Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Россия является самым частым врагом в экшенах от первого лица

Recommended Posts

Издание The Washington Post провело небольшое исследование, дабы выявить, с каким врагом встречаются игроки чаще всего. Сделано это было для того, чтобы определить, как современные развлечения влияют на отношение людей к происходящему в мире и друг с другом. И если в случае с кино уже все не раз проверено и изучено, то с играми ситуация не столь понятна. В своем материале с говорящим названием «Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?», авторы проанализировали в общей сложности 57 игр в жанре шутера от первого лица за период за 2001-2013 годы, которые разошлись тиражом равным или большим 1,5 млн копий.

203652-ab99677212015339c1775cbedb559be3.jpg

Врагов разделили на несколько типов: монстры (куда включили и зомби), люди, инопланетяне, «тех, кого изображают террористами из Ближнего Востока», «террористы из Латинской Америки», россияне как государство, сепаратисты или ультра-националисты, противники из Второй Мировой и «Прочие».

Результат оказался следующим: в 12-ти играх, что составляет 21 процент об их общего числа, взятого для исследования, злейшим врагом выступает именно Россия. Чуть более популярней оказалась только группа «Люди в целом» (13 игр), чуть менее популярной — «Инопланетяне»(11 проектов). Авторы статьи подчеркивают, что даже если они сложат врагов с Ближнего Востока (6 проектов) и из Латинской Америки (5 игр), Россия все равно окажется впереди списка. И это несмотря на то, что с момента окончания Холодной войны прошло довольно много времени, а в современном мире все актуальнее становится проблема международного терроризма и прочих проблем безопасности.

203755-imrs.png

По заявлению авторов материала, результаты исследования являются «интересной находкой, учитывая ухудшающиеся отношения между Западом и Россией, и продолжающейся напряженностью вокруг участия последней в делах Украины и Сирии.

Скорее всего это означает, что изображение в играх русских в качестве врагов сподвигнет западных игроков менее терпимо относиться к российской агрессии».

Share this post


Link to post

хотелось бы глянуть на список игр...

я как-то не припоминаю чтобы в играх в которые я играл - РФ выступала в роли врага (пару раз СССР встречал). А играл я , стоит заметить, крайне дофига , не во все, но все равно много.

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

Русские аккурат между людьми и пришельцами - хорошая компания.

На самом деле это логично, наша страна в тренде, есть чем гордиться :D

Edited by gunodron

Share this post


Link to post

Нас дико боятся что не может не радовать.

Edited by TRADS80

Share this post


Link to post
Нас дико боятся что не может не радовать.

180px-Obama_not_bad.jpg

Share this post


Link to post

можно подумать что то новое. Хотя формулировка крайне интересная "менее терпимо относиться западным игрокам". Короче мы стадо направим куда надо. Как не затейливо.

Edited by ttam

Share this post


Link to post

видеоигры -- это по сути жизненная проекция, а в реале те же США и НАТО открыто считают нас главными врагами, северокорейцы и террористы по сравнению с нашими возможностями просто младенцы, и как грицца слава богу, потому как у нас цели благие, но силу всегда боялись и уважали.

вот надеюсь, что хотя бы образ русского врага в их глазах претерпел видоизменения со времен холодной войны, и это больше не генералы в папахах с красной звездой или тупые необученные солдаты, а то совсем не солидно будет потом в реальности говорить про русскую угрозу.

Share this post


Link to post

Ну а кто, если не мы?! Традиционные геополитические враги Штатов, Британии и япош.

Share this post


Link to post
Ну а кто, если не мы?! Традиционные геополитические враги Штатов, Британии и япош.

Разве что нынешний Китай. :sleep:

Share this post


Link to post

Короче распыжил мозг по самое нимагу , но так и не вспомнил игры , в которых именно Россия упоминается как Враг (1-2 шт всего). Ну или граждане России , как представители государства.

