Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак куплен со всеми DLC. За эту игру не жалко отдать денюжку учитывая позицию издателя/разработчика (одно и тоже), но вопрос был почему качают, а качают потому что в реалиях современной России цены не адекватны: простой пример - DOOM - цена 2000р. - что такое 2к рублей - это - оплата стоянки машины на месяц,+ 15л. бензина, это касперский на 2 устройства на "ГОД" (1800), это ВИН10 ~ за стоимость двух копий (Doom 1999*2) на "ВСЕГДА" - а мне предлагают компанию на 12 часов + жиденький мультиплеер. За 500р-700р я ваш человек - за 2К идите лесом, а за 2К+18% идите еще дальше!

Выписка из истории моих покупок в стиме

4 авг. 2016

DOOM

Покупка

Кошелек

999,50 pуб

Купил с продажи картона, т.к. уважаемый мной Гейб дал возможность как ММОРПГ поднимать бабло на фарме ресурсов.

UPD: ну и нафига вообще тогда качать хоть пиратку если там

предлагают компанию на 12 часов + жиденький мультиплеер
Изменено пользователем ForgiveMeNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выписка из истории моих покупок в стиме

4 авг. 2016

DOOM

Покупка

Кошелек

999,50 pуб

Купил с продажи картона, т.к. уважаемый мной Гейб дал возможность как ММОРПГ поднимать бабло на фарме ресурсов.

Такой вариант возможен, но это для опытных пользователей, а что делать тем кто просто зашел в Store и хочет купит игру, видя цену в 2К и сравнивая с ценами на реальные услуги, как много людей кинутся покупать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D

У всего есть своя цена, у чужого времени тоже, почему кто то должен бесплатно работать что бы кто то другой за его счет развлекался?

О какой бесплатной работе идет речь? Тупо берем GTA 5:

- продано до фига тиража на PS3/XBox 360-

после продано на PS4/XBox One

- после на PC

сколько там игра заработала в первые со старта продаж кто помнит, али напомнить?

Даже с учетом рекламы и разработки разрабы и все там в шампанском купались весьма неслабо, думается мне.

А сколько зарабатывают игры класса AAA, те же мультиплатформы?

Думается мне, что так же не кисло...особенно, если сразу играбельные выходят, а не приходится месяцами ждать патчей.

Так, что на счет голодающих/бесплатно работающих игроделов не надо говорить, ладно?

Верно, у всего своя цена. Но даже имея пиратский рынок игроделы точно с голоду не умирают( в отличие от игроков :shok: ), да и даже здравствовать умудряются :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD: ну и нафига вообще тогда качать хоть пиратку если там

Не зачем качать, ждем, скидка 75% адекватная цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вариант возможен, но это для опытных пользователей, а что делать тем кто просто зашел в Store и хочет купит игру, видя цену в 2К и сравнивая с ценами на реальные услуги, как много людей кинутся покупать игру.

Он зачем вообще в Стим залез, зеленый такой? О Стиме и скидках первый раз слышит, но внезапно решил прикупить Дум. Увидел цену 2к и скачал рип с торрентов. Слабо верится в такое постоянное развитие событий.

Не зачем качать, ждем, скидка 75% адекватная цена!

Ну так и причем тут то, что ты за 4 года на 30% стал меньше зарабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он зачем вообще в Стим залез, зеленый такой? О Стиме и скидках первый раз слышит, но внезапно решил прикупить Дум. Увидел цену 2к и скачал рип с торрентов. Слабо верится в такое постоянное развитие событий.

Ну так и причем тут то, что ты за 4 года на 30% стал меньше зарабатывать?

Очень даже верится, вы как в стиме аккаунт зарегистрировали сразу все тонкости познали.

Судя по статистике не один я, а примерно 40% населения нашей страны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень даже верится, вы как в стиме аккаунт зарегистрировали сразу все тонкости познали.

Судя по статистике не один я, а примерно 40% населения нашей страны!

Так то я там где-то лет 9 назад зарегистрировался, когда Оранж Бокс вышел. Ну а ты я так понял про постоянные скидки в стиме только сейчас от меня узнал?

Upd: Я понимаю, что совсем не от меня. Только я не понимаю, нафига приводить в пример цену на Дум в 2000 рублей, если он за лето ДВАЖДЫ был на распродаже с 50% дисконтом, о чем ты 100% в курсе.

