Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дважды офигительная новость! Да, мечты иногда сбываются, но чтобы сразу две - это нереально круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Да я думаю и по первой части будет видна ущербность движка третьей с исчезающими телами, кровью, отсутствием тьмы и зоны видимости итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в первую очередь будет заметно то, насколько кастрированная "ролевая" система у третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

"Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

Ну так всегда появляется вот такой избранный, которому влом понять, о чем были комментарии, но свой оставить хочется.

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Скажи это Path Of Exile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи это Path Of Exile.

А что? В этой игре запилили какую то унылую искусственно раздутую РПГ систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

А причем тут РПГ система ? У нее есть свои хорошие стороны, но то что они в скилы запихнули то что по сути в 3 дьабле запихнуто в шмотки не делает из них гениев.

Я тоже могу сделать РПГ систему в которой куча тупых скилов аля +1 к интеллекту и защите от холода. И сказать что я гений.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Дык ты мне скажи что хорошего в огромном древе пассивных скиллов? Это делает игру СупермегаРПГ? Нет.

Для меня великой РПГ является Arx Fatalis например. Дьябла3 же Hack and slash с простой РПГ системой которая не должна отвлекать от непосредственно кромсания монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×