Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Рекомендованные сообщения

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Ммо и мобы еще. Риотгеймс смотрит на потуги всяких сони и просто ржет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников
А по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по-русски?

Увеличилась доля цифровых продаж.

На ПК цифра уже давно почти уничтожила ретейл, на консолях пока не так, но их тоже это ждет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличилась доля цифровых продаж.

Мне было интересно кто эти "все прочие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне было интересно кто эти "все прочие".

Ну я же сказал - ретейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Все прочие", как уже сказали выше - это ритейл или продавцы виртуальных ключей. Речь в новости про прямые продажи из собственных интернет-магазинов консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продавцы виртуальных ключей

А, вот теперь их двое, тогда и правда "всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда найдётся умная кампания которая додумается добавить в свои крупные pay-to-win проекты поддержку PC, с плюшками вроде графена и мелких подарочков - мобилки уйдут в тень. Основной донат идёт от часто играющих людей, но совсем не в метро и очередях, а в офисах и дома. Во многих проектах просто начинают закрывать доступ с эмуляторов, с телефонов и планшетов народу не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Да тоже вспомнил недавно какие то двое утверждали что консоли самые прибыльные , я тогда даже гугль немного потеребил на этот вопрос и примерно такие же показатели выяснил тока правда ПиСси выше везде чем моб , но я не достаточно всверлился в тему может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с мобилами ясно, донат рулит, и это печально ибо чем дальше тем больше донатного мусора с копеешными затратами на разработку и шаровой прибылью. С пк тоже онлайн немалую долю даёт, но тем не менее полноценных сингловых проектов тоже достаточно покупается, кто бы какие басни о пиратстве не сочинял, так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Grand Theft Auto: San Andreas передает тебе привет, если отбросить остальной допустимый сарказм, то как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.

да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры, другое дело идейно заточенные под это дело игрушки, которые и пользуются приличным спросом, собственно в свете этих событий компания Конами также передает привет Сони и Кодзиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в спокойный платформинг играй типо spongebob titans of tide 
    • Cпасибо, теперь все работает, но английский все же встречается в описании скиллов, в описании баффов на оружии, но уже поменьше, спасибо большое
    • В целом около того, но немного уточню. Ты не блокаешь скачивание англ. дифа, он скачивается, вот только из-за отсутствия нужного файла локализации не применяется. А китайские строки появляются из твоей локализации и из-за неверных айдишек.

      Поэтому фактически, переведя все китайские строки, можно добиться полной локализации, а после, при обновлении офф. локализации, дописывать это всё уже в твой файл локализации.
    • я все таки решил откатиться назад, ибо в описании скиллов теперь сплошной инглиш .. 
    • @piton4 Все прошел я таки эту гребаную башню с шестеренками, Снова установил игру (сохранения остались) и на холодную, остывшую голову, буквально на 2ю попытку забрался таки на самый верх, фух этот платформинг мне вымотал нервов больше любого босс,) так что прохождение Of Ash and Steelпока отменяется не на определенный срок, держу в курсе, оставайся на связи.)
    • dx11
      Да, конечно. Для не nvidia карт стоит выбирать 12, только если хочется попробовать Xess, на самом деле он довольно неплох. Для rtx карточек 12 dx - это dlss, reflex и самое основное - frame gen и multi frame gen, здесь они довольно хорошо сделаны. Импута и артефактов нету.    
    • Для стим-версии изначально по умолчанию используется DX11. В настройках игры в стиме можно выбрать чтобы стартовать с DX12.(https://joxi.ru/VrwMv9Kc71wb72)  Некоторые в ярлык прописывают ключи старта с DX12. 
      Визуально разница между ними не особо бросается в глаза. С DX12 даже чуть меньше FPS, но он позволяет настроить DLSS, если у тебя видеокарта NVIDIA  
    • Вчера купил. Играю. Классная штука. Помесь контры, wild guns и Дик Трейси. Отличная музыка, мир, и картинка 32-битных консолей.  Одним не нравится система стрельбы туда-сюда. Вторым всё нравится. Я отношу себя ко вторым. 
    • При выборе запуска игры есть обычный запуск и DX12. А второй на каком DX? И если я играл на первом варианте, то могу выбрать DX12?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×