Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Хитмэн

Рекомендованные сообщения

f_hitman_up.jpg

кино-го*но пишет о сюжете:

"Агент 47, похоже, дал маху - оставил в живых свидетеля во время своего последнего заказа в России. Что ж, придется вернуться в Северную страну и окончательно замести следы. Однако по приезду в Россию наш наемный убийца понимает, что угодил в ловушку - за ним охотятся люди, заинтересованные в его скорейшей смерти. Да еще активно докучает агент Интерпола Майкле Уиттер, который пытается изловить Агента 47 уже три года и прибыл из Лондона специально по его душу."

Источник

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вин Дизель[/b], вопреки ранним анонсам, не будет играть Hitman’а.

Ёперный театр.... :sad: Жаль, очень жаль.

P.S.: Тимати... Блин, какой ещё Тимати.... :mad: Надеюсь, без "банды" обойдётся. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему пора режиссеру и продюсеру и остальным в студии писать колективное письмо что Стэтхэм это рулез а остальные ААААцкий АААццтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по моему пора режиссеру и продюсеру и остальным в студии писать колективное письмо что Стэтхэм это рулез а остальные ААААцкий АААццтой

На то вся эта возня с актерами и затеяна что бы лишний раз подогреть наш интерес к фильму,поэтому подождем увидим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько вообще достоверна данная информация? Брать вместо двух более или менее подходящих актеров чёрт знает кого - это полный бред :mad: . Действительно, всё это слишком похоже на замануху :sorry: . Можно где-нибудь найти, из кого вообще выбирали актёра на роль Хитмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин я в шоке, фильм можно считать похороненным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в принципе не против, вроде хитман это не килмашин а продумчивый чел, который полагается не на мускулы а на ум, а типаж дизеля давно "мускулы" и представляет. Хотя уж лучше он чем какой-нить вася пупкин из техаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они б еще Крэйга налысо побрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я в принципе не против, вроде хитман это не килмашин а продумчивый чел, который полагается не на мускулы а на ум, а типаж дизеля давно "мускулы" и представляет. Хотя уж лучше он чем какой-нить вася пупкин из техаса...

Я бы сказал это умная килмашин с мускулами, вы сыграйте в игру где он переодевается с голым торсом, здоровяк еще тот, а сыграть умного может и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал это умная килмашин с мускулами, вы сыграйте в игру где он переодевается с голым торсом, здоровяк еще тот, а сыграть умного может и дизель.

кхм-качок он тока в последней части, раньше за ним такого мощного торса вроде не замечалось(хотя могу и врать), но всё же до последней части он не использовал вои руки в качесиве оружия, т.е. не бл в некотором роде "быком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да стиль его работы чисто и быстро Никакой показухи и свидетелей

Что касается фильма то изменить все могут в последний момент Да и сценарий я думаю большую роль играет чем актеры

Изменено пользователем real_night_elf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой из этого актера Hitman. Присоеденяюсь к остальным, Стетхэм рулит. Я еще после Перевозчика сказал, что это идеальный кандидат на роль 47. Тут и сомнений быть не может. Но вот этот актер (забыл как звать) который якобы сейчас играть будет, уууу, простите меня, но это ушл..пок. Верю в то, что режисер одумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а режисер "кино не крутит" Это все воротилы студийные решают те кто фильм будет продюссировать Да они по моему толком даже со сценарием еще не определились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема открывается. :smile:

Эксклюзивный шмат кастинга был брошен Люком Бессоном гончим сайта IGN, которые покусывали мэтра за пятки, выведывая новые подробности экранизации видеоигры Hitman.

Шотландский лицедей Дугрей Скотт (несостоявшийся Росомаха и Джеймс Бонд) получил вторую по важности роль — роль человека, который будет сильно усложнять жизнь главному герою — генетически выращенному фрукту по имени Агент 47 в исполнении Тимоти Олифанта.

