Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Впредь Bethesda будет выдавать свои игры прессе за сутки до релиза

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda приняла решение впредь не выдавать ревью-копии своих игр прессе задолго до релиза, как это было принято испокон веков. Начиная со Skyrim: Special Edition и Dishonored 2 игры будут рассылаться представителям пишущей братии ровно за сутки до их выхода. Об этом сообщается в официальном блоге Bethesda.

120606-bandicam-2013-10-11-00-30-06-866-

Эксперимент со снабжением игрой прессы за день до релиза был впервые проведен на шутере Doom, вышедшем в мае. Несмотря на возникшие спекуляции о неважном качестве игры, ее тепло приняла как пресса, так и игроки — Doom является одним из самых высокооцененных шутеров за последние годы.

Отмечается, что представители Bethesda по-прежнему будут поддерживать крупных блогеров и издания, давая им «попробовать» превью-версии своих игр задолго до релиза. Что касается остальной прессы, то компания советует всем поклонникам того или иного издания ждать финального вердикта на его страницах.

Напоминаем, что Skyrim Special Edition выйдет через два дня, 28 октября, на PlayStation 4, Xbox One and PC. Дата релиза Dishonored 2 — 11 ноября на тех же платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЕфезда прекрасно знает что большая часть их игр ( не всех ) всегда альфа ,даже после потуг на исправления ))) Я фообще не понимаю людей покупающих ( поощеряющих ) эту контору , с учетом ого как они относятся к своим фантам/играм !

Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

Это называется КДПВ - картинка для привлечения внимания ;-) мэм !

ЗЫ : ой ...оказывается лурк то разблочил роскомпозор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

я согласен с ремастерами других игр и мне нравятся ремастеры игр из 90-х. но скайрим - это не тот случай. с его-то рекордами продаж в него играли все, кто хотел. это скорее случай майнкрафта, которого Майкрософт портируют всюду. даже на консоли от Сони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни холодно ни жарко от этой новости. Вообще ни как. Все равно все узнаю из игровых календарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

А этот игрожурналист еще не начал в суды иски подавать за использование его изображения без его согласия в подобных статьях? Может стоило его лицо квадратиком замазать, как все приличные СМИ делают, ведь и так многие догадались бы кто изображен, да и зачем лищний раз его пиарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А этот игрожурналист еще не начал в суды иски подавать за использование его изображения без его согласия в подобных статьях? Может стоило его лицо квадратиком замазать, как все приличные СМИ делают, ведь и так многие догадались бы кто изображен, да и зачем лищний раз его пиарить?

А с чего бы это вдруг? Все картинки с его изображением находятся в свободном доступе в нете. И насколько я знаю он вообще не имеет аккредитацию журналиста. Поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата релиза Dishonored 2 — 11 ноября на тех же платформах.

Забавно, в стиме пишут мол сделай предзаказ и играй на день раньше релиза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, в стиме пишут мол сделай предзаказ и играй на день раньше релиза. :)

Сделай предзаказ и играй, как журналист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу никакой проблемы. Это их продукт. Они могут себе до начала продаж делать с ним - что хотят. Введение такого правила на ВСЕ проекты защитит их от пересудов, что "ага наверно именно эта игра говно". И они если что смогут выпустить говенную игру, в общем потоке неплохих, не боясь, что её опустят до выхода. Имеют на это полное право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у обычных геймеров проблем никаких и нет, это видимо у "журналистов" с этим правом проблемы, раз вспоминают "про испокон веков" и "эксперименты".

качество игры от выхода рецензии никак не изменится, вокруг не кретины и разберутся и без посторонней помощи, что из себя проект представляет, а если совсем беда, то в век интернета без информации не останешься, куда не плюнь, обязательно попадешь в "значимого и разбирающегося" журналиста, блоггера, обозревателя, критика и пр. людей, порой не знающих о чем пишут, а лишь соревнующихся в скорости и более изящной подачи своей субъективной мысли.

более того странно, что бесплатные копии все-таки рассылаются, в чем их смысл за день до релиза или издания не могут себе позволить купить игру, это видимо продолжение эксперимента, а у геймеров к рецензенту теперь будет хотя бы на один вопрос меньше -- ту ли игру они оба прошли, а то бывает прочитаешь статью, начинаешь играть и что-то не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз не предоставляют журналистам копии заранее, то значит уверенны в успехе своих проектов и это даже обнадёживает в какой-то степени (не будет ощущения проплаченных обзоров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз не предоставляют журналистам копии заранее, то значит уверенны в успехе своих проектов и это даже обнадёживает в какой-то степени (не будет ощущения проплаченных обзоров).

Забыл указать что это условие работает только в параллельной вселенной, потому что обычно копии дают заранее если уверены в продукте, в ином случае - чтобы срубить побольше $$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
копии дают заранее если уверены в продукте, в ином случае - чтобы срубить побольше $$$

Ну, видимо вы в курсе каких-то волшебных схем, я то думал копии раздают для наибольшего пиара продукта и для подмазывания журналистов, чтобы оценку повыше поставили в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и я об этом. Вечно гореть в аду тем уродам, что придумали совместимость платформ.

Мягко говоря, весь игрострой откатывается назад как минимум на 5-7-10 лет.

Последние год-два - это худшее, что было в игровой индустрии. Начиная от абсолютного застоя новых идей, жалких попыток делать ремастеры на всё и вся, тащить на ПК всё аниме-говно и заканчивая выпуском игр с абсолютно изуродованной графикой в угоду консолям.

По-моему всё в порядке с игровой индустрией, даже лучше чем обычно. Игры = западный рынок = консоли, пора бы уже запомнить за столько лет.

Игроки в любом случае, если игра плохая, какахами закидают. И да, если вам не нравится восточная рисовка, не стоит огульно считать дерьмом всё, чего не понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему всё в порядке с игровой индустрией, даже лучше чем обычно. Игры = западный рынок = консоли, пора бы уже запомнить за столько лет.

Игроки в любом случае, если игра плохая, какахами закидают. И да, если вам не нравится восточная рисовка, не стоит огульно считать дерьмом всё, чего не понимаешь.

Причём здесь рисовка. Тут дело в менталитете.

Я родился и вырос в нормальной советской семье. Получил сначала среднее, а потом уже и высшее образование. Далее уже пошёл уклон в профессию.

Со вполне сформировавшимся интеллектом, аналитическим/логическим мышлением. Воспитан на русской культуре.

И когда мне пытаются выдать за шедевр произведение/фильм/игру/музыку с абсолютно чуждой мне культурой и пытающуюся опустить мой интеллект на уровень плинтуса - идёт, то-ли отторжение на подсознательном уровне, то-ли срабатывает защитный механизм препятствующий деградации.

Аниме, как неотъемлемая часть культуры, может приниматься если:

- вы родились и выросли в Японии или оттуда кто-то из родителей

- вы востоковед, углубленно изучающий японскую культуру

- вы долгое время проживали в Японии, до такой степени, что фактически ассимилировались там

- у вас напрочь свёрнутая психика

- вы жертва российского образования, по какому то стечению обстоятельств, столкнувшаяся с аниме, которое захватило и перепрограммировало неокрепший разум. (таких особо жаль. Так как представляю какая у них в голове сейчас каша )

Не поленился. Нашёл вполне адекватную статью.

Япония: особенности национального менталитета

Почитайте на досуге.

Ну или попытайтесь почитать произведения японских авторов или посмотреть их фильмы.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×