Интересно, но в оригинальной статье тоже нефига не упоминается Какие именно были игры собраны для проверки и ссылок на подборку я тоже не нашел.

 

Spoiler

===

To understand the framing of enemies in games, we compiled a dataset of the best-selling FPS during 2001-2013, a total of 57 games, each with more than 1.5 million units sold. Even non-gamers will recognize such popular titles from our dataset, including the ”Call of Duty” series or ”Halo.” We coded information such as the identity of the protagonist (the shooter), the context and location of the conflict, and the identity of the enemy in each game. We grouped enemies into several categories: generic humans; aliens; monsters, including zombies; those depicted as terrorists from the Middle East or Latin America; Russians, as the state, ultra-nationalists, or separatists; and World War II enemies and others, including Iraq and North Korea.

We find that Russians are enemies in 21 percent of games (12 games), one fewer instance than generic humans (13 games) and one more than aliens (11 games). Even if we consider Latin American (6 games) and Middle Eastern terrorists (5 games) as a single combined category, the number of games with Russian enemies is still greater.

===

Как я и писал - игры про "Злые Советы" были) Не очень много на памяти, но все же были. Про Россию - только бред в оригинальной статье без наличия фактов, снова, увы.

Любой кто попытается хоть чуток пошевелить извилинами в попытках вспомнить - вспомнит, что основную тематику держат (людей исключаем) зомби , фаши, чуток пришельцев и террористы... и все в общем.

Что вдвойне удивительно - каждая игра , где Русские выступают в роли жертв или врагов вызывает моментальный взрыв в нашем информационном пространстве. Думаю не нужно приводить пример про COD-MW2 (вроде точное название, уже плохо помню) и тот шум который данный проект вызвал. Достаточно трудно не заметить событие такого масштаба.

Поэтому - как вывод: Статья очередное фуфло , от "забугорных фуфло-колег" , которые в очередной раз мифическим образом перепутали Русских с СССР (хотя я не удивлюсь , если они любого Русского ассоциируют лично с Правительством - шиза она такая , трудно понимаемая...) , блеснули своей тупостью и "забыли" подбить статью фактами - т.е. списком игр... В общем бредятина, предвзятая и америкосовская.

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post
хотелось бы глянуть на список игр...

я как-то не припоминаю чтобы в играх в которые я играл - РФ выступала в роли врага (пару раз СССР встречал). А играл я , стоит заметить, крайне дофига , не во все, но все равно много.

Согласен, игр с врагами-фашистами - много, с террористами - еще больше (одни игры City Interactive, коих дохрена, чего стоят, да и колда внесла свою лепту), а вот с русскими и пришельцами - не так чтобы.

P.S.: Англоязычная статья называется "Какая страна является самым частым врагом в видеоиграх?", так какого тут делают пришельцы?

Edited by ealeshin

Share this post


Link to post
Согласен, игр с врагами-фашистами - много, с террористами - еще больше (одни игры City Interactive, коих дохрена, чего стоят, да и колда внесла свою лепту), а вот с русскими и пришельцами - не так чтобы.

P.S.: Англоязычная статья называется "Какая страна является самым частым врагом в видеоиграх?", так какого тут делают пришельцы?

у них свой глобус. Там есть сша и... враги) естественно все враги - пришельцы, иначе достаточно трудно будет объяснить барано-населению зачем они враги и вообще) :D

повеселило) пойду отдыхать.

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

Ну там срок большой. За 13 лет много про Россию было. КОД МВ2-3 (с натягом и МВ1), в Блек Опс 1-2 русские тоже имеются, как враги, но не во всех миссиях, Батлфилд 4, всякие игры с лейблом Том Клэнси, World in Conflict, МГС3. В Резистанце вообще русские были приравнены к инопланетянам)

Share this post


Link to post

Забыл про Баттлфилд 3 и дилогию Бэд Компани. А это ещё разом плюс три игры.