Производство фильма режиссера Завьера Генса начнется в конце этого месяца в Праге. Премьера намечена на 12 октября 2007 года

инфа взята отсюда.

a_dougray_scott_center.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга Куриленко, Роберт Кнеппер, Ульрих Томсен и Майкл Оффей присоединились к Тимоти Олифанту и Дагрею Скотту в экранизации видеоигры Hitman, снимающуюся режиссером Завьером Генсом на деньги Люка Бессона и студии 20th Century Fox. Олифант играет роль Агента 47 — наемного убийцу, за которым гонится Интерпол и российские спецслужбы. Съемки фильма уже начались в Болгарии и продолжатся в Южной Африке, Стамбуле, Санкт-Петербурге и Лондоне.

инфа взята отюда.

hitmancast.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин не помню где нарвался на фото этого Олифанта - стоит лысый и в костюме, возможно с кастинга. Ну так ничего, чисто внешне в натуре 47. Ну а что там наснимают увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ой тут оказывается тема есть а я опять раписал там где не надо Да выглядит красиво и системки особо не жрет играл в 4к макс настройки с фср на качество. 60фп вроде держало.
    • Мне тоже в основном понравилось, правда вот хакинг ну я не знаю у меня смешанные чувства.) с одной стороны вроде интересная задумка делающая геймплей более плотным и комплексным, но с другой стороны я бы не сказал что мне нравится делать эти манипуляции в игре постоянно отвлекаясь в бою на этот экранчик. Девчонка вроде как не очень болтливая что прям очень радует, Понравилась стилистика в игре прям мягенькие такие красиво вылизанные текстурки и модели. но наполнение уровней детализацией очень хромает и кроме главных персонажей и роботов глазу особо зацепится и незашто. Кстати вот платформинг тут то что я люблю, прыгнул и летишь себе до следующей платформы.))
    • @Bkmzда, мне тоже понравилась демка, особенно оптимизация.  По поводу цены…  Это в каком таком регионе ты рассчитываешь на 2k? )   Гифтом с Каз к сожалению не получается из-за разницы в цене, а “покупные гифты” от 3900, в лучшем случае будут по 3500 наверное.  
    • притом, что дело не в ркн, ркн-то как раз с опозданием среагировал. Либерасты в своем репертуаре, когда где-то блокируют какую-то дрянь — это соблюдение законов тех стран, когда это делают у нас — “выдумки” и прочая ахинея) 
    • Что им мешает сейчас их блокнуть? Сейчас когда у провайдеров воткнули ТСПУ и могут не тупо пытаться банить сервера и ложить пол инета, а делать анализ пакетов и не пропускать их. Тот же дискорд забанили же. А телегу типа не могут ага...
    • Поиграть в демку Pragmata. Хз что в ней такого но прям нереально затянула. 3 раза прошел. На Стим Дэке работает отменно, 40-45фпс. По дефолту минималки но освещение максималка. Фср при этом не используется по дефолту. Картинка прям чистая. Пробовал на средние с фср на качество, были 40фпс но картинка слегка мылится. При этом игра на минималках выглядет ОЧЕНЬ хорошо, многие современные игры на максималках выглядят в разы хуже (камень в огород Аутер Ворлд 2). Система битвы через взлом прикольная но боюсь в самой игре от нее подгорит жопа. Могут закрыть на пяточке метр на метр и ты вынужден и взламывать и отреливаться. При том что игра как боевик очень динамичная, буквально пара шагов до уровня динамики Ванквиша. И вот сражаешься с боссом одновременно его постоянно взлямывая, уворачиваясь, отстреливая...Очень круто но боюсь в полной игре гдето система эта порвет жопу. Судя по демке,я почти готов купить игру на релизе.Если вкорячат региональный ценник в 10 000т/2000р куплю на релизе.
    • Обновил русификатор под актуальную версию 1.07 steam build 20989377
