Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

Серж надо было добавить вариант "без разницы, лищь бы было сохранение" Дело в том, что лично я нормально принимаю то, что сделали разрабы и как они это реализовали. Легче конечно с квиксэйвом, но и система чекпоинтов тоже иногда интересна по-своему - с ней часто играть сложнее и она подталкивает игрока к тому чтоб играть осторожней, аккуратней, профессиональней что ли. Потому что наказанием за смерть будет перепрохождение участка.

Голосовал все же за квиксэйв - из представленных вариантов он предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое.

Причем, я никуда не делаю копии квиксейвов, поэтому если захочется вернуться к хорошему моменту, то лучше если в дополнение будут какие-нибудь автосохронялки на каждом этапе.

+Еще в качестве офигенно удачного решения хочу привести пример в виде The Last Express - там часы выступают в роли сохранений, можно назад время отматывать на любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ели б чекпоинты были более продуманы, а не под 2 раза на урове хотяб как В Tomb Raider Legend ато сделают 2 штуки на у ровне обидно подыхать и все заново, хотя так более совершенно владеешь игрой. А вообще сейваться право игрока, где он сам этого хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Добавил. Сорри тем, кто уже проглосовал ;)

Tomb Raider Legend

Как раз в ней-то чекпоинты расставлены просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое - конечно удобнее)

Но в некоторых играх чекпоинты добавляют остроты в игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как истиный PC'шник голосую за квиксейв :king: . Чекпойнты зло :lazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для большинства игр, конечно же, подходит квиксейв. Но представить его, к примеру, в PoP: TTT... Прошел сложную ловушку - сохранился, прошел еще одну - опять сохранился. Игра бы получилась слишком легкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консольках трудно квиксэйв реализовать, но он конечно же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше всего устраивает как в "Prey" - ваще не надо сохранятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще быстрым сейвом,но в-основном предпочитаю сохраняться тогда,и в ту ячейку,куда мне удобней :victory: В некоторых играх убивает невозможность сделать больше одной сохранёнки :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×