Share this post


Link to post
Поэтому - как вывод: Статья очередное фуфло , от "забугорных фуфло-колег" , которые в очередной раз мифическим образом перепутали Русских с СССР (хотя я не удивлюсь , если они любого Русского ассоциируют лично с Правительством - шиза она такая , трудно понимаемая...) , блеснули своей тупостью и "забыли" подбить статью фактами - т.е. списком игр... В общем бредятина, предвзятая и америкосовская.

Древняя Русь - русские княжества в период раздробленности - Русское Царство - Российская Империя - СССР - Российская Федерация - это всё одна страна с разными названиями и формами политического устройства. А то с Вашей логикой можно договориться, что отечественной истории всего-то четверть века.

Хотя тоже ОЧЕНЬ бы хотелось взглянуть на исходный список игр. Если приплюсовать СССР - это ещё трилогия NOLF, правда не в курсе, какой у них там тираж был.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @the punisher @aafex боже мой, какие вы глупые люди. Давно ли цена/качество/продажи не является методом выявления успеха серий? Я думаю менеджеры из финансового отдела Nvidia с вами не согласятся, они явно не такого ожидали, когда выпускали новую линейку с громком подзаголовком — ray tracing. Раньше новое поколение всегда стоило плюс-минус тех же денег, а старое дешевело. Поэтому люди спокойно продавали свой карты, докидывали не много денег и покупали новую линейку, с улучшенной производительностью. Так и происходил процесс смена поколений. Это поколение показало, на сколько оно проходное, что люди предпочли не продавать свой как бы по устаревшие карты и подождать другого поколения, где данную технологию хотя бы приведут в более менее в играбельное состояние. Это говорит не о том, что люди бомжи, скупердяй, денег нет. Нет совсем иначе, раньше смена поколений нормально проходила, просто есть категория людей, которая тратит деньги с умом, а не просто швыряется ими налево и направо, чтобы открыть для себя пока только перспективные технологий, а некоторые уже вылизаны и работают идеально.  В этом и провал Nvidia, она не смогла сделать поколение народным, вся эта движуха стала такой из-за резкого и не понятного скачка цены. Неадекватная переплата, за технологию которую нужно доводить до ума и которая адекватно будет работать только на последующих поколениях карт. Хуанг думал, что легко начнёт рубить капусту лишь на одном названий ray tracing, думал что люди не адекватны оценить обстановку (хотя такие нашлись, хорошо, что таких оказалось не много) и будут переплачивать безумные бабки за технологию, которую они ещё не обкатана. Смешно звучит когда вы говорите - это линейка карт не для всех. Лол? Что? А какая она для избранных? Ну походу когда Хуанг нагибал цену, может у его и была такая мысль, типа только для избранных, меня продажи не интересуют. Ахах, как же это глупо звучит. То есть вы входите в число избранных? Ведь эта линейка с крутой передовой технологией не для всех.  Да, цена стала заключительным фактором успеха линейки карт, так как цена определяет стоит то качество, те возможности которые дает RTX, чтобы за их делать переплату. Технология оказалась пока не настолько востребовано а её работоспособность желает быть лучшего, и не стоит данная переплата, чтобы на её не много поглядеть. Пока это не массовое явление, игр мало, работают плоха с ней, да будут ещё пять игр, потом может больше, но пока это не дефолт установка для каждой игры. Да, конечно технология будет расти, улучшаться, но нормально на этом поколений она не будет работать никогда, это привилегия следующих поколений карт, а это оказалось проходной. Можно было это исправить, поставив адекватный ценник, люди не хотят переплачивать по 200-400 баксов, чтобы включить данную технологию, посмотреть ой как красиво, выключить и играть без неё. И смешно звучит, как товарищ рад @aafex тому, что теперь на народных 2060 и 2070 есть данная технология, вот только ценник становится