Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Рекомендованные сообщения

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Может ты попробуешь почитать чуть дальше заголовка и включить мозг? Знаешь ли полезно бывает, хотя бы раз в неделю.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну с мобилами ясно, донат рулит
А прибыль ПК по твоему откуда? С продаж ААА-проектов в Стиме?

как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.
Оно давно подходит для портирования игр предыдущего поколения. Просто их никто не будет покупать.

да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры
Наиграл 30 часов в Ocarina of Time 3D, 40 в Persona 4 Golden, 60 в Fire Emblem Awakening. Все зависит от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую что в будущем все игры будут выходить на мобилки, только мы будет подключать мобилки к теликам, шлемам и подобным вещам D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если зайти в отчёт, то из ПК можно выкинуть МОБЫ (включая платные типа Оверрейтеда) и ф2п. И выйдет цифра 5.5 млрд. $ то есть инди и всякое ААА дают почти ту же сумму, что и на консолях. Но в консольных 6,6 млрд. тоже учтены ф2п и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся печаль ПК, что пока там, как и на мобилках, основной доход приносят "весёлые фермы" и прочие китайские донатницы - перекос ААА проектов так и будет в сторону консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×