Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2

113537-2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: XONE PS4
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 26 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar Games сегодня сняла эмбарго на вторую волну превью по двухчасовой демке готовящегося к выпуску вестерна в открытом мире Red Dead Redemption II. Чуть ниже представлены свежие подробности проекта и подборка новых скриншотов. Пресса отмечает, что уровень проработки мира и различных условностей находится на очень высоком уровне.

Общая информация:

RDR2

  • Игру можно полностью пройти, переключившись на вид от первого лица - как в Grand Theft Auto Vдля текущих платформ.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Можно отрегулировать размеры мини-карты в нижней левой части экрана и указать отображение на ней только нужных значков.
  • У каждого персонажа будут различные варианты одежды, соответствующие погодным условиям. Кастомизация внешнего вида настолько продуманная, что позволяет даже закатывать рукава и заправлять штаны в сапоги. Некоторые элементы убранства, например, шляпы, Артур сможет менять буквально на ходу, подбирая их с земли или снимая с голов убитых врагов.
  • Как и в первой игре, принимаемые геймером решения будут влиять на счетчик чести. Попавшись на преступлении, можно избежать наказания уплатой штрафа, но местные жители запомнят содеянное и выскажутся об этом при следующей встрече.
  • Во время охоты можно активировать инстинкт хищника, который покажет, в каком направлении убежало животное. Тушу убитого зверя можно продать или сдать мясникам, но если держать ее при себе слишком долго, она начнет гнить. При этом в процессе снятия шкуры на ней будут видны отверстия от выстрелов, сделанных игроком.
  • Члены лагеря не будут смиренно дожидаться главного героя на одном месте. Они могут приходить и уходить по своим делам, а игрок сможет узнавать, куда конкретно они подевались, общаясь с другими участниками банды. Это будет обыграно в ряде квестов и побочных заданий.
  • Нажав на тачпад DualShock 4 для активации кинематографической камеры, можно указать путевую точку и кнопкой X отправить в указанное место лошадь. Если же этот режим включить во время езды на лошади, продолжать движение Артур будет уже самостоятельно.
  • Внимание к деталям. Снег на одежде Артура постепенно тает, грязь затвердевает, кровь высыхает, а обувь оставляет следы, которые в дождливую погоду наполняются водой.
  • Можно грабить поезда, запрыгивая в них прямо с лошади, причем как в сюжетных миссиях, так и в свободном прохождении, а также использовать их по прямому назначению, путешествуя таким способом на дальние дистанции. Вагоны изнутри наполнены деталями, которые можно изучать на манер L.A. Noire.
  • В некоторых зданиях есть секретные комнаты, где играют в покер и другие азартные игры. Упоминается полная деформация лица во время кулачных боев.
  • Абсолютно все задания, будь то основные, второстепенные или даже случайные встречи, считаются важными, и каждая из них является частью основной сюжетной линии, сопровождающейся временными скачками. По мере развития истории геймер заметит, как города увеличиваются в своих масштабах.
  • Можно плавать, приручать собак, покупать газеты и узнавать из них о происходящих вокруг событиях. Идя на ограбление, лучше надевать маску. Это позволит быстрее снизить уровень розыска.
  • Демоверсия работала на системе PlayStation 4 Pro в 4K/HDR со скоростью 30 кадров в секунду. Второй геймплейный трейлер запланирован, но пока без конкретных сроков.

Оружие и ганплей:

RDR2

  • Оружие, которое носит с собой Артур, будет физически прикрепляться к его одежде и обмундированию, а не доставаться из ниоткуда в неподъемных масштабах, как в Grand Theft Auto V. Протагонист сможет носить с собой только пару револьверов и два длинноствольных оружия в дополнение к лассо, ножу и другим видам колюще-режущего оружия.
  • Механика Dead Eye теперь имеет пять уровней: первый - простое замедление, второй - возможность автоматически пометить цели и быстро их расстрелять, третий - возможность вручную выбрать конкретные цели и так далее.
  • Стрельба напоминает о Max Payne 3. Метким выстрелом можно выбить оружие из рук противника.
  • С течением времени оружие начнет терять свои характеристики, пачкаясь, забиваясь грязью или намокая. Игрокам придется следить за их состоянием, чистить, смазывать и поддерживать в рабочем состоянии, а при желании - еще и кастомизировать. Например, наносить различные гравюры.
  • Если дважды нажать L1, Артур вытащит револьвер из кобуры, эффектно покручивая его на пальце. Когда персонаж безоружен, левый триггер действует как кнопка фокусирования. Посмотрев на NPC и нажав L2, в углу экрана появятся различные варианты взаимодействия, такие как "Поздороваться", "Запугать" или "Ограбить".

Артур:

RDR2

  • Волосы и борода у героя растут естественным образом, но в отличие от GTA V при посещении парикмахерской игрок сможет корректировать растительность на лице только в сторону уменьшения.
  • Если долгое время ничего не есть, Артур столкнется с приступами головокружения, сопровождающимися размытием экрана. Более того, от недоедания он начнет терять силы, а если будет питаться слишком часто - наоборот потолстеет. Согнать лишний вес и повысить предел физических возможностей можно путем нагрузок. Не менее важно вовремя отдыхать и спать. Это позволит более эффективно восстанавливать здоровье и тратить уровень выносливости.
  • Протагонист сможет снимать комнаты в гостиницах, отдыхать там, ужинать и так далее, а во время приема душа к нему в номер может наведаться проститутка с предложением воспользоваться специальным/премиальным сервисом. Если игрок согласится, она зайдет в ванную комнату и начнет мыть Артура, дотрагиваясь до определенных частей тела, но полноценных сцен с наготой в Red Dead Redemption II нет.
  • Во время одного из побочных квестов Артур получит фотоаппарат, с помощью которого в дальнейшем сможет запечатлевать пейзажи и создавать фотопортреты. Он также может смотреть на свое отражение в зеркале и комментировать то, что видит.

Лошадь:

RDR2

  • Все связанное с настройкой лошади происходит в конюшне. Там игрок может менять седла/рожки, накидки, стремена, поводья и так далее. 
  • Яички коней анимированы и меняют свой размер в зависимости от температуры. Все лошади испражняются динамически, а не по заранее прописанному скрипту.
  • Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в случае возникновения опасной ситуации, но если все-таки умрет, то исчезнет навсегда. Придется искать новую и начинать все с начала.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдержал и предзаказал) а то по tradein’у не дождусь обмена диска

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 12:50, Kurt665 сказал:

не выдержал и предзаказал)

