Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Впредь Bethesda будет выдавать свои игры прессе за сутки до релиза

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda приняла решение впредь не выдавать ревью-копии своих игр прессе задолго до релиза, как это было принято испокон веков. Начиная со Skyrim: Special Edition и Dishonored 2 игры будут рассылаться представителям пишущей братии ровно за сутки до их выхода. Об этом сообщается в официальном блоге Bethesda.

120606-bandicam-2013-10-11-00-30-06-866-

Эксперимент со снабжением игрой прессы за день до релиза был впервые проведен на шутере Doom, вышедшем в мае. Несмотря на возникшие спекуляции о неважном качестве игры, ее тепло приняла как пресса, так и игроки — Doom является одним из самых высокооцененных шутеров за последние годы.

Отмечается, что представители Bethesda по-прежнему будут поддерживать крупных блогеров и издания, давая им «попробовать» превью-версии своих игр задолго до релиза. Что касается остальной прессы, то компания советует всем поклонникам того или иного издания ждать финального вердикта на его страницах.

Напоминаем, что Skyrim Special Edition выйдет через два дня, 28 октября, на PlayStation 4, Xbox One and PC. Дата релиза Dishonored 2 — 11 ноября на тех же платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Это же переиздание, зачем его с нуля проходить. А для оценки качества переделанной графики сутки - это даже много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты походу пообижаются))

Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Логики нет, просто они боятся мифических сливов. Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же переиздание, зачем его с нуля проходить.

Может там критических багов завезли.

Хотя я тут имел в виду размер игры, теперь ведь это будет норма, TES IV тоже дадут за день.

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Забыл написать, что юзерскор спустя n-ное количество времени. Поначалу же жалеющие о потраченных деньгах всегда завышают оценку. Вон у недавних Казачков-3 в первые дни было в районе 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно делают, нет правда, а то вдруг снова какая-то мразь поставит Fallout 4 5/10 перед релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто чего ждёт от Special Edition Remaster.
Но, судя по этому сравнению, картинка не только до модов не дотягивает в разы, она стало хуже оригинального Скайрима.
Учитывайте ещё, что это релизный трейлер, а не даже сама игра, где показали всё самое лучшее.
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Для меня уже давно ни оценки, ни отзывы не показатель, т.к. они тоже сугубо субъективны. Надо всё пробовать самому, не понравится - рефанд и добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Так и я об этом. Вечно гореть в аду тем уродам, что придумали совместимость платформ.

Мягко говоря, весь игрострой откатывается назад как минимум на 5-7-10 лет.

Последние год-два - это худшее, что было в игровой индустрии. Начиная от абсолютного застоя новых идей, жалких попыток делать ремастеры на всё и вся, тащить на ПК всё аниме-говно и заканчивая выпуском игр с абсолютно изуродованной графикой в угоду консолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

на кончиках пальцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×