Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Mafia 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я чувствую себя классическим героем боевика. Нет, не из моего времени, у нас подобные штампы тогда еще были не столь распространены. А именно из вашего. «Широко шагая», «Придорожное заведение», «Быстрее пули»… Да что там говорить, мой сообщник Вито — и тот успел в чем-то предсказать мою историю: тоже ветеран войны, тоже вернулся домой, тоже решил помочь, а в итоге оказался втянут в кровавый водоворот преступности…

Не знаю, зачем мои «авторские боги» решили назвать мой путь продолжением известного сериала — Mafia III. В нем нет такого итальянского изящества, какое было в вашем «Крестном отце» и истории Томаса Анджело. Я самый настоящий гангстер, я не ношу шляпу и длинное пальто, у меня нет каких-либо тонких правил и изящных манер. Все, что у меня есть, — широкая, но простая душа да желание стать меньшим из зол своего городка. А значит, посвященную мне повесть стоило бы назвать Gangster. На худой конец, Mafia III: Gangster. Так было бы честнее.

banner_st-rv_mafia3_pс.jpg

These Golden Years — (Almost) The Seventies

Для начала выскажу собственное мнение о сериале. Первая Mafia, несмотря на все ее сравнения с GTA, всегда стояла обособленно. Там, где у GTA были веселье и большая территория, Mafia ограничивалась камерной постановкой и невероятным вниманием к мелочам. Помните, к примеру, сбрасываемые обоймы и магазины, дотошных полицейских и отличную физическую модель? Все это создавало на редкость правдоподобный мир, со своими достоверными законами и персонажами, которые хоть и были намеренно заштампованы, но в них хотелось верить. А уж находить в характерах живые черты, не укладывающиеся в упомянутые штампы, порой и вовсе было верхом блаженства.

Вторая часть вышла во многом неровной. Часть необходимых мелочей куда-то подевалась (особенно в плане ПДД и… ох уж эта регенерация!), история из высокой драмы превратилась в какой-то сказ о мелких гопниках в окружении дорогих машин и раннего рок-н-ролла. И если первая половина игры внушала надежду на что-то большее, то вторая эту самую надежду беззастенчиво убивала, в том числе абсолютно невменяемой концовкой. Mafia III как будто бы старается учесть ошибки своей предшественницы, сходу показывая возросший уровень постановки и по-настоящему интересных персонажей. Да, завязка сюжета получилась тривиальной, но как она подана, какая тут режиссура!

И поначалу испытываешь от происходящего на экране дикий восторг. Отлично выдержанный стиль, густая атмосфера Америки конца шестидесятых, живые герои, а впоследствии и неплохая боевая система. Разве что нашего игрока могут несколько оттолкнуть гипертрофированные нотки расизма, так и лезущие изо всех щелей. Нет, понятно, что тогда было время сильнейших социально-политических перемен в американском обществе, но когда вот так сразу тебе чуть ли не каждого второго жителя города наглядно показывают нетерпимым расистом… Словом, это немного чересчур.

47_th.jpg

Каждому из героев трилогии пришлось в свое время что-то потаскать. Линкольн, к примеру, таскает мешки с деньгами.

Однако стоит только игроку пройти первые миссии, как магия захватывающего гангстерского игрокино стремительно сходит на нет. Следует согласиться с теми, кто в своих отзывах сказал, что игру будто делали две разные студии: одна отвечала за сюжетную оставляющую, за режиссерскую работу, за красиво поставленные ролики и за персонажей, а вторая — нехотя занималась геймплейной составляющей и наспех лепила никому не нужный открытый мир.

Нет, безусловно, мы уже привыкли к тому, что в такого рода играх приходится начинать с самых низов, выполняя рутинные задания. Чем-то подобным страдала и Mafia II, да и вся серия GTA очень любила и любит размазать повествование между ворохом второстепенных героев и их заданий, пришитых к истории белыми нитками. Но тут вся эта повторяющаяся тягомотина зачем-то возведена в абсолют. Все, что мы делаем большую часть времени, — разбираемся со множеством разномастных шестерок, дабы как-то через них выйти на очередного босса, слить его и прибрать к рукам часть его бизнеса. Поначалу, повторюсь, это даже интересно и вызывает азарт. Чувствуешь себя этаким охотником-детективом, раздирающим на части целую преступную империю, участники которой прежде считали себя безнаказанными владыками мира. И вот появляешься ты, антигерой-одиночка с большой дороги, за плечами которого — темное прошлое, за душой — ни гроша, но у которого свои методы ведения войны и своя философия.