Аналогично, а то пока на ПК к сожалению хороших эксклюзивов, что-то не предвидеться ближайшее время...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Энтузиасты частники в основном, как идет официал  обычно просто возможность деньги украсть. А на результат пофиг сделаешь кое как заказчик все равно обычно претензий не выдвигает.
    • Все так, единственный головняк — прокликать все возможные варианты) Чем сейчас и занимаюсь)
    • нет, так это понятно, сейчас культ заработка и большого. Парня им надо чтобы в месяц млн. зарабатывал, на секции детям млн., на авто 3 млн., аренда офиса млн. и т.д., это еще если на Патрики не ходить, там вообще 10млн в неделю, эти не исключение. Но неужели не хочется, чтобы их дети играли в своё, при этом, чтобы не стыдно было. Показать свои игры. Уверен, дети тех кто работал над Атомным сердцем и Спайс Мариной 2 гордятся своими родителями, а те с гордостью рассказывают, что именно они создавали в игре. А эти что, донатные помойки своим детям показывают? “Смотри сын, твой папа очередных китов на бабки развел, у них теперь нет квартиры, а мы скоро новую купим”. Забавно.
      Все эти мероприятия превратились в рекламные стенды, при том не того ради чего люди пришли, а левых сервисов их спонсоров. Ну и зачем тогда стараться? А, стоп... По мне так те из 1с кто создал пусть и коммерчески не успешные, но всё же достойные игры, крутые, а эти все из танков, вар(инагентов)фейсов и подобной хрени, обычные торгаши, а игроки для них кошелек. Уважения не достойны. Да работают, да зарабатывают, но к Видеоиграм они не имеют ни какого отношения. Как те же киберспортсмены не имеют отношение к спорту, чтобы они там не думали. Стример не ведущий, а блогер не журналист.  Да даже корявая и баганутая Of Ash and Steel это Игра. Если бы им дали больше времени и финансов, мог получится локальный ХИТ. Да у нас много хороших именно Игр. При том много и маленьких хитов. Но банки, компании “Я” и другие торгаши никогда их не заметят, ибо распил и освоение это другое, тут понимать надо, тут не про игрульки всякие, главное очередное мусорное мероприятие провести, от которого пользы 0, но зато какая картинка. А тут и картинка провинциальная.  такое предлагать москвичам и гостям, это просто позорище и сверхнеуважение к посетителям. Да рядовой каток в Москве солидней выглядит и больше вызывает восторга чем это. хотя прости, нас, ушастый, мы всё.
    • @jkmd, самый конкретный головняк, это загонять текст обратно.  С этим Ink очень много гемора. Нарушить структуру и допустить ошибку % очень огромный.  Самый оптимальный вариант для неё это BepInEx. Вероятность что-то повредить нулевая и парсит текст отлично.
    • Lonesome Village Метки: Уютная, Приключение, Головоломка, Симулятор жизни, Исследования Платформы: PC Разработчик: Ogre Pixel Издатель: Ogre Pixel Серия: Ogre Pixel Дата выхода: 1 ноября 2022 года Отзывы Steam: 148 отзывов, 72% положительных
    • https://store.steampowered.com/app/1200580/One_Gun_Guy/ Раздают бесплатно 
    • Выгоднее всяким 1с и ко вглядываться в бизнес сегмент, чем рисковать делать игры. А судя по их последним неуспешным попыткам, можно сказать, что вряд ли так уж и кинутся снова пытаться. Былых успехов из нулевых подрастерявшим чуйку на хорошие проекты и навык делать из проектов конфетку уже сыскать будет ой как непросто. Ну а касательно донаток, ну, как ни странно, но даже относительно захудалая донатка может запросто переплюнуть по доходам вполне успешные сингл проекты по годовым доходам (с учётом куда меньших расходов на создание, а меньшие расходы позволяют клепать такие проекты пачками, авось, что-нибудь да и выстрелит,прочем, что мешает ту же логику на синглы применять — вопрос отдельный). Увы, но зачастую это так и есть, достаточно изучить отчётности по продажам того, другого и третьего, либо самостоятельно прикинуть по продажам в стиме синглов и сравнить их с отчётностью в каком-нибудь мобильном или ммо сегменте.
    • Спасибо конечно, но у меня и без этого есть чем заниматься. 
    • Raccoo Venture Метки: Исследования, Коллектатон, Поиск предметов, Головоломка, Игрок против ИИ Платформы: PC XS XONE Разработчик: Diego Ras Издатель: QUByte Interactive Серия: QUByte Interactive Дата выхода: 14 декабря 2023 года Отзывы Steam: 82 отзывов, 82% положительных
    • я прям поражаюсь  вроде видеоигры у нас любят, все на рынки в 90-е ходили, катриджи и диски меняли, к мажору из друзей в соньку играть ходили, журналы покупали (вместо для нормальных Плебея, игромании всякие ) а как развивать своё, продвигать, так одно освоение бабла  Что с людьми происходит, куда мотивация девается, если она была? То ли деньги меняют всё, то ли все кто занимаются этим на крупном уровне лицемеры и изначально им класть на игроков, их интересы и весь рынок производства качественных и интересных игр, видать все силы и ресурсы в донатки, сессионки и другую чушь ушли. Они видать когда в курилке там общаются и узнают сколько поднимают, ни черта не делая, подобного рода шлакоделы перестраиваются на “капитализм, счастье и Дубай”. Грустно, но а где по другому, так и живем 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×