Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован эксклюзив для Nintendo Switch про путешествие мальчика с отклонением в развитии в мире постапокалипсиса

Рекомендованные сообщения

135406-CzKQjmMXEAASi6h.jpg

Французская инди-студия AnyArts Productions анонсировала Seasons of Heaven, приключенческую игру, предназначенной для эксклюзивного выхода на Nintendo Switch.

Французская инди-студия AnyArts Productions анонсировала Seasons of Heaven, приключенческую игру, предназначенной для эксклюзивного выхода на Nintendo Switch.

135406-CzKQjmMXEAASi6h.jpg

В основе сюжета лежит одноименное произведение родом из Франции, повествующее о группе выживших при постапокалипсисе. Играть предстоит за мальчика с синдромом Аспергера по имени Ян с сопровождающим его французским же бульдогом Ами. Оба персонажа, как сообщается, будут играбельными.

Spoiler

135609-CzKQjdhWEAAV1nU.jpg135635-CzKQjhDWQAAFwXM.jpg135652-CzKQjjYXAAE7vVa.jpg


Разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. О дате релиза будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

Эксклюзивы идут как реклама приставки от сони, они готовы большие деньги вливать в это. Поэтому многие эксклюзивы получаются очень качественными и вылизанными играми. И вы ошибаетесь по поводу прибыли в 10 раз большей, гляньте на сегодняшнюю мультиплатформу: рынок ПК всего ничего занимает от общей массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

Увы, но ты не в теме. Кассу в основном делают консольные продажи. Продажи на ПК так - приятный, но маленький бонус. Исключение - супермегапуперэпичные продукты типа ГТА 5 и Ведьмака 3, но там сам Бог велел делать кассу хоть на кофемолках, выйди они на них.

Изменено пользователем Demos_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксклюзивы идут как реклама приставки от сони, они готовы большие деньги вливать в это. Поэтому многие эксклюзивы получаются очень качественными и вылизанными играми. И вы ошибаетесь по поводу прибыли в 10 раз большей, гляньте на сегодняшнюю мультиплатформу: рынок ПК всего ничего занимает от общей массы
Увы, но ты не в теме. Кассу в основном делают консольные продажи. Продажи на ПК так - приятный, но маленький бонус. Исключение - супермегапуперэпичные продукты типа ГТА 5 и Ведьмака 3, но там сам Бог велел делать кассу хоть на кофемолках, выйди они на них.

Пруфы бы ?! а то мой гугл как то совсем все наооборот говорит ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре как то будет меняться окружение.. я правильно понимаю?

И вообще к спору приставка и пк, если комп накроется, то возьму приставку и комп для работы (интернет и документы)... ибо на консолях игры интересней выходят в частности на плойке и обновлять её не надо, да и продажи делают консоли)

- Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed: Rogue - суммарно 10 миллионов копий;

- Watch Dogs - 10 миллионов копий;

- Far Cry 4 - 7 миллионов копий;

- Just Dance 2015 - 4 миллионов копий;

- The Crew - 2 миллиона копий.

Ubisoft (данные за последние 9 месяцев):

- PS4 - 34% от общей прибыли;

- Xbox One - 20% от общей прибыли;

- Xbox 360 - 13% от общей прибыли;

- PS3 - 13% от общей прибыли;

- PC - 11% от общей прибыли.

Инфа за 2014 год от юбиков

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 2015 уже по другому у юбиков: PC приносит Ubisoft больше прибыли, чем Xbox One и Xbox 360 вместе взятые http://www.3dnews.ru/916928 а так же:

Американская аналитическая компания SuperData опубликовала статистику доходности игр для платформы PC за 2015 год. Продажи цифровых копий, дополнительного контента, подписок и микротранзакции совокупно составили $32 млрд, тогда как игры для приставок ($4 млрд) и мобильных устройств ($25,1 млрд) суммарно принесли меньше средств. http://www.overclockers.ua/news/games/2016-01-28/117408/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вас не смущает, что на компе только ммо, а на консолях сингловые проекты. Исходя из данных колда на компе продалась хуже , а гта5 наоборот;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консолефилы конечно будут отрецать реальносьть.

Фермы и лолы, которые вытягивают миллиарды долларов из хомяков, ничего не говорят об успешности полудохлого пк-гейминга.

Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

Это какой-то сюрреализм... Зарабытывать в 10 раз больше на пк. Чтобы такое сказануть нужно быть либо в конец отбитым, либо фантастически невежественным. Даже не знаю какой вариант лучше.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
    • Нет игра на другом локальном диске, поставил на С и заработало, спс. Но пишет что достижения не будут работать. Зашел в игру грузанул старое сохранение и заработали достижения через пару минут.
    • Через Эпик попробовал? Не надо врать что видеоролики уровня 2000 года. 
    • У игры по-прежнему нет даты выхода. GFA Games опубликовала очередной трейлер шутера Pioner, получивший название «Аномалия». Из бодрой нарезки геймплейных моментов вы узнаете, что в игре есть механика аномалий, которые вы поначалу будете обнаруживать с помощью детектора «Радон». А еще в этом нелегком деле вам поможет старый-добрый болт. У игры по-прежнему нет даты выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×