Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC Gamer дает советы по оптимизации игры Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Сайт PC Gamer, подивившись смешанным отзывам на новенький Dishonored 2 в Steam, решил самолично покопаться в игре и дать рекомендации пользователям, у которых наблюдаются проблемы с производительностью.

121018-maxresdefault.jpg

Итак:

  • Не используйте комбинацию клавиш Alt+Tab при игре. Перезапустите ее, если вы уже успели воспользоваться комбинацией и заметили падение в производительности;
  • Постарайтесь закрыть все фоновые приложения, когда запускаете игру;
  • При наблюдении общих проблем с производительностью, попробуйте понизить разрешение. Используйте разрешение в 1440p только на мощных системах (с 1070/1080 GTX на борту);
  • Используйте Вертикальную синхронизацию, особенно когда наблюдаете скачки FPS;
  • При 30 FPS, отрегулируйте параметр Adaptive Resolution между минимальным значением (50%) и значением по умолчанию (75%);
  • При необходимости воспользуйтесь авто-настройкой параметров изображения;
  • Если предыдущий пункт не помог, понизьте качество текстур и/или отключите TXAA Anti-Aliasing.

Автор рекомендаций призывает игроков «не переусердствовать». Его домашняя конфигурация, выстроенная на основе i5-6600K и GTX 1070, по его же заверениям, с легкостью «переваривает» игру в разрешении 2560x1440 при 60 FPS на высоких и очень высоких настройках. Впрочем, автор говорит, что на его рабочем ПК, где поселились i5-3570K с GTX 970 («до сих пор вполне себе респектабельная машина»), игра «старается сохранить» 60 FPS при разрешении 1920x1080. Напоследок, журналист привычно советует игрокам всегда проверять актуальность установленных видеодрайверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего ты взял что там будет все хорошо?

С того, что когда движок целиком пишется одной студией, которая последне время только на продаже своего движка и зарабатывает, тогда все его слабые места заранее известны. И разработчики игр, делающих игру на новом для себя движке всегда читают документацию от разрабов на предмет того, как на нём локации делать не нужно, чтобы всё работало. Отсюда больше вероятность прямых рук в плане оптимизации, чем в случае когда кто-то дописывает что-то к движку, который изначально делали другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2016 год запомнится, как год кривых портов без нормальной оптимизации. Что не новый проект, то тормаза, редкий случай когда все хорошо. Мы наверно не понимаем, а это походу новомодный тренд среди издателей и разработчиков, как можно выпустить более сырой продукт. В этом году конкуренция в этом разделе будет жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да всегда так было. Только патчи были не под 10ть гиг.

Ну и игры не весили по 60гб и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все просто. Продажи на ПК мизерные,

поэтому и забивают болт на тестирование и оптимизацию.

Все уже делают постфактум исходя из количества купивших и вони в интернете.

Но некоторым везет или шипко крутые профессионалы)

Другое дело что и на консолях многие релизы так себе работают.

Но таких сильно меньше.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдааа, и Arkane Studios слилась в унитаз, кто следующий?

тормоза на ровном месте ору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Idtech всегда поддерживал только OpenGL, если Arcane присобачили к нему DirectX и начались тормоза - то как раз таки дело в них, а не в и idtech'е.

Я ещё удивился, когда увидел в рекомендациях разработчиков обновить библиотеки DirectX, думал как вульф или дум на OpenGL будет работать. А оно вон оно чё, Михалыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были прецеденты возврата предзаказа?

Э что? В стиме спокойно все возвращается если не наиграл 2 часов и с момента релиза игры(или от момента покупки если после релиза) не прошло больше 2 недель.

Прикол то в том что если забыть об оптимизации то порт то неплохой. Много настроек графики, все клавиши свободно назначаются, в меню даже написаны клавиши быстрого сохранения и загрузки..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были прецеденты возврата предзаказа?

после релиза предзаказ автоматически меняет название на полную игру, если гифтом лежит, то после активации это произойдет.

а так до релиза предзаказ отменяется, деньги высылаются моментально на кошелек или с месячной задержкой на карту.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего просадки в кунсткамере ощущались, в остальных местах всё более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил, пусть и на почти всех низких настройках (видеокарта слабая). Нет, эта игра остаётся. Она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизацию допилят, надеюсь скоро. Хотя у меня терпимо работает, чуть понизил рекомендованные настройки и, как правило, держит 60 фпс. Что раздражает, так это акселерация мыши (отключил сразу) и непонятные микро-микро фризы при стабильном фпс. В остальном заметные просадки только в доме промышлиника-рудокопа, когда через сердце смотришь. Как бы то ни было, но сама игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×