все более не народных, а технология работает на их через жопу. Просто переплати бабки за технологию, которую ты даже нормально пощупать не сможешь, так просто заценить немножко - ой как красиво. Технология сырая, можно было её продвигать более разумными способами, но монополия Nvidia начинает им скручивать головы, из-за чего они к сырой технологий прикручивать какой-то безумный ценник и называют это революцией. Спору нет, технология крутая, перспективная, но лучше она была в отдельных картах, за отдельную цену, если Nvidia хочет продавать её в три дорога и потом её уже постепенно водили в обычную линейку, когда технология уже могла на средне бюджетных картах работать нормально. Выпустили они например GTX2060, 2070, 2080 по адекватным ценам, которые дают нормальную производительность в 4К играх, и выпустили отдельно по своей желаемой цене RTX 2080, 2080Ti и Titan RTX, на которых технология более менее нормально работает, и никто бы слова не сказал. Хочешь заплатить не много за производительность? Пожалуйста, хочешь пощупать современные крутые технологий? Покупай отдельную топ линейку карт. Или хотя бы на это поколение сделали адекватный ценник, тогда бы эта технология числилась чисто из разряда для галочки, посмотреть да и только, ведь ты всё ровно не переплачиваешь? Тогда бы можно было назвать это поколение успешным.  Но вам этого не понять, у вас наверно денег жопой жуй, вам пофиг на что и во что вливать деньги, следующее поколение сделают по 2000 баксов, вы и её схватаете, и будите сидеть тут облизывать, — ой у меня теперь в играх с ray tracing, на 10ФПС больше показывает, вау вау вау, Nvidia вы мой боги. А я лично надеюсь, что эта вся ситуацию промоет хорошо мозги Nvidia и следующее поколение они выпустят по адекватному ценнику, где технология будет работать нормально и переплачивать не нужно будет космические деньги за неё, тогда возможно новая линейка карт станет народной, а для избранных как некоторые говорят. Благо людей позыкарть на новую технологию за бешенные бабки оказалось очень мало, поэтому есть надежды на то, что новое поколение будет куда адекватнее в плане цен. 
    • В Стиме тоже лежит в желаемом, но предзаказал в ГоГ, а там будет видно. Гобен все таки поднаваривается — в Гог 29,99$, а в Стиме 34,77$ (по моему курсу). Насчет Хало..лежит у меня диск, но я так и не осилил эту мудятину.Думаю,что это весомый эксклюзив Хбокса,портируемый на ПК(Стим), а не их глючный говномагазин, ну и распиаренный фанатами. ЗЫ:Вишлист периодически чищу..автоматически после покупки, либо ручками,после убеждения в провале ожидания и обещалок...последнее все чаще и чаще.
    • да тут вроде никто не отрастил, обладателей титана ртх нет,СЛИ конфига тоже нет, есть пара покупателей уже устаревших карт (в течении месяца выходят обновленные супер), ну а когда выйдут игры с ртх, уже в продаже должны быть какие нить 3080, где минимум удвоят производительность лучей и второй квейк начнет бегать в 30 фпс, вместо 15  
    • Спасибки) Может за одно подскажите что ещё не откроется в этой версии, что-бы не мучатся если что?)
    • На данный момент доперевод и редактура проходит в отдельной таблице Вот в этой Так что если в ком теплится надежда и желание переводить, хотя бы не промтом, то включайтесь. Инструментарий и его автора можно найти в Discord'е
    • Эта загадка никак не связана с основным сюжетом. Попробуйте проследить линии взглядов статуй и покопать в том месте… Дверь в пирамиду в этой версии мода никак не откроется. Это сюжетный задел для Темной Стороны Ксина. Я сейчас как раз работаю над продолжением мода. Надеюсь к Новому Году выйдут полные Хроники Ксина (т1 и т2)
    • можно ещё вопросик? Западное побережье — фонтаны, что не так с ними? Постояла(там куда статуя смотрит), обкопала все вокруг, поспала, безрезультатно, я так понимаю эта загадка как-то должна дверь в пирамидку открыть? Или нет? 
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×