Upd2: тыкаю по старой памяти, когда за обращение на вы в нете считалось оскорблением и могли на три буквы послать.

Изменено пользователем ForgiveMeNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то с середины 2012 года не пирачу PC-игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то с середины 2012 года не пирачу PC-игры.

Значит Ведьмак 3, новый дум, MGSV, Dark Souls 2 ты не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак куплен со всеми DLC. За эту игру не жалко отдать денюжку учитывая позицию издателя/разработчика (одно и тоже), но вопрос был почему качают, а качают потому что в реалиях современной России цены не адекватны: простой пример - DOOM - цена 2000р. - что такое 2к рублей - это - оплата стоянки машины на месяц,+ 15л. бензина, это касперский на 2 устройства на "ГОД" (1800), это ВИН10 ~ за стоимость двух копий (Doom 1999*2) на "ВСЕГДА" - а мне предлагают компанию на 12 часов + жиденький мультиплеер. За 500р-700р я ваш человек - за 2К идите лесом, а за 2К+18% идите еще дальше!

А ничего что для РФ итак идет пермаментная скидка 50% ? Попробуй поставить себя на их место. Какое им может быть дело до рубля и его проблем? У них своя экономическая экосистема, у нас своя, в лесу на курьих ножках :rolleyes: Им точно так же не нравится продавать сюда за пол цены, как тебе покупать за эти же пол цены. Не на тех бочка едет. :D

Так, что на счет голодающих/бесплатно работающих игроделов не надо говорить, ладно?

Верно, у всего своя цена. Но даже имея пиратский рынок игроделы точно с голоду не умирают( в отличие от игроков :shok: ), да и даже здравствовать умудряются :yahoo:

Все верно, сколько можно сидеть на заднице и надеятся на кого то? Почему бы не собраться и не выпустить свой продукт в том же Google Play Store(просто так, к примеру), даже при ценнике в 5 долларов ты будешь иметь с каждой продажи 4 доллара, 4000 продаж это уже 16 штук зелени чистого дохода. Надо идти вперед, развиваться, тогда прошлые проблемы для тебя окажутся смешным недоразумением и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так то я там где-то лет 9 назад зарегистрировался, когда Оранж Бокс вышел. Ну а ты я так понял про постоянные скидки в стиме только сейчас от меня узнал?

Upd: Я понимаю, что совсем не от меня. Только я не понимаю, нафига приводить в пример цену на Дум в 2000 рублей, если он за лето ДВАЖДЫ был на распродаже с 50% дисконтом, о чем ты 100% в курсе.

Upd2: тыкаю по старой памяти, когда за обращение на вы в нете считалось оскорблением и могли на три буквы послать.

Да, только от вас и узнал, и как я все эти распродажи пропустил!

Doom хорошая игра, но она не стоит денег которые за неё просят, 12-15 часов не стоят 1999р.

Это форум - хоть на все три буквы, все на усмотрения модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего что для РФ итак идет пермаментная скидка 50% ?

Ну так то это шаманство Гейба, который нагибает издателей на некислые снижения для региональных цен.

Да, только от вас и узнал, и как я все эти распродажи пропустил!

У меня от сквозняка, поднявшегося от того, как ты махаешь табличкой "Сарказм" ревматизм будет наутро :)

Doom хорошая игра, но она не стоит денег которые за неё просят, 12-15 часов не стоят 1999р.

За нее просят 60 баксов в странах где цены в стиме в баксах. В России просят 30 баксов. Причем уже дважды по скидке продавали за 15 баксов. Таки 15 баксов стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За нее просят 60 баксов в странах где цены в стиме в баксах. В России просят 30 баксов. Причем уже дважды по скидке продавали за 15 баксов. Таки 15 баксов стоит или нет?

Эта игра стоит по моему рейтингу - 75% от 1999 это 499 я подожду, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра стоит по моему рейтингу - 75% от 1999 это 499 я подожду, спасибо!

От всей души! Вы там держитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От всей души! Вы там держитесь!

Спасибо! Будем держатся, ваша вера в нас делает нас непобедимыми!

Мы будем держатся до самых 499 рублей и не копейки меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×