Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры сумели справиться с защитой Denuvo в игре Inside всего за 6 недель

Рекомендованные сообщения

Релиз-группа CONSPIR4CY смогла взломать PC-версию адвенчуры Inside всего через шесть недель после релиза. Это является рекордом по скорости взлома текущей версии Denuvo; до этого момента самой успешной в этом плане игрой была Rise of the Tomb Raider, которая продержалась 193 дня.

135049-inside-nfo.png

Сообщается, что хакеры смогли окончательно победить Denuvo и работают над взломом других игр, защищенных данным способом. При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

135220-voski-denuvo-geeksultd.jpg

До недавнего времени Denuvo считалась одной из самых надежных систем защиты для ПО, работающих под управлением 64-битных Windows PC. Принцип ее работы заключается в создании подобия виртуальной машины, ее предшественником была популярная в прошлом система SecuROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был. Но там, скорее всего, будет обход, который прикроют. В любом случае - известная субстанция в заднице у создателей защиты должна зашевелиться не на шутку.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И смысл это отдельной новостью выкладывать? Уже есть несколько тем про денуву, добавили бы туда. Только холивары разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой.

Только холивары разводить.

Нужно качать тему, ставить лайки, ретвитить и все такое.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

То Бронко был. Другой чел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был.

Если издатель не д_урак, то он должен был уже давно перевести "Deus Ex: Mankind Divided" на новую версию "Denuvo" (да и последующими патчами это легко делается), так что маловероятно, а вот наличие у CONSPIR4CY персоны в виде Voksi ясно говорит, что в скором времени именно его взломанные игры и нужно ждать. Если уже взломали "Rise of the Tomb Raider" и "Inside", то, по логике вещей, остаются тогда DOOM, ABZU, "Just Cause 3", "Homefront: The Revolution", "Total War: Warhammer" — т.е. прошлый его обход защиты через демо-версию. Видимо, наработки Voksi работают.

То Бронко был. Другой чел

А не китайцы (3DM), которые говорили, что год не будут взламывать, а смотреть на статистику продаж?

И смысл это отдельной новостью выкладывать? Уже есть несколько тем про денуву, добавили бы туда. Только холивары разводить.

А вы удивлены? На ZoG'e у администрации есть две любимые темы последнего времени — "Denuvo" или извечный "холливар" "PC vs консоли". Думаю, не стоит говорить, почему и как здесь появляются такие темы постоянно, т.к. всё очевидно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не китайцы (3DM), которые говорили, что год не будут взламывать, а смотреть на статистику продаж?

3DM отказались от взлома(по их словам), но свои наработки Блажковичу не сбрасывали. А вот Бронко - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

То был Bronko. Якобы взломал, но по факту ничего не было.

Месяц назад появился Voksi - он обошел защиту в вроде 5 играх через Стим, используя демо-версии. И пираты даже успели поиграть пару дней, пока дыру не закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был. Но там, скорее всего, будет обход, который прикроют. В любом случае - известная субстанция в заднице у создателей защиты должна зашевелиться не на шутку.

не выкатят. Облом

Voksi_Bulgarian : (26 August 2016 - 08:21 PM)

Guys, I tried to release public solution for Deus EX and it was working at first, but when I woke up in the next morning it didn't work anymore. Tried to fix it, but I couldn't. Spent 3 days to do so. I've written 7 algorithms, working together, in assembly to make it work ... and that lasted several hours. I've put days of work in these algorithms, but sadly it was for nothing. Anyways, I tried.

Пацаны, я пытался зарелизить способ обхода Деус Экс и он работал поначалу, но когда я проснулся на следующее утро, ничего не работало.Пытался пофиксить, но не смог . Потратил 3 дня на это, написал 7 алгоритмов, что то наклевывалось .. и это на последние несколько часов . Я потратил кучу дней на работу с этими алгоритмами, но к сожалению это ничего не дало . Извините, я пытался

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, зачем они полезли ломать Deus EX?! Понятно же, будет куча патчей с обновлённым антидампером. А тут Дум, Фаркрай, МЕ и тд, ждут не дождутся когда на них обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, зачем они полезли ломать Deus EX?! Понятно же, будет куча патчей с обновлённым антидампером. А тут Дум, Фаркрай, МЕ и тд, ждут не дождутся когда на них обратят внимание.

Дум , Фаркрай и т.д. уже отцвели и засохли. Их взлом практически не ударит по карману и престижу разработчиков защиты, а значит и не ослабит защиту , как таковую , точнее ее позиции.

Некоторые путают цели хакеров со своими желаниями - думать , что у Этих хакеров цель взломать игру ради Дать поиграть толпе халявщиков , это как минимум странно... Их цель - "дракон" - Защита , найти и завалить мифически неуязвимого дракона , завалить раз и навсегда. И самый простой способ это сделать - вальнуть несколько топовых игр на старте, ибо потом уже от взлома смысла практически нет (ну для халявщиков конечно есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум , Фаркрай и т.д. уже отцвели и засохли.

Ну, Ларка тоже не первой свежести.

...Их цель - "дракон" - Защита , найти и завалить мифически неуязвимого дракона , завалить раз и навсегда. И самый простой способ это сделать - вальнуть несколько топовых игр на старте...

Возможно так и есть, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×