Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер экшена Bulletstorm может выйти в следующем году

Рекомендованные сообщения

Недавно интернет облетела новость о том, что Бразильская рейтинговая организация «проспойлерила» выход ремастера отличного боевика Bulletstorm. Если верить данной информации, выйдет столь внезапное переиздание в следующем году на всех основных платформах. Также, судя по слухам, работает над проектом не кто иной, как Gearbox.

111114-art_bulletstorm_02.jpg

Напомним, что в свое время Bulletstorm хоть и был благосклонно принят критиками и публикой, но в коммерческом плане провалился, практически лишившись надежды на продолжение. Возможно, с выходом ремастера ситуация хоть как-нибудь, да изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Doom_rulit

Ремастер - это адаптация под современные стандарты, по аналогии с музыкой. И каждый ремастер как раз и является улучшенной версией, в них более высокое разрешение, больший фреймрейт, текстурки и прочее. Чем не улучшение? Порт на более мощную платформу по-умолчанию является улучшением.

Частенько эти самые текстурки весьма топорно выглядят и оригиналу противопоставить могут только большее разрешение, в том же биошоке они красиво нарисованы, а в ремастере тупо фотошоп сделаный каким нибудь индусским или китайским гастарбайтером. Ещё вспоминается калечное ХД в Фаренгейте, там та же проблема, оригинальные текстуры соответствуют окружающей обстановке в ХД халтура. Частенько в ремастерах забивают на это, примером в оригинале старая потёртая, облупленая и замазаная грязью кирпичная стенка, в ремастере её будто только отстроили - из чего можно сделать вывод что большинство ремастеров делаются тяп-ляп, гастарбайтеру говорят - Нужна текстура кирпиченй стенки - тот берёт и лепит текстуру, без оглядки на то где она будет использована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на пк виндовс лайв удалят и усё :big_boss:

А большего и не надо. В остальном с игрой всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто последний его запускал, у меня так и не запустился, купил на распродаже в стим недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто последний его запускал, у меня так и не запустился, купил на распродаже в стим недавно

Что не так то? Чёрный экран? Вылетала с какой-то ошибкой? Глюк windows live? Просто ничего не происходило? Больше подробностей надо рассказывать, если хочешь чтобы кто-то помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто последний его запускал, у меня так и не запустился, купил на распродаже в стим недавно

Недельки 2 назад запускал стим-версию. Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, конечно, я слепой или плохо смотрел, но я никакого качества особо не заметил в ремастере Dead Island. Пример - оригинале во время бега тень персонажа так неестественно телепала (нормального слова я и подобрать не могу) рукой вверх-вниз будто ее сломали около плеча и задрали вверх; разработчики не стали заморачиваться и тупо убрали к чертям собачьи тень персонажа вообще. А правда - зачем она ему нужна то??

Если DI для вас не качество показателя ремастера, то страшно подумать что для вас халтурные ремастеры типа Биошока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если DI для вас не качество показателя ремастера, то страшно подумать что для вас халтурные ремастеры типа Биошока.

За Биошок я вообще молчу) Хотя что удивляться то - бесплатно же дали тем, кто оригиналами уже владеет. Продавались бы отдельно, мож и постарались бы хоть чутка, а так, сляпали на отвяжись - и так съедят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и так выглядит шикарно. Лучше бы сделали Bulletstorm 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дед Айленде реально халтура. В Биошоке нет халтуры, но там всё серьёзней. Местами изменения настолько радикальны, что людям нравится больше оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×