Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

PR-менеджер российского отделения компании Nintendo Константин Говорун:

«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу как мы и говорили "Нинтенда и ее фаны живут в своем мире".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своем, но порой очень крутом. Я хочу эту гибритку. Я бы многое отдал если бы весь гейминг научился быть гибридным. Сейчас это некоторые реализуют за счет облаков и стриминга, но пока это очень слабо развито.

dd273c4c5b93c34c19c00a32e5c747e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В своем, но порой очень крутом. Я хочу эту гибритку. Я бы многое отдал если бы весь гейминг научился быть гибридным. Сейчас это некоторые реализуют за счет облаков и стриминга, но пока это очень слабо развито.

Меня если честно всего перекосило когда чувак пошел гулять с собакой и взял с собой эту консоль -_-

Ну да пусть собака сама гуляет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть о начинке расскажут и прочей спецификации, тогда все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пусть о начинке расскажут и прочей спецификации, тогда все станет ясно.

Кастомная Тегра. Что намекает что ничего сверьхественного по части производительности ожидать не стоит.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут может быть и вариань с тем что в стационарном режиме будет использовать дополнительное железо из докстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут может быть и вариань с тем что в стационарном режиме будет использовать дополнительное железо из докстанции.

В трейлере нам показали Скайрим, а не какой то там упермегаграфонистый блокбастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного утечек о мощьностях девайс.

Планшет:

  • Однокристальная система: Nvidia Tegra X2
  • Оперативная память: 4 ГБ LPDDR4
  • Экран: матрица IPS, размер 6″, разрешение 1280Ч720 пикселей
  • Слот для картриджа
  • Разъём мини-джек
  • Камера: разрешение 800Ч480 пикселей
  • Акселерометр
  • Гироскоп
  • NFC

Докстанция:

  • Однокристальная система: Nvidia Tegra X2
  • Оперативная память: 6 ГБ LPDDR4
  • Вывод изображения: 720р и 1080р
  • Слот для картриджа
  • Слот для карты памяти SDHC
  • HDMI: 1 шт.
  • USB 3.0: 2 шт.
  • USB 2.0: 2 шт.
  • NFC

Не совсем понял только, это по отдельности такие мощи или в совместном режиме.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понял только, это по отдельности такие мощи или в совместном режиме.

Скорее всего совместном режимы. Дороговасто это будет все по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего совместном режимы. Дороговасто это будет все по отдельности.

Логично, а жаль. Сделай они такие мощи по раздельности это была бы весьма мощная консолька. С другой стороны я не пойму, почему слот для флешки только на докстанции, это же убивает всю цифровую дистрибуцию в рамках портатива.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nintendo Switch без поддержки обратной совместимости «коробочных» версий игр для Wii U и 3DS

Что касается поддержки обратной совместимости цифровых версий игр для 3DS и Wii U, то Nintendo не исключает наличия такой возможности в Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая полноценная демонстрация девайся пройдет 12 января в Токио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писали же что док станция исключительно для вывода картинки на телик.

А тут теперь уже и опера откуда то нарисовалась.

И это все таки ARM проц или уже x64?

6дюймов из 720р это как-то совсем стремненько.

Для экономии батареи что ли?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крытые были бы — эх. Ну и ретрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи, да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×