Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ghost Master 2 находится в разработке

Рекомендованные сообщения

На безграничных просторах платформы Steam внезапно была найдена информация о том, что в разработке находится продолжение неплохой игры родом из начала 2000-х, Ghost Master (также известной у нас как «Повелитель Ужаса»). В свое время проект представлял этакий «The Sims наоборот», то есть вместо того, чтобы холить и лелеять виртуальных человечков в виртуальном домике, игрокам предлагалась пугать их до смерти самыми изощренными способами. Помогал им в этом благородном деле внушительный бестиарий, состоящий из потусторонних сущностей самого разного калибра, начиная от банальных привидений и заканчивая жуткими версиями полтергейста. За время выполнения миссий, команда игрока собирала специальную энергию, генерируемую за счет людского ужаса; в перерывах между уровнями данную энергию можно было тратить на прокачку своих прозрачных бойцов.

175154-steamworkshop_collection_1425833121_collection_branding.jpg

Ghost Master 2, как отмечают разработчики, должен перезапустить и без того молодую серию на современном движке Unreal Engine 4. Причем это будет не ремейк, а честное предложение со всеми сопутствующими нововведениями. Тем не менее, в игре встретятся уже знакомые поклонникам оригинала уровни и привидения. Последним авторы обещают сделать качественный редизайн, дабы сделать их страшнее и сильнее.

Судя по всему, новый Ghost Master сейчас находится на ранней стадии разработки. Разработчики активно призывают игроков делиться своими идеями для своего детища, обещая, что самые интересные из них обязательно найдут в нем свое воплощение. Страничка игры в Steam находится здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость, люблю я такие игры ещё со времен сеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой. Как сейчас помню, застрял на уровне "Сонная лощина". Сейчас, наверное, не буду играть в такое, но тогда было весело(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это приятная неожиданность. Первая часть очень доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, первая часть очень доставляла, каждая миссия пародия на какой-то фильм, помню покупал от акеллы+диск с длс, будем ждать продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было написать, что:

1) это концепт, который делается с разрешения правообладателей, но ни о каком релизе и речи не идет

2) игра делается неким товарищем из Екатеринбурга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно!! Пару дней назад 1-ую часть поставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1731621081
Ghost Master: Resurrection
Дата выхода: 15 ноя. 2024 г.
Разработчик: Mechano Story Studio
Издатель: Strategy First
Игра в раннем доступе / Trailer
Есть официальный русский перевод

Цитата

The classic Ghost Master returns from the depths of the underworld, resurrected in a glorious rebirth of terror and intrigue. This faithful remake of the beloved original brings back the essence of the classic, now infused with stunning new graphics, a powerful new engine, and refined mechanics that will leave you screaming for more.

Key Features

  • Command an army of specters: Wield the power to summon and control a variety of grim specters, howling banshees, and sly gremlins, each with their unique abilities and strengths, now with enhanced visuals and improved AI.

  • Unleash terror on Gravenville: Explore 11 expansive and distinct locations, including the town's lunatic asylum, military base, sorority and frat houses, and police station, now with new environments and detailed textures.

  • Solve puzzles and unlock mysteries: Delve into a world of mystery and intrigue, where clever thinking and strategic planning are essential to success in unique, hair-raising adventures with multi-branching scenarios, now with new challenges and hidden secrets.

  • Experience a thrilling blend of strategy, adventure, and resource management: Combine the best of strategy, adventure, and resource management games in a coherent plot and complete virtual world, now with new gameplay mechanics and fresh content.

