Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Современный зомби-экшен Dead Rising 4 по многим параметрам проигрывает оригиналу из 2006-го

Рекомендованные сообщения

Вышедший недавно Dead Rising 4 не только вернул в строй героя оригинальной игры Фрэнка Уэста, но и наглядно показал, как сильно упростилась механика игры за десять лет.

213028-937462bc-2d69-4e5d-9f5b-688ddf3b37aa.jpg

Пользователь CrowbCat выложил на Youtube видео, в котором сравниk первую часть и четвертую, причем все сравнения идут никак не в пользу последней. Например, отчетливо видно, что в Dead Rising за номером 1 было заметно больше интерактивных предметов, с которыми можно было достаточно правдоподобно взаимодействовать. Сами зомби представляли собой опасную массу, выбраться из которой живым и невредимым было весьма непростым занятием. В четвертой части ничего подобного нет, там Фрэнк может беззаботно прыгать прямо через толпу, расталкивая ходячих мертвецов. Да что там говорить, если в первом Dead Rising просчитывались даже направление удара и полученная инерция, в то время как в Dead Rising 4 все взаимодействие с противником как будто намерено стандартизировано.

Безусловно, прогресс не стоит на месте, и в современном проекте от Capcom улучшилась визуальная составляющая. Но только стоило ли оно всей этой гонки, если сериал по итогам растерял большую часть тех мелочей, за которые пользователи когда-то и полюбили оригинальную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей. с другой стороны я мало игр сейчас помню чтобы с физикой заигрывали обильно или мелочей много запихивали в игру, игры стали более коммерческим продуктом, меньше души, больше сиквелом, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

подрезали физику... может из-за консолей
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей.

А типа первая часть выходила не на консоли?

Ну так то игропром свосем ссучился. Совсем блин уже нихрена не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

https://www.youtube.com/channel/UCtTSRGY7Oksm-FZs_dtt_-Q наслаждайся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда эту серию не любил, но из-за этого видео захотелось поиграть в первый дед райзинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 22 минуты. Деградация жесткая. Вот чем отличается работа Японская от Западной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

да знаю я про первую часть и консоли, но и выглядит первая проще. игры же не только физикой различаются.

я помню в ДР3 очень сильную нагрузку создавали орды и езда на машинах по ним, насчет ДР4 не знаю, но думаю очевидно после ругани на них им пришлось хорошо покромсать игру, может просто рукажопы, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и выглядит первая проще

Ну, так и 10 лет прошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×