гомер, его жену - Мардж. Самый старший ребенок в семье - Барт, средняя дочка Лиза и, совсем крошка, маленькая Мэгги.

Мульсериал Симпсонов сейчас состоит из 12-и сезонов (более 250 серий). Симпсоны изменили лицо телевидения навсегда. Это семейство поселилось в сердцах очень многих людей. От Симпсонов пошло много прикольных фраз, типа "Ay, caramba!", "D'oh!", "Mmmm...Beer", которые можно услышать в любом уголке земли на разных языках. За десять лет в сериале засветилось более 200 (двухсот) знаменитостей.

Симпсоны были удостоены награды Peabody Award, пятнадцати наград Эмми (высшая теленаграда в США), претендуя, мажду прочим, на 33 номинации(!), а так же двянадцати Annie Awards (Энни - мультипликационный "Оскар"), трех Genesis awards, трех International Monitor Awards и трех Environmental Media Awards. В июле 1998 г. эпизод "Trash of the Titans" взял награду Эмми за выдающуюся Анимационную Программу. Эпизоды "Life on the Fast Lane, "Homer vs. Lisa and the Eight Commandment", "Lisa's Wedding", и "Homer's Phobia" так же удостоились наград в 1990, 1991, 1995 и 1997 гг. соответственно.

В день десятилетия мультсериала, 14 января 2000 г., на Аллее Звезд в Голливуде была открыта звезда Симпсонов. В 1999 г. журнал Time Magazine назвал Симпсонов лучшим ТВ шоу ХХ Века(!), а по результатам опроса, проведенного пивоваренной компанией "Баддингтон", Барт попал в список самых-самых личностей ХХ Века, уступив лишь Элвису Пресли и Принцессе Ди (!). :cool:

СИМПСОНЫ-ЭТО ЕЩЁ И ФИЛЬМ :yahoo::yahoo::yahoo:

THE SIMPSONS-THE MOVIE

Описание:

Жанр: Комедия

Режиссёр: Мэтт Гроунинг

(остальное не известно)

Ожидается 27-ого июля 2007-ого года.

После 17 лет бесконечной любви телевизионной публики The Simpsons выходят на большие экраны! года, расскажет в полном формате о чудноватой спрингфилдской семейке в лицах Homer, Marge, Bart, Lisa и Maggie Simpson, а также об их не вполне стандартных соседях Moe, Mr. Burns и других. Пока не известны детали сценария картины, но, по словам создателей, это будет самостоятельный комедийный фильм.

THE SIMPSONS-ИНТЕРЕСНЫЙ, КОМЕДИЙНЫЙ, ЖИЗНЕННЫЙ МУЛЬТСЕРИАЛ. ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ФИЛЬМ!!! :victory:

Смотрим все.....

Изменено пользователем M@joR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультик прикольный, а вот фильм мне кажется будет не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю, будет не фильм, а 3d-анимация... тем более про актёров ничего не говорят. А мультики сейчас популярны, на братву вон сколько народа в кинотеатры сходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультик прикольный, а вот фильм мне кажется будет не очень...

Угу , тоже так думаю . Имхо не смогут передать дух и атмосферу сериала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может просто полнометражный мультфильм? А если фильм, то их прийдётся жёлтой краской вымазывать =)) главное, чтоб Мэт Гроунинг делал, а то будет тупой сартирный умор

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90% даю что фильм анимированный!

З.ы. Симпсоны рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
90% даю что фильм анимированный!

З.ы. Симпсоны рулят!

Если не анимированный то 100% Га... будет, атмосферу не передадут, или представте актёров перекрашенных в жёлтый цвет этож бред полнейший да и сыграть семью симпсонов нормально не смогут(это уже не симпсоны будут) таук чтоу даю 100% анимация будет, иначе их не представляю! Такое только Уве Болл(кто незнает - режиссер такой) дадумаеться снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое только Уве Болл(кто незнает - режиссер такой) дадумаеться снять.

Ха, он бы тот ещё трэш замутил бы.

P.S. А прикиньте - снимут фильм, а на роль Гомера пригласят Вина Дизеля ;) . Веселая будет атмосфера...

P.P.S. А красить жёлтым никого не нужно - просто картинку обработать можно (да прямо всю, чего мелочиться :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы развеить страхи вновь сюда входящих великий режиссёр, многократный обладатель оскара и просто хороший человек( :russian_roulette: его), умудрившийся снимать фильм по богатой персоонажами, глубоким смыслом сюжета и милейшей игре обладающей рейтенгом +10 - POSTAL 2 к съёмкам симпсонов никакого отношения (и слава богу! т.е. "Жоре" Лукасу :king: ) не имеет.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы был полнометражный мультик.

P.S. Мульт до сих пор смотрится на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сезонов уже 16 толи 17... У меня енсть 16... Очень нравиться! СМотрел иногда по телику и вот достал всё на типа ДВД... Посмотрел уже 5 сезонов! Начнёшь смотреть - невозможно оторваться... а ещё есть игра The Simpsons - Hit & Run (2 диска) - довольно новая и сделана близко к мульту - геймплей типа GTA3... А для фанатов сериала эта игра просто подарок ведь в ней полность смоделирован весь Спрингфилд со всеми достиопримечательностями... у ВАС есть возможность как бегать так и колесить по нему на автомобилях за каждого из героев сериала по очереди!!! Вобщем игра кросплатформенна но сделана на совесть да и смотриться 1 в 1 как мультик - типа Целлшейдинг графика... Советую!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сипсоны это конечно хорошо, спору нет, но мне больше нравится Футурама)

Ну Футурама тоже неплохой мульт обосбенно первые 2 сезона... Остальные 5 сезонов ну так себе... Тоже творене Гроунинга. Предпочтение отдаю Симпсонам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×