Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed показывает слабые кассовые сборы у себя на родине

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемая участь постигла фильм «Кредо убийцы» после вороха негативных отзывов. Сообщается, что картина провалилась в американском прокате.

181318-creed.jpg

За последний праздничный уикенд данное кино собрало чуть 10 миллионов долларов. Напомним, что бюджет экранизации насчитывает 125 миллионов, и специалисты считают, что она не сможет набрать даже 100 миллионов у себя на родине.

В международном прокате дела идут также не очень хорошо — на данный момент зрители принесли создателям 36,7 миллионов долларов. Ситуацию мог бы исправить китайский прокат, однако его осуществление пока остается под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по чуть чуть 10 миллионов долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое на картинке - MOVE ? Может MOVIE ?

:D

Так случайно на ZoG состоялся анонс AC для PS MOVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... если оно не пошло в америке это либо Настоящий Хит , либо редкостная хрень которую даже американцы не выносят)

придется смотреть...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Уве Болл ваш комент одобряет ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ.

сколько в америке прожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Читал ту статью, очень тупо выглядят такие слова

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

у ассасина очень крутой глобальный сюжет - про многовековую борьбу ассисинов и тамплиеров за плюшки древней цивилизации + третья сторона в виде этой самой цивилизации, так же очень клевая задумка с генетической памятью, что потенциально вообще не ограничивает авторов выбором места и времени действа. в играх же глобальный сюжет замазывается локальным, типа убили семью - отомсти врагу, на общий сюжет серии в итоге выделяются мимолетные крохи, помню как после окончания первого ассасина ждал второго, там концовка, когда майлз в нашем мире обнаружил у себя дар и увидел всю стену исписанную символами, ух я думал во второй части развернутся, ждал что будет дальше, но нет, дальше глобального сюжета стало совсем мало :( а ведь с этим сюжетом были и клевые моменты в духе дена брауна с его кодом да винчи, но толком история развивается очень медленно, временами перепрохожу всех ассасинов и не теряю надежды, что следующая часть побольше продвинит именно глобальный сюжет. п.с. фильм обязательно посмотрю )))

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

будто у нас в россии нет стадных инстинктов слушающих чужое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скажите, а на PS4 принципиально не переводят ?
    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×