Однако вскоре вся прелесть охотнических изысканий разбивается о гранит монотонности. От мельтешащих на экране лиц начинает воротить, от одних и тех же действий постепенно сводит челюсть. По идее, помочь избавиться от скуки мог бы насыщенный событиями открытый мир, вот только одна незадача: он мертв. Заниматься тут почти нечем, да и не особо хочется. Очень скоро понимаешь: несмотря на то, что на дворе 2016 год, некоторые разработчики так и не научились вдыхать жизнь в собственные виртуальные города. Снующие повсюду безликие прохожие воспринимаются именно как безликие статисты: они просто слоняются по улицам и даже не пытаются выглядеть живыми. Тут нет интерактивных событий, город лишь движется по тем рельсам, что заготовили для него авторы.

58_th.jpg

Местная физика во всем своем великолепии. Под колесами, если что, не мост и не трамплин — там крыша!

После такого волей-неволей начинаешь обращать внимание и на раздражающие мелочи. Вернее, на отсутствие необходимых мелочей. Здоровье тут по-прежнему восстанавливается само до определенной степени. В виде исключения по уровням расставлены аптечки, в которых можно подобрать живительный адреналин, способный поднять очки жизней до исходного максимума.

Полиция теперь плевать хотела на все эти правила дорожного движения, единственное ее предназначение — уничтожить главного героя, когда тот совершает что-то совсем уж из ряда вон. Штрафы, подкуп? О чем вы! Только пуля, только хардкор. Мы, конечно, понимаем, что «черных братьев» тогда очень не любили, но не настолько же!

Местная система разрушения уступает не то что второй, но даже первой части серии! И даже черт с ними, с осколками стекла, на которых успели сделать акцент в своих роликах-сравнениях многие поклонники Mafia I и Mafia II (если кто не знает, в тех играх осколки любили оставаться там, куда они упали, а не стыдливо исчезали прямо в воздухе, как это происходит в Mafia III). Здешние машины вообще не любят деформироваться, оставлять на себе вмятины и сколы. Разобрать битой авто по кусочкам подобно Томми Анджело главному гангстеру из Нью-Бордо, увы, не под силу.

Придираться можно еще долго. И если всем прочим играм что-то такое можно было бы простить, то вот Mafia — никак. Как уже упоминалось выше, серия всегда славилась вниманием к деталям, а потому повсеместные упрощения в новой части криминальной саги воспринимаются поклонниками особенно остро.

63_th.jpg

Эти трое упорно не хотят замечать ни меня, ни своего мертвого товарища в паре метров от них.

И ведь авторы отнюдь не были идиотами, они прекрасно это понимали. А потому постарались прикрутить собственные маленькие детальки вроде хрипа радио в туннелях и при столкновениях или поведения главных героев, прерывающих свою речь, а потом продолжающих ее словами: «Так о чем это я?» Но к сожалению, объем отсутствующего в игре сильно перешивает объем новоприобретенного. Не спасает даже отличная постановка некоторых сюжетных заданий, где внезапно просыпается талант геймдизайнеров из Hangar 13, ибо в итоге те задания все равно теряются на фоне повсеместной серости.

Блеклое солнце

Определение «серость» использовано мной не только ради красного словца. Вся игра внешне выглядит именно как серое подобие современного блокбастера.

К роликам, сразу говорю, претензий нет, выглядят они отлично. Но вот все остальное… Совершенно не тянет на проект из 2016-го. Та же Mafia II смотрится на порядок лучше! А ведь с момента ее выхода прошло уже без малого шесть лет. И ладно, можно было бы простить визуальную бедность картинки — все-таки до провала тут далеко, просто внешне игре нечем похвастаться. Кроме размытой до предела картинки и машин из дешевого пластика... Простите. Но ведь при этом игра умудряется выдвигать непомерные требования к системе, а еще между делом не гнушается вылетами на рабочий стол, «неработающими зеркалами», прославившими Mafia III, кажется, уже на весь интернет, да и просто обилием багов и глюков самого разного калибра!

