Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Вроде будет как ивент на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси. Да-да. PoE выезжает только на ностальгии. А когда то я в неё играл взахлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси.

Категорически не понимаю людей, которые качаются по чьему-то шаблону. Это ж каким надо быть не уверенным в себе, чтобы не экспериментировать? Или как повёрнутым на циферках, чтобы лишать себя удовольствия из-за каких-нибудь +50 к урону? Фе.

Но даже так, было бы крайне удивительно, если б результат прокачки в каком-то из направлений не был прогнозируемым. Не помню ни одного такого примера из игр. Пути ожидаемо очевидны, их несколько на "класс", и каждый можно выполнить в разной последовательности прокачки навыков.

PoE выезжает только на ностальгии

Лично я, называя РоЕ "правильной Диаблой", не имею в виду "вторая после Д2". Diablo для меня всегда была унылейшим занятием, а вот РоЕ нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Та же фигня, а главное то, что я, не являясь "графодрочером" просто не могу играть в это графическое уё*ще под названием "PoE", какая бы крутая RPG-система там ни была. Я честно ПЫТАЛСЯ это полюбить несколько раз (впрочем, как и WoW) - "Ну, не шмогла я... не-шмог-ла!"(с)

ЗЫ: если чо, графонием как таковым меня не испугать, играю и коллекционирую игры с 1986 года.

Давно мечтал чтоб первую и вторую Диаблы пересобрали на НОРМАЛЬНОМ 3Д-движке (движок 3-й части меня полностью устраивает, даже стерео там отличное), неужели дождался?

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно слышу только одну претензию: руки длинные. Но это ж потому, что персонажи под реализм, без огромных ботинок и т.д. А так, очень даже красивенько, не вижу, к чему бы придраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, походу, и так претензия из разряда: "Не знаю к чему придраться, докопаюсь до неплохой картинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

не знаю, но что-то там явно "не то", хотя главное, что бросается в глаза, это "блестящие пластиковые поверхности" всего и вся, включая "болванчиков" и странные" тени.

Инвентарь ущербный на вид (уровня первых 2-х Диабл, но им лет-то...).

НЕКРАСИВО!

По красоте интерфейса я считаю идеальными 3-ю Диаблу и Line][age (последняя со старта была великолепна, хорошея с каждой следующей "хроникой").

Аион по возможностям интерфейса замечателен.

Ещё мне очень нравится Grim Dawn.

Что с РоЕ - я не знаю, но НЕ НРАВИТСЯ, хотя потенциал в игре вижу и геймплей, насколько можно сложить о нем впечатление из обзоров (сам играть садился раза 2-3, хватало поиграть около часа-двух, не более того). Ну не прёт и всё!

То же самое в World of Warcraft (хотя там все напротив мультяшно и ярко, но НЕ ИГРАЕТСЯ, хоть ты тресни).

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Когда успели поставить 2.4.3?

Я вчера только проверял, не было еще, а сейчас да, уже обновляется.

А на PTR ивент уже давно он закончился, кстати.

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Да, именно так, на PTR он пробыл около месяца, потом пропал.

Я успел пройти 2 раза все эти 16 уровней (пройти-то нужно за один присест, как любой инстанс), с одной стороны прикольно, с другой, мне не понравилось, что в угоду стилизации они почти совсем убрали объем и в стерео уже все смотрится очень плоско.

А хотелось не совсем этого, мне лично, хотелось чтоб они воссоздали те самые лабиринты из Диаблы 1 (я понимаю, что они там генерировались всегда по-новому, но тем не менее, можно было сделать что-то типовое), но на новом движке, а они тупо прикрутили 16 уровней из Diablo 3 и изговняли графоний, обозвав это "стилизацией"!

Ребята, это ХАЛТУРА чистой воды!

И все равно, раз уж сделали, так дайте мне проходить этот "ивент" в ЛЮБОЕ время, когда я захочу (пусть с помощью какого-то предмета, как и Радужный уровень), а не тупо только в январе каждого года и все.

В общем, я расстроен, хотя пройду этот ивент еще ни раз в удовольствием, но повторяюсь, МЫ ЖДАЛИ ДРУГОГО от Близзардов на юбилей!

Вот тут находится гайд по ивенту:

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×