Для одного — титанический труд. Но к сожалению, этого не хватает. Кругом шероховатости, углы, спорные и откровенно не правильные решения. Игрострой, это коллективный труд — слишком много составляющих, тут одному, тем более в комплексном продукте, ну никак нельзя, не вытянешь, не возможно быть профи во всём. При оценке постоянно придётся идти на компромиссы, типа цена небольшая, типа один разработчик и т.д. В чистой конкуренции и без контекста — слабый продукт.
У ROUTINE схожая ситуация. Делали долго, с минимальным бюджетом и всего несколько человек. В итоге, те же болячки — не до раскрыли, не до жали, коротко и всё в таком духе. Из явных плюсов, только атмосфера и контактная иммерсивность.
Стоит пройти, хотя бы из-за нашего разраба/сеттинга. Но придётся со многим мириться, подстраиваться и терпеть.
Пока люди будут сливать кучу денег на посещение подобных мероприятий, то ничего ровным счётом не изменится в данном плане, увы.
Боюсь, что у богачей игры совсем другого рода и кхм степени погружения. Но про это остаётся только лишь догадываться.
В том-то и проблема, что самые крутые игры в своё время не были в должной мере поддержаны кошельком обывателей, а потому имеет то, что имеем. Культ массовых игр, добывающих создателям своим деньги.
Разумеется, не только обыватели тут виноваты, бывают и случае наподобие тройки геймс, где банально разрабы не умели зарабатывать деньги, а потому в какой-то момент схлопнулись, не рассчитав финансы. Таким образом не одна и не две студии закрылись. А бывает и наоборот, когда студии настолько зацикливаются на заработке, что теряют из виду исходную цель в виде создания качественного продукта, ради которого и затевался заработок.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.