Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Armored Warfare: Проект Армата обновлен до версии 0.18

Рекомендованные сообщения

Сегодня в танковом онлайн-экшне Armored Warfare: Проект Армата вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ждет уникальный гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая тренировочная карта «Алабино» и ряд других нововведений.

150635-gops3.jpg

В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в новом для танковых игр формате боев – крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами. В «Столкновении» необходимо сражаться не только с вражеской командой, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. В новом гибридном режиме разработчики из студии Obsidian Entertainment представили ряд особых механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов. В то время как основные цели, от которых зависит победа в матче, могут изменяться прямо в ходе битвы. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы. 

С выходом обновления 0:18 в Armored Warfare: Проект Армата добавлена виртуальная версия полигона «Алабино»  - известной тренировочной танковой площадки. На игровой версии полигона игроки смогут опробовать любую существующую в игре технику, в том числе премиум-танки, и неважно, приобретена та или иная машина или еще нет. Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места. Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.

В версии 0.18 также был существенно переработан ангар. Танковый гараж стал больше и просторнее, кроме того, улучшена камера — теперь игроки смогут разглядеть свои боевые машины во всей красе. 

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатал, не плохо так... По мелочам доработать и будет вообще хорошо. По крайне мере что бы побеждать надо очень много гонять, стрелять и захватывать. Нубусам путь заказан - дальше пве лучше не ходите.

P.S. Если что могу продать акк с почтой. Пишите здесь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Floric это как IGN, только Floric.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. а вообще ты о чем? :)

Посмотри accolades trailer к любой нормальной игре и может поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра была интересна, пока был баланс +/-0. Больше не видел поводов ее запускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри accolades trailer к любой нормальной игре и может поймешь.

Не знаю что такое accolades trailer - заподнизацией не увлекаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×