Rediscover the Terror

Relive the classic gameplay that made Ghost Master a cult classic, now with the benefits of modern technology and design. Ghost Master: Resurrection is the ultimate treat for fans of the original and newcomers alike, offering a fresh take on a timeless formula.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Полный продукт у вас на руках или нет, зависит от Автора. У вас на руках версия 0.3 скаченная с трекера. Условно только скажем содержит только лишь одну главу. На данный момент она актуальная. У вас полная версия продукта по контенту(не полноценная игра, не законченный продукт, а именно полная версия, потому что у вас весь существующий контент на руках от автора). Идет время, выходят обновы, добавляются главы, добавляются квесты, механики. У игры версия 0.9. Вам не кажется, что ваша версия 0.3 будет “немного” не полной? Примерно та же ситуация, происходит после релиза. В игре появляются обновления, добавляется контент, в виде бесплатных патчей или DLC. Если вы остановились на релизной версии, и автор после нее успел наклепать еще кучу контента, то у вас до сих пор не полная версия игры)
    • А какой русификатор есть именно под последнюю версию в стиме?
    • Если бы игра без этих длс была бы неполноценной, а была бы всего лишь демкой, то ты физически не смог бы пройти игру, не имея этих длс. Но т.к. игра проходима, то утверждение о том, что это демка, огрызок игры, де факто ложно. Яблоко перестанет быть яблоком, если с ним рядом не лежит груша? Как скажешь, о великий магистр, познавший дзен. Сначала возьми настоящий пример игры, из которой вырезали что-то, распилив на длс. Да, такие случаи есть (пусть и достаточно редкие), но ты поленился сделать релевантный пример, спросив у твоего любимого гугла, если сам из головы примера взять не смог. Ну что ты, мне до тебя, великого и могучего, далеко. Этот почётный титул мне явно не светит. Не стоит тебе так скромничать. Вот скажи, как на дереве может вырасти половина яблока? Ты много примеров знаешь, где разрабы вот прямо-таки распиливали свои игры кусочками на длс, а не на всего лишь “эпизоды”? Тебе самому не кажется, что длс в данном случае чаще всего — это всего лишь пакетик, упаковка, этикетка и прочее подобное? Уже забыл свой же пример с яблоками и грушами, где у тебя яблоки перестают быть полноценными, если убрать от них грушу?
    • Версия 1.11: проверка орфографии текста, исправлено множество ошибок; имена богов: Gruumsh — в одном месте был Груумиш, теперь везде Груумш; имена: Alexander — везде Александр (в одном месте было Александер), Lae'zel — везде Лаэзель (в одном месте была Лаэ'зель), фамилия Ravengard — везде Рейвенгард (встречалась Равенгард), фамилия Ravenshade везде Рейвеншейд (в одном месте была Рэйвеншейд), Stelmane — везде Стелмина (встречалась Стелмана), Holzt — везде Хольц (кое-где упоминалась как Хольцт); география: Grymforge — везде Гримфордж (в одном месте было Гирмфордж); исправлены и местами доработаны описания эффектов Хуцева шмурдяка; Wild Magic/Дикая магия — исправлено неполное описание пассивной особенности (не было части для подкласса варвара); Berserker — везде берсерк (встречались берсеркеры); Turn-Based — везде «пошаговый» (местами было походовый); gyronetic — везде гиронетика/гиронетический (встречалось гиро-кинетический); множество других исправлений и улучшений. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • Извините что вмешаюсь, но я рад, что вы начали работу
    • То есть полноценность игры зависит не от самой игры, а от того смогут ли какие-то люди договориться между собой? И абсолютно одинаковый продукт может стать неполноценным, если разраб договорится с фанатами и выпустит их мод в виде длц (имеется в виду что игра без этого мода будет уже считаться неполноценной) или же остаться полноценным, если они договориться не смогут и мод останется в виде мода?
    • Важность DLC каждый сам для себя определяет. И я об этом написал. Моя мысль же, что когда у вас  в руках половина яблока в руках, то у вас в руках половина, а не целое. Вот и всё. Достаточно вам половины яблока, чтобы наесться, любите вы яблоки или нет, это вообще я тут не обсуждаю. Ну мне не нравится слово полноценная, его слишком по разному трактуют в быту люди. Поэтому я говорю “полная версия”. Но в целом да. Вы покупаете продукт в стиме, таким каким его видит автор, а не фанаты. Фанатские моды, это просто уже их творчество, их взгляды как должен выглядеть продукт, который вы купили изначально. Дополнения от фанатов, это не дополнение основной игры. Это альтернативная версия игры. Если автор договаривается с фанатами и выпускает DLC с модами, на оф уровне, то тогда моды выступают на том же уровне что и оригинальные DLC.  Главный пустослов форума обвиняет кого-то в пустословии. Персона 5 роял, добавляет дополнительный семестр и дополнительную концовку. А в траблшутере dlc начинается на том моменте когда заканчивается основная игра. Какая то часть от целого. Это факт. Часть от целого —  огрызок — в грубой форме) А мне кажется отличный пример, о том что значит полная версия и обрезанная. Разница лишь в реверсе ситуации. Когда что-то изначально было, а потом убрали в DLC.  Как по другому если некоторые не понимают, простых вещей из-за своего восприятия?
    • Я это и пытался ему донести. Рады что ты умеешь задавать вопросы нейросети. Но лучше бы ты перешёл от слов к действиям, тем более теорию тебе уже расписали. Экспериментируй, глядишь и результат будет, вот тогда сможешь поделиться и помочь с переводом.  А нейросетью люди здесь и так умеют пользоваться.
    • Не согласен. одно дело когда разработчики изначально, на этапе разработки, заявляют что игра имеет окончательный вид и длс к ней не выйдут (например игры Пираний (готика\елекс)) … в последствии они могут передумать и что-то выпустить но оно никак не изменит основную игру, по крайней мере критически. Например Киберпанк 2077. Тут игра полноценна и без дополнения т.е. я могу пройти основную игру и наличие длс или его отсутствие никак не скажется на ощущения что ты что-то недополучил без прохождения длс. Которое к тому-же всего 1-о. А теперь возьмем выше указанные “бесплатные” игры — сколько в них длс? смотря список того что они привносят становится понятно, что игра, без них (длс), никак не может считаться полноценной. Никак. ИМХО.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×