68_th.jpg

Какой накал страстей на этих лицах!

Как многим известно, изначально проект вышел с зафиксированной кадровой частотой 30 fps и абсолютно невменяемым управлением, которое, помимо прочего, очень капризно воспринимало народные геймпады. Ситуацию несколько подправил гигабайтный патч, вот только даже при 60 fps происходящее на экране порой напоминает движение в мутном киселе, да и проблемы с кривым интерфейсом никуда толком не делись. Вздыхаем и смиренно ждем дальнейших (и, надеемся, масштабных) исправлений.

Прославился своей тупостью и здешний искусственный интеллект. Изначально авторы преследовали благую цель: хочешь, выполняй задания на всю катушку, толпами выкашивая врагов, а хочешь, двигайся по укрытиям аки Hitman и бесшумно обезвреживай противников. Однако обе эти затеи с треском провалились, ибо в первом случае враг только и делает, что прет на тебя безмозглой гурьбой, изредка догадываясь нырнуть в укрытие, а во втором — в упор не замечает двухметрового детину, стоит лишь тому заныкаться в тени (и не надо тут шуток про цвет кожи!). Про то, как супостаты не слышат его громкий топот в двух шагах от себя, даже и говорить неохота.

Яркой противоположностью всему этого техническому безобразию оказывается здешний саундтрек, предъявить претензии к которому решительно невозможно. Нет, серьезно, звуковое сопровождение в Mafia III — лучшее из того, что мы слышали за последнее время! Искренне жаль, что на подобном уровне не выполнены остальные составляющие данной игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До этой осени было сложно представить себе что-то более неровное в серии, чем Mafia II. Теперь расклад изменился. В третьей части сюжетная составляющая на голову выше того, что мы видели в 2010-м. Вдобавок тут есть неплохая боевая система, интересный подход к сообщникам и разделу территорий, отличный саундтрек, шикарные стиль и постановка… А еще — невыразительная картинка, тотальное однообразие заданий и скверная техническая составляющая. Положа руку на сердце, третьей Mafia следовало бы стать линейным экшеном в духе Max Payne, а не пытаться вновь пробиться в категорию «песочниц». Ну и еще, возможно, ей все-таки стоило бы сменить название.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры затронул только текст, да и то весьма сухо и формально. Учитывая, какие матерные конструкции тут выдают действующие лица, порой становится очень грустно за тех игроков, кто не знает английский. Ну а на радио с его шутками и социальной сатирой всем, как и прежде, наплевать. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет ИИ там то-же гавно ,я к чему что мафия 3 и хомфронт игры одного уровня.а сюжет можно и на ютуюе посмотреть что бы составить свое мнение ..вот скажите чего в нем хорошего и в чем он не "за брата и двор стреляю в упор"?

зы по оценкам сабжа, хорошо отбрасываем стим ... на меткритеке игру ещё хуже оценивают.

Лол, немного уточнений - на метакритике смотреть юзер скор ещё более тупая идея, ибо там отзыв может оставить вообще любой, а не только тот, кто купил игру, и отзывы там аналогичны стиму. Сюжет хорош как минимум своей подачей, где через интервью нам раскрывают ГГ, его противников, а также общее настроение в городе + персонажами харизматичные и запоминаются - чего в хоумфронте нет, я даже больше скажу. Да и экшон в мафии намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, немного уточнений - на метакритике смотреть юзер скор ещё более тупая идея, ибо там отзыв может оставить вообще любой, а не только тот, кто купил игру, и отзывы там аналогичны стиму. Сюжет хорош как минимум своей подачей, где через интервью нам раскрывают ГГ, его противников, а также общее настроение в городе + персонажами харизматичные и запоминаются - чего в хоумфронте нет, я даже больше скажу. Да и экшон в мафии намного лучше.

так вы оценки прессы гляньте там разница в 5 балов, а про подачу сюжета ..вы в 1 мафию играли?

