Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер из Valve заявил, что «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

Рекомендованные сообщения

Ранее мы уже сообщали о том, что для Half-Life 3 было разработано множество прототипов, среди которых оказались RTS и даже адвенчура. Так вот, тот же инсайдер, что поведал об этом, сообщил, что, оказывается, данные прототипы создавались не для полноценной третьей части, а для третьего эпизода. По его же словам, «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится».

155845-Half-Life-3-был-замечен-в-онлайн-магазинах.jpg

Также он утверждает, что у компании «не было такого понятия, как Half-Life 3. Valve никогда не объявляла о Half-Life 3». Затем он продолжает:

«В ближайшее время после выхода Half-Life 2, они (Valve) сообщили, что к ней будет еще три эпизода. В итоге, у нас есть только два из них. Вот это, похоже, и есть невыполненное обещание. А то, что можно было бы принять за продолжение или отдельную игру, обещано и не было. Я говорю об этом, потому что мне немного неприятно, что люди порой выдают желательное за действительное».

На вопрос о том, что должно произойти, чтобы Valve выпустили, наконец, продолжение Half-Life 2, инсайдер сказал, что третьего эпизода для игры никогда не будет.

«Я думаю, для нее больше ничего не выйдет. Хотя в данный момент они чем-то заняты. И если кое-кто в Valve почувствует, что им всем вместе это интересно, они возьмут и все сделают. Но сейчас — вряд ли. С каждым отмененным проектом Half-Life становится все труднее создавать что-то подобное. Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы. Это одна из тех вещей, с которыми им приходится считаться. Ну а люди всегда будут приставать к ним насчет продолжения Half-Life. А идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится. Может, где-то и есть такой мир, где игра могла бы выйти, но даже там это далось бы с большим трудом».

Тем не менее, Valve вряд ли станет препятствовать сторонним компаниям, если те задумают создать этот несчастный Episode Three. Однако инсайдер считает, что вероятность подобного очень мала, поскольку итоговый проект от сторонних разработчиков не будет похоже на то, чем должен стать настоящий Half-Life 2: Episode Three.

Инсайдер уверен в том, что лучшее, что может сделать Valve в данном случае — «отказаться от Half-Life 3» и создать что-то, что расширит вселенную серии, но не станет ее прямым продолжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

"Инсайдера" случайно не кэпом зовут?

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу) а если официальные лица будут продолжать молчать еще пару лет , внезапно окажется , что они миру еще и HL4 задолжали)

===

p.s. и естественно - "другие интересные дела" - это конечно же раз в пол года-год менять дизайн стим-шопа и придумывать очередные распродажи. Тоже очень прибыльно , но главное нефига не нужно работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы.

Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем уже пофиг и на валв и на халф лайф. Передержали они интригу и захерели на своей дотке с ксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто говорил что будет продолжение. Контр Страйк, который является аддоном Халф Лайфа, уже многократно превзошел саму игру по популярности. Контр Страйк и другие прибыльные и перспективные проекты будут развивать, а про продолжение Халф Лайф уже все давно забыли. Только тролли на ютюб снимают ролики про продолжение Халф Лайф. Кто-то в это еще верит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я верил в возможность выхода хл3 спецом под стимОС, но стиммашинки не взлетели (потому как Вольво не сделали НИЧЕГО, чтобы продвинуть свою"платформу"). Сейчас уже конечно никто ничего не будет делать, ибо есть три дойные коровы: платформа стим, дота2 и кс го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Я открою тебе тайну, валв скины не рисует (за редким исключением), а рисуют пользователи. В последствии валв потом добавляют их в игру и естественно продают забирая львиную часть прибыли.

Изменено пользователем Dimcheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/facepalm

Что-то инсайдеров по ХД3 расплодилось ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это интервью с "инсайдером" выглядит как "вода - вода - вода - вода - очевидная вещь, которая уже и так всем известна - вода - вода - очередной ничем не подкрепленный домысел - вода". Зачем вообще освещать что-то подобное, если там не сказано ни слова по существу?

P.S.: если Гейб таки намерен продолжать Half-life, то добавит он к ней какую-нибудь греческую букву или цифру 2,5, и будет крайне доволен своей ниибаццо оригинальной шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×