    • Ну всё получается,  если в Китае и Индии, что-то норм, их ведь больше всех, то и у других так должно быть. Они же основной потребитель. Бред. Количество населения не определяет основного потребителя. Страны это разные общества. Если  большинство обществ, считает, что-то не нормальным, то тут стоит задумываться. А не судить по количеству населения в этом обществе. Это если о нормах морали в мире говорить. А потребитель, это вообще тема абсолютно другая. А я утверждаю со стороны практики, что твоя идея херня, потому что она провалилась на куда более низших уровнях. Даже когда в ММОРПГ майлы не хотели вводить нам корейские костюмы, потому что считали что наш менталитет “другой”, и нам они “не нужны”, их буквально везде, на каждой сходке, в вк, на каждом ивенте, трясли “КОСТЮМЫ, КОГДА БУДУТ КОСТЮМЫ?!” И они сломались в итоге. Потому что запросы комунити в социальных проектах,  по части самовыражения высоки. При том что это просто обычные ММОРПГ, а не РП среда. А ты хочешь, свою дичь вводить в РП тусовках, с ума сошел? Закрой проект сразу и всё, че уж тут.  Они блокировали довольно жестким методом который крыл весь инет, пошел хайп. И нельзя было оставлять всё так, что типо он заблокирован на бумаге, а по факту нет. Тогда даже журналистика существовала хоть в каком то виде, и им задавали вопросы неудобные. Ну и они сказали, что разблокируют. То что там соглашение было — никто в это не верит. Во первых у них не получилось заблочить телегу. Во вторых, требование было предоставить ключи шифрования, у телеги их нету, какое соглашение тут может быть?  Поэтому возвращаясь к чему мы начали, суть не в претензиях к игре, или в том что разраб не может или может модерировать контент. А в итоге. Есть контент, который им не нравится, если разраб может его удалить — здорово. Если не может значит сносим всё. Вот и вся логика. И проще снести источник появления контента. Поэтому я и привел в пример, что если вдруг на юнити будет появляться массово контент который им не нравится, случится тоже самое с юнити.  Токсичность не нарушает никаких правил игры, это часть игр. Кто-то впадет в истерику от приседания на трупе в игре, а кто-то посмеется, кто-то разозлится, убьет обидчики и сделает тоже самое, в итоге словит кайф х2 от игры. Нужно ли из-за первой категории людей портить удовольствие от игры другим категориям?  Если человеку не комфортно в игре, из-за токсичного окружения, не надо терпеть, найди другое общество, другую игру.   Ну а для кого-то ПвП это токсичная механика. Да, вот так бывает. Есть те кто считает что само наличие  ПвП в игре это токсичность. Если в игре к примеру существуют корованы и возможность грабить эти корованы. То человек заходя в игру,не хочет ПвП, он хочет возить корованы чтобы его никто не грабил. И он думает что игра про это, потому что он так ее ВИДИТ. И ему пофигу то как ее видят другие. И если его корован ограбили, то всё, это токсично, мерзко и не правильно. И все должны подстроиться под его видение игры.  Теперь касательно хая, который ворвался на локу и всех убил. Я играл в рф онлайн, и линейку, и там эта была частая ситуация. Мы собирались толпой давать отпор, а когда не получалось, приходил другой хай и помогал нам, или же мы пытались незаметно проскользнуть или найти другое место для кача. Добыча экспы и развитие под стрессом нападения — это тоже часть геймплея! Если для тебя это ту мач, выбери игру, где этого нет. Кстати говоря, я одного такого игрока перерос, и потом когда он приходил гасить мелких...я гасил его) Как он бомбил, и какой кайф я ловил от ощущения мести, за те времена когда он меня убивал мелким) А вот если бы всего этого не было, из-за нытиков, я бы всех этих эмоций не почувствовал. Понимаешь по итогу, это просто игра, выдуманный мир, который должен дарить тебе какие то эмоции, и не обязательно всегда они должны быть хорошими, если ты читаешь книгу, которая сочетает в себе драму,комедию и боевик, но ты хочешь только комедию и шуточки получать, ты же не идешь жаловаться, чтобы автор вырезал от туда все грустные моменты и сцены сражений? Так и с играми. Если игровая механика позволяет, что-то сделать, значит это “нормально”, а не токсично. Не нравится? Не играешь. Находишь игру под себя.  А журналистка и некоторые другие люди, воспринимают игру как реал. Типо в игре должно быть ровно такое же поведение и нормы как в реале. И это как раз не нормально. У нас блочит кто? РКН. Значит выдумки ркн.  В других странах выдумки, тех кто блокирует, как у них там называются эти органы я хз, икн, ккн, нкн? Но причем тут другие страны?
    • Уже 2.5.204. Это поделие будет обновляться вечно.
    • Ну что же, меня спалили. Придется признаваться. Я — Empress.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×