з.ы так что даже если мафия чуть лучше хофронта..это не тот соперник победе над которым надо радоваться , причем победе по очкам .Тому-же слипен догсу вышедшему о[censored]ард лет назад мафия 3 уступает наверно даже в графике не горя уже об экшне,подаче сюжета и собственно в самом сюжете .

но если играм вам понравилось то я рад за вас, без сарказма..деньги не были выброшены.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вы оценки прессы гляньте там разница в 5 балов, а про подачу сюжета ..вы в 1 мафию играли?

Да хватит смотреть на циферки, надо в суть вникать. Я и не спорю, что мафия 1 была топовой, но и в мафии 3 вполне себе незаезженный прием используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хватит смотреть на циферки, надо в суть вникать. Я и не спорю, что мафия 1 была топовой, но и в мафии 3 вполне себе незаезженный прием используется.

в 1 мафии сюжет подавался как раз через"интервью" агенту фбр

з.ы для себя решил что может по скидке после всех патчей и длс ,сделаю ещё попытку на холодную голову, пока спасибо не надо и в принципе оценка в обзоре верна.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 1 мафии сюжет подавался как раз через"интервью" агенту фбр

з.ы для себя решил что может по скидке после всех патчей и длс ,сделаю ещё попытку на холодную голову, пока спасибо не надо и в принципе оценка в обзоре верна.

Разве? Хм, че-т я уже запамятовал.

P.S. так к оценки претензий и нет, игры тянет на 6-7 баллов из-за проблем, которые я выделил ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Хм, че-т я уже запамятовал.

P.S. так к оценки претензий и нет, игры тянет на 6-7 баллов из-за проблем, которые я выделил ранее.

там вроде ГГ сили в кафе и рассказывает агенту как он докатился до жизни такой и сдает подельников, кстати во 2 части вы его убиваете за Вито и Джо не помогла програма защиты свидетелей :russian_roulette: "вам привет от дона Сольери"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати во 2 части вы его убиваете за Вито и Джо не помогла програма защиты свидетелей :russian_roulette: "вам привет от дона Сольери"

Вот это помню, ибо как раз концовка 1й - середина 2й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый час игры порадовал, с его завязкой, последующим аналогом "красной свадьбы" и т.д. Но начавшаяся рутина заставила удалить игру. Разве это нормально, когда тебя ЗАСТАВЛЯЮТ выполнять побочные задания, да еще через раз посылают на одни и те же уровни, где ты уже был... Я уже молчу об оптимизации.

Mafia - это первая часть и только. При том, что открытый мир был практически пустым, основная сюжетная линия умело его использовала для миссий, погонь и т.д. И было интересно. А тут...

Изменено пользователем russboynick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это помню, ибо как раз концовка 1й - середина 2й.

Да какая середина, лол. Там до конца игры две главы остается, если не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сел в пятницу сутра - отлипнуть не могу до сих пор =) Да - много реюза локаций и одинаковых доп. заданий, но подача истории, музло и город тащат - всё же играть довольно интересно. По-моему Ангарцы справились - по-своему это та самая Мафия т.к. история добротная, персонажи хорошие + добавили привычных элементов для опенворлда такого, да ещё и постарались вплести это всё дело в сюжетку... вышло не идеально, но сгодится. Хотя поначалу казалось, что в Годфазер2 играю, но чем дальше, тем больше тонкостей открывается и игра цепляет-таки. На ПС4 особо не бажит - вылетела за 20 часов пару-тройку раз да пару раз текстуры странно вели себя при диалоге. В остальном весьма ок всё идёт без лагов с приятной картинкой - спецэффекты, засветы-хдр - красиво.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. У меня в Steam началась загрузка нечто на 5,8Gb. Неужто патча дождались? Этак они и до Civ6 доберутся скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. У меня в Steam началась загрузка нечто на 5,8Gb. Неужто патча дождались? Этак они и до Civ6 доберутся скоро...

Всё херня. Оптимизон конечно они подправили, вроде как. Но ничего толком не изменилось.

А, ну еще шмотки завезли. Их мало, заранее заготовлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это все почти на шесть гигов? Звиздец. XXI-ый век, е-мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру, которая отчаянно требует доработки напильником, просто наряжают в разноцветные платья. Facepalm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×